Внеклассное мероприятие для девочек к 8 марта (4 класс)


Конкурсная программа к 8 Марта для девочек
Цели:    
познакомить учащихся с историей возникновения праздника, расширять кругозор;
способствовать сплочению классного коллектива, укреплению дружбы между девочками и мальчиками;
помочь детям в социализации, в осознании социальных ролей сильного и слабого пола;
содействовать развитию способностей каждого ребёнка.
Ход мероприятия:
Запахло мартом и весной,
Но крепко держится зима.
Число восьмое – непростое:
Приходит праздник к нам в дома.
В каком красивом классеМы с вами собрались! Зачем?
Чтоб наших девочек поздравить
В международный женский день.
Сегодня мы проводим конкурс между девочками начальных классов. Желаем всем победы. Успехов вам, дорогие девочки!
1. Конкурс “Собери слово”.
Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ТЮЛЬПАН” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит слово правильно и быстрее.
2. Конкурс «Мотальщицы».
Предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой. Участвуют поочереди все члены команд (на скорость).
3. Конкурс «Грамматеи»
Девочка должна уметь красиво и правильно говорить, писать. Каждой команде на листочке дается задание.Исправь ошибки.
Падают листяназемлю. Лежыт на зимлежолтыйкавёр. типло земле будет земой. У тихли птичи трели. Апустели гнёзда. В сухой траве шуршат мышы. Звери за пасают корм назиму. Ёжык тащит в нару гребы. А белачька их сушыт. (21ошибка)
А пока: Конкурс для болельщиков:
Вы можем помочь девочкам заработать баллы для них. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте. В случае правильного ответа - сообщите для кого вы заработали балл.
Вопросы:1.Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах.(Антошка)
2.Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик)
3. Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины.(Два весёлых гуся)
4.Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого цвета.(Голубой вагон)
5.Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать.
(Во поле берёза стояла)
4. Конкурс на лучшее знание пословиц.
На полосках бумаги написаны начало пословицы и конец, девочки должны правильно её составить.
1. Ученье свет, не ученье тьма.
2.Готовь сани летом, а телегу зимой.
3.Семь раз отмерь, один раз отрежь
4.Любишь кататься, люби саночки возить
5.Маленькое дело, лучше большого безделья
6.Труд человека кормит, лень портит
7Хочешь есть калачи, не сиди на печи
8.Красна птица пером, а человек топором.
9. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
10.Ум хорошо, а два лучше.
5.Конкурс «Веселушка».
Каждая участница получит карточку со словами частушки. Задача участниц – спеть как можно задорнее и веселее.
Пока мама на работе,
Чтоб лицо украсить,
Её красною помадой
Можно губы красить.
Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.
Наш учитель очень строг
Не пошли мы на урок!
Уж как радовался он,
Что от нас освобожден!
К двойкам нам не привыкать,
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо -
Вот за это и награда.
Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.
Мы писали сочинение
Целый день до посинения,
А когда работы сдали,
То с трудом всех откачали!
Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней!
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
А пока наши участницы готовятся, мы можем помочь им заработать баллы. Я продолжу задавать вопросы, а вы отвечайте. В случае правильного ответа - сообщите для кого вы заработали балл.
Вопросы:
1. Песня, в которой перечислены школьные предметы и задания по ним.
(Чему учат в школе)
Песня об одном математическом действии.
(Всё мы делим пополам)
Песня, в которой кузнечик выступает в роли оркестра, а облака в роли танцоров.
(Улыбка)
Песня, которую поют за здравие именинника.
(Пусть бегут неуклюже…)
Песня о картине, которую нарисовал мальчишка, оставив там свой автограф.
(Солнечный круг)
6. Конкурс “Знаете ли вы овощи?” (пишут на листочках)
Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).7. Конкурс «Собери букет»
8 Марта мамам часто дарят букеты. Вы сейчас будите должны отгадатьзагадки, отгадками являются названия цветов.
Даже ночью муравьишкаНе пропустит свой домишко:Путь -дорожку до зари освещают фонари.На больших столбах подрядЛампы белые висят. (Ландыши.)
Из-под снега вышел другИ весной запахло вдруг.(Подснежник.)
На зеленой хрупкой ножкеВырос шарик у дорожки.Ветерок пошуршалИ развеял этот шар.(Одуванчик.)
Колосится в поле рожь,Там во ржи цветок найдешь.Ярко-синий и пушистый,Только жаль, что не душистый.(Василек.)
Стоит в саду кудряшка –Белая рубашка,Сердечко золотое.Что это такое? (Ромашка.)
Прекрасная красавицаБоится лишь мороза,В букете всем нам нравится?Какой цветочек? (Роза.)
8. Конкурс «Самая чудесная хозяюшка»Отгадайте, где и какая насыпана в блюдцах крупа.
9. Конкурс.Кто быстрее соберет праздничную открытку. (Открытка разрезана на кусочки.)
10. Загадки
Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)
Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)
Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)
Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)
Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)
Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)
Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)
Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
Ещё раз поздравляем, милые девочки. Примите наши наилучшие пожелания. Передайте своим мамам слова благодарности и поздравьте их с праздником.