Сценарий семейного праздника Наша дружная семья

Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья»
Цель.
Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы.
Воспитание чувства любви и уважения к старшим, своим родителям, гордости за свою семью.
Сплочение классного коллектива, создание дружелюбной атмосферы в общении детей и родителей.
Оформление и оборудование
Шары, плакаты с пословицами о семье, любимые блюда семей, , выставка «Наша дружная семья», фонограммы песен.
Ведущий- учитель
Ход праздника: (Звучит фонограмма песни “Родительский дом”). Выходят дети
1-й ученик: Семья сильна, когда над ней крыша одна.
2-й ученик: В семье любовь да совет, так и нужды нет.
3-й ученик: Зачем и клад, коли в семье лад
4-й ученик: Вся семья вместе, так и душа на месте
5-й ученик: В родной семье и каша гуще
Учитель: Добрый день! Мы рады, что все сегодня собрались на праздник «Моя большая, дружная семья». Ведь только в семье человек может почувствовать себя личностью.
Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает нам о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца, о нежности в блеске глаз наших бабушек, задумчивости и терпении мужественных дедушек. В семье ты желанный ребёнок. Здесь тебя нарекли именем. .Так что я поздравляю тебя семья! У тебя давние и глубокие корни. У тебя высокая крона, устремлённая в будущее. Давайте начнём наш семейный праздник, который в нашем классе уже стал традицией, песней. (поют все родители и дети)



Песня Мама, первое слово
Учитель: Почитать родителей- значит в детстве их слушать, в молодости – с ними советоваться, в зрелом возрасте – о них заботиться.
А сейчас мы отправляемся с вами в путешествие и побываем в картинной галерее и на выставке «Наша – дружная семья»

На нашей доске висят рисунки семьи, выполненные вашими детьми. Задача каждой пары родителей угадать, на каком рисунке изображена их семья.
Сценка «Мамы»
Действующие лица: девочка с куклой, мама, бабушка, ведущий. 
Ведущий.  Танюша под вечер  С прогулки пришла И куклу спросила  Девочка.  Как, дочка, дела?  Опять ты залезла под стол, непоседа?  Опять просидела весь день без обеда?  С этими дочками прямо беда!  Скоро ты будешь, как спичка, худа,  Иди-ка обедать, вертушка.  Девочка берет куклу, усаживает за стол.  Ведущий.  Танюшина мама  С работы пришла  И Таню спросила.  Мама.  Как, дочка, дела?  Опять заигралась, наверно, в саду?  Опять ухитрилась забыть про еду?  «Обедать!» - кричала бабуля сто раз,  А ты отвечала «Сейчас!», да «Сейчас!»  С этими дочками прямо беда!  Скоро ты будешь, как спичка, худа,  Иди-ка обедать, вертушка.  (Усаживает девочку за стол.)  Ведущий.  Тут бабушка -  Мамина мама пришла  И маму спросила  Бабушка.  Как, дочка, дела?  Наверное, в школе за целые сутки  Опять для еды не нашла ни минутки.  А вечером съела сухой бутерброд?!  Нельзя же сидеть целый день без обеда!  Учителем стала, а все - непоседа.  С этими дочками прямо беда!  Скоро ты будешь, как спичка, худа,  Иди-ка обедать, вертушка.  Все усаживаются за стол.  Ведущий.  Три мамы в столовой сидят,  Три мамы на дочек глядят!  Что с дочками делать упрямыми?  Все. Ох, как непросто быть мамами! 
Учитель: А сейчас проверим хорошо ли знают родители пословицы о доме, семье, дружбе? Я называю первую часть пословицы, а вы продолжаете.
1В своём доме и (стены помогают)
2.Мой дом (моя крепость)
3.В тесноте, (да не в обиде)
4. В гостях хорошо, (а дома лучше)
5.Сор из избы (не выносят)
6.Куда мать (туда и дочь)
7.Сын за отца (не отвечает)
8. Хотя дитя криво, (а матери мило)
9.Как аукнется, (так и откликнется)
10.Вся семья вместе, (так и душа на месте)
Вот так и , воспитываясь на родной мудрости, мы учимся ценить свою семью, близких и друзей.
Учитель: В нашем классе каждый ученик является звездой: в учёбе, спорте, на олимпиадах, в конкурсах.
Музыкальный дождь
Звезды вдохновляли не только поэтов, но и песенников. Задача: по фрагменту мелодии вспомнить и напеть строчку из песни, в которой упоминается звезда.
В этом конкурсе могут быть использованы строки следующих песен.
Светит незнакомая звезда,
Снова мы оторваны от дома.
(«Надежда», муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова.)
Только ветер гудит в проводах,
Тускло звезды мерцают.
(«Темная ночь», му. Н. Богословского, сл. В. Агатова.)
Зачем мне теперь заря?
Звезды падают в моря...
(«Единственная моя», муз. и сл. О. Газманова.)
Сиреневый туман над нами проплывает.
Над тамбуром горит полночная звезда...
(«Сиреневый туман».)
Две звезды,
Две светлых повести,
В своей любви,
Как в невесомости...
(«Две звезды», муз. и сл. И. Николаева.)
Так вперед - за цыганской звездой кочевой -
На закат, где дрожат паруса...
(«А цыган идет», песня из кинофильма «Жестокий романс».)
Танец «Финская полька» в исполнении девочек.
Конкурс «Пойми меня»
Следующий конкурс, выявит умение наших семей, понимать друг друга без слов. Ведущий раздает детям название вида спорта, ребенок должен без слов показать этот вид спорта, а родители – угадать. (баскетбол, горные лыжи; футбол, фигурное катание; волейбол, хоккей; прыжки в длину, конькобежный спорт)
Конкурс для мам. Все мамы выходят и по очереди, называют марки автомобилей, тот, кто затрудняется ответить или повторяет уже названную марку автомобиля, выбывает из игры.

Конкурс для пап ( названия кухонной посуды).
Конкурс «Блиц-сказки»
1. В какой сказке герой меняет свой голос, чтобы достигнуть цели? (Волк)
2. Кого чуть не погубило любопытство? (Петушок-Золотой Гребешок)
3. Кто пострадал из-за своей лени? (Три поросенка)
4. Кому помогло знание ботаники? (Мужик и медведь)
5.Герой какой сказки попадает в разные неприятные ситуации, потому что он не пошёл в школу? (Золотой ключик)
6. Герой какой сказки несёт дорогие яйца? (Курочка Ряба)
7. Кто оказывает ветеринарные услуги с выездом в любую часть света (Айболит)
8. В какой сказке туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами ( Гуси-лебеди)
Звезды спорта
- Предлагаю вам принять участие в летних Олимпийских играх. В этом соревновании принимают участие не только дети, но и их родители.

1. Метание ядра. Для участия в этом конкурсе приглашаются по три игрока из каждой команды (участвуют все по очереди). Метают воздушные шарики, кто дальше кинет
Учитель: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы благодарим Вас за участие в празднике «Моя большая, дружная семья». Хочу закончить нашу встречу такими словами.
Берегите друг друга!
Добротой согревайте,
Берегите друг друга!
Обижать не давайте!
Берегите друг друга!
Суету позабудьте
И минуту досуга
Рядом вместе побудьте!
Праздник завершается совместным чаепитием.









13PAGE \* MERGEFORMAT14215




15