Конспект развлечения «Я талантлив» старший дошкольный возраст в рамках мероприятий к 1 сентября


Конспект развлечения
«Я талантлив»
старший дошкольный возраст
в рамках мероприятий к 1 сентября
Воспитатель: Булей Наталья Викторовна
МБДОУ г. Фокино «Детский сад “Тополек”»
2015-2016 уч. год
Цель:
-развитие творческого потенциала и коммуникативных навыков детей,
-популяризации и пропаганда различных видов детского творчества,
- воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;
-доставить детям   радость и удовольствие от общения друг с другом
Ведущая:
Мне звезда упала на ладошку,
Я ее спросила: «Откуда ты?»
«Дайте мне передохнуть немножко,
Я с такой летела высоты».
А потом добавила сверкая,
Словно колокольчик прозвенел:
Не смотрите, что не велика я,
Я умею делать много дел.
Я другие звёзды зажигаю
Можешь ты светить коль чист и смел.
Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада. А что же такое талант?
Талант – это особое умение.Талант, у нас всех разный,Нужно лишь его открыть.И поймёшь что мир прекрасный,И счастливым сможешь быть.Счастья не бывает много,Если есть с кем поделить.Дан талант нам всем от Бога.Чтобы радость в мир дарить! 
Талант-это ценный дар. А каждый из вас - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти тот самый маленький лучик, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.
Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.
Звучит музыка, входит Незнайка
Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я вот услышал праздничную музыку у вас и решил к вам заглянуть.
Ведущая: Здравствуй Незнайка.
Незнайка: А что это вы тут делаете?
Ведущая: У нас сегодня праздник талантов.
Незнайка: Вот это я правильно пришел, потому что я очень, очень, ну очень талантливый.
Ведущая: И какие же у тебя таланты, Незнайка.
Незнайка: Я – Художник, поэт, певец и даже музыкант.
Ведущая: Это очень интересно, ну покажи свои умения ребятам.
Незнайка рисует, дудит в дудочку и пытается петь песню.
Ведущая: Знаешь, Незнайка. Это не талант, а хвастовство. Посмотри ты на наших ребят. Ничего что они еще дошколята, но у каждого уже есть свое особенное увлечение. Вот ты картину нарисовал. А знаешь ли ты, что этому нужно очень долго учится. И только старания и труд могут помочь создать вот такой шедевр.
картины художников на экране.
Трехлетний Репин вырезал из бумаги лошадок, а в шесть лет начал рисовать красками.
Серов с трех лет лепил, а в шесть - рисовал с натуры и усвоил перспективу.
Алексей Кондратьевич Саврасов. «Грачи прилетели»
У нас в группе есть ребята, которые уже ходят на уроки рисования и рисуют почти как знаменитые художники. Ян Сафронов – посмотри на его рисунки. Хочешь он тебе расскажет, как он занимается в школе искусств.
А сейчас я предлагаю ребятам, которые любят рисовать и тебе Незнайка выполнить творческое задание
Игра «Дорисуй- ка».
Ведущая: вот ты Незнайка на трубе сыграл, так ты думаешь это музыка. Этому мастерству надо учится. Моцарт с четырех лет играл на клавесине, в пять лет уже сочинял, в восемь - создал первую сонату и симфонию, а в одиннадцать - написал первую оперу Послушай. (фрагмент произведения).
А наши ребята уже умеют играть на необычно музыкальном инструменте – ложках
Ложки деревянные какие
Звонкие да расписные.
Будем ложками играть,
Бубны будут помогать.
Будут каблучки плясать.
Игра на ложках
Ведущая: Незнайка, ты знаешь артисты очень перед выступлением. Долго готовятся. И это всегда приносит зрителям радость. В наше детском саду тоже есть маленькие артисты.
Дефиле «Цветы»
Ведущая: У нас в гостях юная артистка Лиза Трошина , которая совсем недавно ходила в наш детский сад, а сейчас она ученица и занимается в школе искусств, где учат петь и играть на инструментах. И выступает она на самой настоящей сцене.
Песня.
Ведущая: Незнайка, я предлагаю тебе сегодня побыть журналистом, вот тебе микрофон. Задавай вопросы нашей гостье.
Незнайка: Я вспомнил про свой еще один талант. Я ловкий, сильный. Я в Солнечном городе победил в спортивных соревнованиях.
Ведущая: Вот это очень хорошо.
Спортивные люди – они так красивы
В них столько энергии, бодрости, силы.
Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.
Спорт, ребята, очень нужен,Мы со спортом очень дружим.Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – игра!Физкульт – ура!
У нас в группе тоже есть ребята, которые любят спорт. Спортсмены для того чтобы победить тренируются целый день.
Мальчик из нашей группы Марченков Коля знаком с трудом спортсменов уже целый год он занимается в футбольной секции. Сегодня он нам расскажет о своих занятиях.
Сегодня у нас в гостях юная спортсменка Кира Лысенкова, которая тоже совсем недавно ходила в наш детский сад. И уже давно она занимается очень красивым видом спорта – художественной гимнастикой.
Незнайка ты можешь и ей задать несколько вопросов.
1.Бег на облаках
Для этой игры вам понадобиться по пять представителей от каждой команды. Поставьте участников в ряд и привяжите к правой и левой ноге каждого участника по надутому шару . По команде первые участники отправляются в путь – их задача добежать до маркера окончания дистанции и вернуться назад, передав эстафету следующему участнику своей команды. Каждый лопнувший шар приносит команде одно штрафное очко.
Эстафета “Кузнечики”.
Команды выстраиваются в колонну по одному. Первые номера получают мячи-прыгуны. Встав на линию старта и по сигналу начать прыгать на мячах от линии старта до линии финиша и вернуться обратно, передав мячи-прыгуны вторым игрокам, потом третьим и т.д.
Незнайка: Я сегодня очень много узнал о таланте и труде. А вы ребята? Надо уметь трудиться и всегда стремиться к победе.
Все сегодня старались
Выступали славно.
Вы умней, дружнее стали
 Ну, а это главное!
Всем спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех,
А артисты все имели
Ошеломляющий успех!
Старались на славу - играли и пели,
Таланты свои показать вы сумели.