Самооанализ мастер-класса Методические приемы по здоровьесбережению

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]Самоанализ мастер-класса

Целью данного мастер-класса было повысить мотивацию педагогов к применению в своей деятельности методических приемов по здоровьесбережению.
Для успешной реализации данной цели я запланировала следующие задачи:
- дать определение понятию здоровья;
- познакомить с опытом работы по использованию методических приемов по здоровьесбережению в образовательном процессе.
Вступительная часть состояла из приветствия, объявления темы и его содержания.
В основной части была продемонстрирована презентация уроков здоровья, на которых широко применяются приемы здоровьесбережения, рассказала о правилах организации урока на основе принципов здоровьесбережения, перечислила приемы здоровьесбережения. Далее я осуществила актуализацию знаний по предлагаемой теме, организовала групповую работу, демонстрируя методические приемы по здоровьесбережению.
Во время практической работы педагоги выполняли задания, в ходе которых я старалась показать использование техник формирующего оценивания:
Самооценивание. Использовала таблицы самооценивания заданий, в ходе заполнения которых собирается информация о своем учении, анализируя которую можно сделать выводы о своем прогрессе.
Мини-тест. Использовала тест по знанию конкретной информации. В данном случае о губительном влиянии вредных пристрастий на организм человека. Данный тест предполагал выбор из множества предложенных ответов.
Две звезды и желание. Применяла в качестве оценивания творческих работ, в которых требовалось не оценивать работы, а определить и указать на два положительных момента – «две звезды» - и на один момент, который заслуживает доработки, «желание».
Одноминутное эссе. Эту технику я использовала с целью предоставления педагогам обратной связи о том, что они узнали по теме.
В завершении был подведен итог и выполнена рефлексия, задачей которой было мобилизовать педагогов на самооценивание. Педагоги заполняли листы оценки работы группы и самооценки. Такая форма оценки работы группы позволяет сделать анализ проведенного мастер класса.
Вывод. Все поставленные задачи удалось реализовать в полном объеме. Тема мастер–класса не оставила педагогов равнодушными, была возможность узнать что-то новое. Этапы мастер класса имели логическую последовательность. Психологическая атмосфера была доброжелательной, мне с педагогами было общаться легко. С практическим заданием все справились на отлично. В целом мне мастер класс понравился, результатом я довольна.