Отличительные особенности урока иностранного языка.


2545623-884192требование, вытекающее из программных целей и закономерностей обучения
00требование, вытекающее из программных целей и закономерностей обучения
684167-949507 Успешные условиях –это когда учитель и ученики являются речевыми партнерами.
00 Успешные условиях –это когда учитель и ученики являются речевыми партнерами.
1794510-1330783460024-1330783079024269694Атмосфера общения
Атмосфера общения
5081996-677364знания сообщаются с целью более эффективного формирования навыков и умений.
знания сообщаются с целью более эффективного формирования навыков и умений.
62032241826087509510-720906учитель формирует у учащихся навыки и умения использовать иностранный язык как средство общения.
учитель формирует у учащихся навыки и умения использовать иностранный язык как средство общения.

-643890136344Расположение упражнений таким образом, чтобы каждое предыдущее упражнение являлось опорой для следующего
00Расположение упражнений таким образом, чтобы каждое предыдущее упражнение являлось опорой для следующего
7738110103686
509996262164637739611793Практическая направленность урока
Практическая направленность урока

379748152614
76036771664Последовательность упражнений
Последовательность упражнений
657333928121
190336758057
-698319142421Планирование урока от простого к более сложному
00Планирование урока от простого к более сложному
4773392403937509510109764Единство целей
00Единство целей
251296711793Какие отличительные особенности урока иностранного языка?
Какие отличительные особенности урока иностранного языка?

15659101443899Логика урока иностранного языка
00Логика урока иностранного языка
255651093227179231672086156урок иностранного языка должен вестись на иностранном языке
00урок иностранного языка должен вестись на иностранном языке
7792539267398560725962401661Иноязычная речь
00Иноязычная речь
5397681997585-6438901443898доза речевого материала «пропускается» через четыре основных вида речевой деятельности, т.е. один и тот же материал учащиеся воспринимают на слух, используют в говорении, читают и записывают
00доза речевого материала «пропускается» через четыре основных вида речевой деятельности, т.е. один и тот же материал учащиеся воспринимают на слух, используют в говорении, читают и записывают
6623961335042-132261551271Комплексность урока
00Комплексность урока
164211054038541567102804614соответствие упражнений характеру формируемого навыка.
00соответствие упражнений характеру формируемого навыка.
20231102771955соответствие тому виду речевой деятельности, который развивается на данном уроке
00соответствие тому виду речевой деятельности, который развивается на данном уроке
455948124016612991939240166131661101726928Адекватность упражнений цели урока
0Адекватность упражнений цели урока
4189367100847090226241128213Развивающая цель
00Развивающая цель
864162450772877054531149985Воспитательная цель
Воспитательная цель
827151058392863120811117328Образовательная цель
Образовательная цель
71393965512716812734202928 Какие отличительные особенности урока иностранного языка