Вводная контрольная работа по математике 6 класс по Виленкину


Пояснительная записка
Назначение вводного контроля:
Выявить уровень владения и усвоения учащимися курса математики 5 класса после каникул, оценить его соответствие с ФГОС основного общего образования;
На основе полученных результатов внести корректировки в дальнейший процесс обучения.
Структура и содержание вводного контроля:
Вводный контроль по математике для 6 класса содержит 9 заданий, проверяющих базовый уровень знаний учащихся. Среди них так же имеются более сложные задания. Однако эти задания не требуют от учащихся каких-то более углубленных знаний. Они так же проверяют программный уровень владения математикой. Ниже в таблице показано распределение заданий работы по элементам содержания курса математики, изученных в 5 классе.
№ задания Элементы содержания, проверяемые заданием
1а Сложение, вычитание десятичных дробей.
1б Умножение десятичных дробей.
1с Деление десятичных дробей.
1d Деление десятичных дробей.
2 Порядок действий, сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей.
3 Площадь поверхности, объем куба, прямоугольного параллелепипеда. Округление чисел.
4 Задача на движение, сложение, умножение и деление десятичных дробей.
5 Решение уравнения, приведение подобных слагаемых.
6 Построение углов с помощью транспортира, построение отрезков с помощью линейки. Треугольник.
Время выполнение работы
На выполнение вводного контроля отводится 45 минут.
Критерии оценивания
Оценка «5» ставится за верно решенные 9 заданий.
Оценка «4» ставится за верно решенные 7-8 заданий.
Оценка «3» ставится за верно решенные 5-6 заданий.
Оценка «2» ставится за верно решенные 4и меньше заданий.
Вводный контроль 6 класс
Вариант 1
Выполните действия:
5,14 + 11,103;
0,35∙3,2;
1,61 : 0,7;
1,075 : 0,25.
Найдите значение выражения:
13,41+(0,44 : 0,5 - 0,59).
Найдите объем и площадь поверхности куба со стороной 3,9 см. Ответы округлите до сотых.
Велосипедист ехал 3 ч со скоростью 11,3 км/ч и 5 ч со скоростью 10,7 км/ч. Найдите расстояние, которое проехал велосипедист за все это время.
Решите уравнение:
21х-4х+16х=132.
Постройте треугольник АВС так, что АВ=5 см,
Вариант 2
Выполните действия:
5,04 – 3,203;
0,15∙2,56;
1,35 : 0,9;
13,923 :2,21.
Найдите значение выражения:
4,6∙(0,945 : 1,5 – 0,48).
Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 6 см, 8,2 см и 3,1 см. Ответ округлите до десятых.
Поезд ехал 12 ч со скоростью 61,2 км/ч и 8 ч со скоростью 80,3 км/ч. Найдите расстояние, которое проехал поезд за все время.
Решите уравнение:
43х-19х+7х=155.
Постройте треугольник АВС так, что АВ=3 см,
Ответы:
Номер задания Вариант 1 Вариант 2
1а 16,243 1,837
1б 1,12 0,384
1с 2,3 1,5
1d 4,3 6,3
2 13,7 0,69
3 59,32 и 91,26 152,5 и 93,2
4 87,4 1376,8
5 4 5