Технологическая карта урока по английскому языку Куда пойти в городе Spotlight 6


Технологическая карта урока,
реализующего системно-деятельностный подход к формированию УУД
Учитель: Алексеева А.А.
Дата______14,05,2016____предмет______английский язык_________ класс_____6____
Тема урока______ «Куда пойти в городе?»_______________ Тип урока_____________________________
Цели урока: образов:_научить выдвигать и принимать предложения, научить выражать долженствование. развивающ: развивать навыки во всех видах речевой деятельности, развивать воображение при моделировании ситуации
воспит: воспитывать уважение к законам и установленным порядкам.
Результаты урока: предметные: построение диалога и достижение договоренности.
Метапредметные: развитие общеучебного, лингвистического, так и социокультурного опыта учащихся.
Личностные: самоопределение
Ход урока Деятельность (ДЕ)
учителя Деятельность (ДЕ) учащихся
Этапы урока Цель каждого
этапа Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Мотивация к учебной деятельности
Мотивировать учащихся на работу с новой темой Создает благоприятный психологический настрой на работу. Организация работы с заголовком и рисунками. What’s the theme of this unit?
Which places can a tourist visit in your country? планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. целеполагание.
Актуализация знаний
Проверить домашнее задание, контроль усвоения учащимися ЗУН по теме «Модальные глаголы».
Проверяет домашнее задание. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником Объяснение нового материала
Актуализация опорных знаний и способов действий. Повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Куда пойти в городе».
Организует работу с заголовком и рисунками.
Осознанное построение речевого высказывания. In picture A I can see…
Упр. 1, с. 78
Выражение своих мыслей Первичное закрепление с проговариванием вслух
Развитие умений прогнозировать содержание текста; развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения.
Организует прослушивание текста
Упр 2.78с. Чтение 1-го абзаца и догадка о содержании диалога. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Осознанное построение речевого высказывания. Построение диалога и достижение договоренности. Включение в систему знаний и повторение
(«Учись за рамками урока») имеет значение как для общеучебного, лингвистического, так и для социокультурного развития учащихся. Привлекает в ходе обсуждения соответствующий личный опыт (свой и учащихся).
Обращает внимание учащихся на знаки и вывески.
Упр. 5, с. 79
Умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.
Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.
контроль, оценка, коррекция.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Фиксирование нового содержания урока. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.