Математика — формативное оценивание Величины и единицы измерения


Подраздел 1.3 «Величины и их единицы измерения»
Цель обучения: 1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
 Различает величины: длины/массы/ объема.
 Выбирает меры и инструменты для измерения величин длины, массы, объема.
 Выполняет измерение объема жидкости.
Задание 1
С помощью стрелок соотнесите изображения с величинами.

Дескриптор: Обучающийся
- соотносит величины в соответствии с изображением.
Задание 2
Отметьте одинаковым обозначением соответствующие инструмент и единицу измерения величины.


Дескриптор: Обучающийся
- выбирает инструмент и единицу измерения, соответствующую величине «длина»;
- выбирает инструмент и единицу измерения, соответствующую величине «масса»; - выбирает инструмент и единицу измерения, соответствующую величине «объем».
Задание 3
В чайнике 3 литра воды. Сколько понадобится литровых бутылок, чтобы перелить
воду из чайника? Запишите ответ.
1 литр
Дескриптор: Обучающийся
- измеряет объем жидкости с помощью бутылки;
- записывает результат измерения