Урок-путешествие (работа в текстовом процессоре MS Word 2007


Урок путешествие
Цель урока:
развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
объяснить различие команд Сохранить и Сохранить как
воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, находчивости, умения работать в команде.
отработка навыков сохранения документов
Тип урока: комбинированный (совершенствования знаний, умений и навыков).
Занятие пройдет в виде игры “Удачная четверка”, и мы узнаем, какая из команд из 4 человек окажется наиболее удачливой. Но чтобы удача Вам улыбнулась нужно и потрудится.
В ходе игры за каждое задание вы будете получать баллы. Если команда выполнила задание первыми, то команда получает дополнительно 1 балл. Если команда будет шуметь, то баллы снимаются. Оценивать вашу работу будет уважаемое жюри 
Сегодня мы совершим путешествие в страну … Посмотрите на карту. Верните вырезанные фрагменты на место. Впишите соответствующие им буквы в сетку и узнаете название загадочного государства.
Задание 2
А знаете ли вы, что в Египте протекает самая длинная река в мире. Со всеми притоками её длина составляет 6671 км. Название реки открыто в сетке натворда. Заполни ответами эту головоломку.
Н И Л Н И Л Н И Л Н И Л
Материал для музыкальных пластинок (винил)
Пряность для кондитерских изделий (ваниль)
Специальная жидкость для письма на бумаге (чернила)
Место для сбережения чего-либо (хранилище)
(Ребята дают ответы натворда)
Теперь каждый участник команды садится за компьютер. У каждого отдельное задание в виде головоломки или кроссворда. Решив его, мы узнаем много интересного об этой стране. Задания в электронном варианте у каждого на компьютере.
Задание 3
Собери цветные цифры и впиши их в сетку. Замени цифры буквами и узнаешь название самой большой пустыни на Земле. Там солнце обдаёт зноем днём, а ночью становится очень холодно. Подсказка: цифра порядковый номер буквы в алфавите.
Задание 4
Здесь скрывается животное, которому не страшны засуха, зной и даже ночной холод. Выполнив алгоритм рисования ты узнаешь что это за животное. Раскрась картинку так, чтобы увидеть выносливого жителя пустыни.

Задание 5Двигайся по направлению стрелки и читай египетскую пословицу.
(Длина ума разрушает горы)
Итог
В какой программе были составлены задания?
(в программе WORD) Это возможности текстового процессора, который мы с вами изучаем
Что нового для себя узнали на уроке?
Понравился ли урок ?.
Оценка всем отлично.
Спасибо за урок. До свидания.