Сценарий Весёлые каникулы 3-4 классы


Московская область
Серпуховский муниципальный район
МОУ "Куриловская гимназия"





Конкурсная программа

"Весёлые каникулы"










подготовила:
педагог-организатор
Кононенко Ирина Александровна














Серпухов-15

Конкурсная программа "Весёлые каникулы".

Здравствуйте, ребята!! Вот и наступили весенние каникулы! С чем вас и поздравляю!! УРА!! Молодцы, что вы все пришли, а не остались дома у телевизора или компьютера.. ведь живое общение - это очень важно!!! и так.. не смотря на то, что за окном совсем не весенняя погода. мы постараемся создать весеннее настроение: улыбки. тепло. веселье, смех!!!!

- ребята разбиваются на 2 команды (5а+6а кл и 5б+6б кл)

1. ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ: (каждой команде по вопросу, если не отвечают, то переход другой команде)
1) за чем язык во рту? за зубами)
2) почему корова ложится? (потому что не умеет сидеть)
3)какой месяц короче всего? (май - меньше всего букв)
4) как в решете воды принести? (заморозить и положить кусок льда)
5) у семерых братьев по сестре.. сколько всего сестёр? (одна)
6) летело 3 страуса. охотник одного убил. сколько страусов осталось? (страусы не летают)
7) сын моего отца. а мне не брат. кто это? ( я сам)
8) в каком месяце люди говорят меньше всего? ( в феврале -он короткий)
9) под каким деревом сидит заяц во время дождя? ( под мокрым)
10) из какой тарелки нельзя ничего съесть? ( из пустой)

2. ПОЁМ ПЕСНИ: (команды по очереди называют песни по темам)
1) на тему ДРУЖБА
2) на тему ВЕСНА
3) на тему ЛЮБОВЬ


3. ПЕРЕВЁРТЫШИ: (необходимо к каждому слову полученной фразы подобрать антоним (слово с противоположным по смыслу значением), то есть расшифровать перевертыши)
пословицы:
Уйти от новой стиральной машины. (Остаться у разбитого корыта)
На милиционере валенки мокнут. (На воре шапка горит)
Ниже пяток не опустишься. (Выше головы не прыгнешь)
Борщ сметаной поправишь. (Кашу маслом не испортишь)
Мало счастья много вопросов. (Семь бед один ответ)
Это плохо, если плохо начинается. (Все хорошо, что хорошо кончается)
стихотворения:
Дылда-дочь ушла от мамы. (Крошка-сын к отцу пришел.)
Ваша Маша тихо смеется. (Наша Таня громко плачет.)
У орла один раз черт украл кружочек колбасы. (Вороне как-то бог послал кусочек сыра.)
Громче, кошки, пес в подвале! (Тише, мыши, кот на крыше.)

4. ИГРА "КТО ПЕРВЫЙ РАССМЕЁТСЯ" (участники становятся в круг. даётся задание взять друг друга за нос (ухо, колено, попу )и танцевать по кругу.. кто рассмеётся. выбывает из игры...
конкурс проходит под музыку СМЕХА




5. вроде бы по календарю уже близится к завершению месяц март. но за окном совершенно зимняя погода... давайте не будем спешить, мечтая о настоящей весне, а насладимся вдоволь прелестями зимы ПОИГРАЕМ В СНЕЖКИ: каждая команда должна попасть в корзинку снежком - выигрывает та. которая больше всего закинет снежков в корзинку!!)

6. ПРОЙТИ ПОД ЛЕНТОЙ: двое человек держат ленту сначала на уровне груди, потом ниже-ниже и ниже... участники команд под музыку должны пройти под лентой не коснувшись её...

7. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС: под разную музыку танцуют танец жирафа, слона, лисы. дятла.

ну, а теперь, чтобы придать ещё больше настроения... давайте с вами потанцуем настоящие танцы!!! буги-вуги. ламбада....

за каждый конкурс командам выдаются жетончики. в конце их подсчитываем... но должна победить ДРУЖБА!!!!!


материалы:

- музыка - смех, подвижная музыка (снежки, под лентой), музыка под танцы (жирафа, слона, лисы, дятла), танец (ламбада, буги-вуги)

- снежки, корзинки, лента, карточки с животными (для танцев), жетончики, конфеты

15