Спортивный праздник Весёлые старты для 2 класса


Весёлые старты для учащихся 2 классов
Цели:
Пропаганда  здорового образа жизни.
Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления
Создание хорошего настроения
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические скакалки, 10 теннисных мячей, баскетбольные мячи, футбольные мячи, листы и ручки, шары, гимнастические палки, гимнастическая скамейки, маты, кубики 6 шт, обручи
Ведущий: -Здравствуйте, ребята. Народная мудрость гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – много потерял. Здоровье потерял – всё потерял». Движение для ребенка – не только жизненная необходимость, это сама жизнь. Без движений нет нормального роста и развития организма. Сегодня я предлагаю вам принять участие в спортивном празднике «Веселые старты». И начнём мы праздник с игры «Шалтай-Болтай» с передачей движений.
Шалтай-Болтай сидел на стене, /поскоки/
Шалтай-Болтай свалился во сне./присесть/
Вся королевская конница,/маршировка/
Вся королевская рать,
Не могут Шалтая, не могут Болтая, /наклоны с покачиванием рук/
Шалтая- Болтая поднять. После разминки ребята рассчитываются на 1,2 и перестраиваются в две команды. И так команды есть, можно начинать соревнования. Впереди у вас десять конкурсов, за каждый выигранный конкурс вы получите вот такой жетон, кто больше наберет жетонов, тот и окажется победителем. Но думаю, обид между участниками не будет, ведь даже на олимпийских играх есть победители и участники, не проигравшие, а участники. Я вам желаю честных соревнований и пусть победит дружба.
1 эстафета. «Ведение баскетбольного мяча»
Первый участник ведет баскетбольный мяч до кубика и обратно, передает эстафету второму игроку, сам становится в конец строя, пока первый игрок не окажется на своем месте.
2 эстафета. «Футболист».
Первый участник по свистку ведет мяч ногой, старается обвести 3 кубика, возвращается назад и передает эстафету.
4 эстафета. «Гимнасты».
На расстоянии 2 метров от команды находится гимнастическая скамейка, необходимо преодолеть скамейку лежа на животе и подтягиваясь только с помощью рук, в конце скамейки лежит мат – выполнить кувырок вперед, рядом скакалка – 5 прыжков, бегом вернуться назад и передать эстафету.
5 эстафета. «Кто больше соберёт»
По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью гимнастической палки подцепить один шар, отнести его в обруч и вернуться обратно.
6 эстафета. «Успей подобрать».
В гимнастический обруч становится игрок с волейбольным мячом, рядом с игроком лежат 8 теннисных мячей. По сигналу участник подбрасывает мяч вверх, пока он находится в воздухе, команда старается подобрать как можно больше мячей и, не выходя из круга, поймать мяч. Побеждает команда, которой удалось подобрать больше мячей.
7 эстафета. «Кто уйдет дальше».
Участники выстраиваются в одну линию по сигналу идут вперед на каждый шаг, называя по одному виду спорта или спортинвентаря. Выигрывает команда назвавшая большее количество слов, а значит ушедшая дальше.
8 эстафета. «Ловишка».
Участник –ловишка ( можно предложить ребёнку, освобождённому от бега и прыжков) на расстоянии 6 метров от своих команды с ведром или корзиной в руках ждёт когда начнёт метать мячи его команда. Игроки по очереди пытаются попасть теннисным мячом в ведро. Выигрывает команда, у которой больше мячей останется в корзине.
Ведущий: -Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное - получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Хочу сказать спасибо всем присутствующим и пожелать: занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость! До свидания!