Мониторинг работы с одаренными детьми за 3 четверть 2011-2012 учебного года


Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гилевская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Уткина Ильи Никифоровича»
626077 Тюменская область, Ярковский район, с.Гилево, ул.Центральная, 33 Тел. 83453137145
Мониторинг работы с одаренными детьми за 3 четверть 2011-2012 учебного года
Развитие творческого потенциала у учащихся - наивысшая задача учителя- воспитателя, предметника. Важно не только сформировать у обучающихся желание, стремление к какой-нибудь области наук, но и способствовать тому, чтобы был контроль за ними, чтобы у них не угасал огонь, жажда к знаниям.
Также немаловажным будет заметить, что дети должны развиваться по различным направлениям, т.к это способствует формированию совершенной личности, человека с большой буквы.
За истекший период времени было проведено в школе большое количество конкурсов и олимпиад, многие обучающиеся из моего класса и старшего звена приняли в них участие. Например, Сидорова Дарья, Чекалина Дарья, Налобина Виктория, Корюкина Марина, Уткин Никита, Пуртов Павел. Они были задействованы в олимпиадах по русскому языку, где набрали различное количество баллов: Сидорова Дарья- 65 баллов, Чекалина Дарья- 35 баллов, Корюкина Марина- 70 баллов, Налобина Виктория- 56 баллов и др.
Большое количество участников было в конкурсе » Русский медвежонок- языкознание для всех».
Кроме внешкольных мероприятий, я провожу на уроках небольшие языковые и лингвистические разминки с различными видами заданий, например, впишите пропущенные орфограммы с цифрами, затем сложите их, а полученное число будет являться годом рождения какого-нибудь писателя. (интегрированные связи). Эта форма работы помогает выявить различные навыки и умения обучающихся, расширяет их детский кругозор, они стараются больше о чем-то узнать.
Я считаю, что различные мероприятия, новые методы работы, контроль (постоянный!) за ростом учеников помогает вовремя распознать, увидеть «ребенка», найти его «изюминку», подтолкнуть к дальнейшему развитию.
Учитель Балыбердина Н.Н
26.03.2012