Методический материал :Программа обучения аудированию

ПРОГРАММА АУДИРОВАНИЯ
Программа овладения аудированием как формой коммуникативной деятельности представляет собой аудирование последовательных серий текстов, аранжированных по степени нарастания трудностей. В качестве типового образца она может быть представлена в следующем виде:

Шаг 1.
Освоение аудирования с опорой на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 2.
Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 3.
Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи.




Шаг 4.
Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 5.
Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 6.
Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофильмов описательного плана).




Шаг 7.
Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи.




Шаг 8.
Освоение аудирования с опорой на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.




Шаг 9.
Освоение аудирования без опоры на наглядность, текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.




Шаг 10.
Освоение аудирования с опорой на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофильмов, познавательного содержания, а также игрового характера).




Шаг 11.
Освоение аудирования без опоры на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал в записи с возрастанием их сложности и трудности восприятия.


ПРОГРАММА АУДИРОВАНИЯ
Программа овладения аудированием как формой коммуникативной деятельности представляет собой аудирование последовательных серий текстов, аранжированных по степени нарастания трудностей. В качестве типового образца она может быть представлена в следующем виде:

Шаг 1.
Освоение аудирования с опорой на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 2.
Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 3.
Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи.




Шаг 4.
Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 5.
Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 6.
Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофильмов описательного плана).




Шаг 7.
Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи.




Шаг 8.
Освоение аудирования с опорой на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.




Шаг 9.
Освоение аудирования без опоры на наглядность, текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.




Шаг 10.
Освоение аудирования с опорой на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофильмов, познавательного содержания, а также игрового характера).




Шаг 11.
Освоение аудирования без опоры на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал в записи с возрастанием их сложности и трудности восприятия.


ПРОГРАММА АУДИРОВАНИЯ
Программа овладения аудированием как формой коммуникативной деятельности представляет собой аудирование последовательных серий текстов, аранжированных по степени нарастания трудностей. В качестве типового образца она может быть представлена в следующем виде:

Шаг 1.
Освоение аудирования с опорой на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 2.
Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 3.
Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи.




Шаг 4.
Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 5.
Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 6.
Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофильмов описательного плана).




Шаг 7.
Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи.




Шаг 8.
Освоение аудирования с опорой на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.




Шаг 9.
Освоение аудирования без опоры на наглядность, текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.




Шаг 10.
Освоение аудирования с опорой на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофильмов, познавательного содержания, а также игрового характера).




Шаг 11.
Освоение аудирования без опоры на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал в записи с возрастанием их сложности и трудности восприятия.


ПРОГРАММА АУДИРОВАНИЯ
Программа овладения аудированием как формой коммуникативной деятельности представляет собой аудирование последовательных серий текстов, аранжированных по степени нарастания трудностей. В качестве типового образца она может быть представлена в следующем виде:

Шаг 1.
Освоение аудирования с опорой на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 2.
Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 3.
Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи.




Шаг 4.
Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 5.
Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.




Шаг 6.
Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофильмов описательного плана).




Шаг 7.
Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи.




Шаг 8.
Освоение аудирования с опорой на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.




Шаг 9.
Освоение аудирования без опоры на наглядность, текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.




Шаг 10.
Освоение аудирования с опорой на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофильмов, познавательного содержания, а также игрового характера).




Шаг 11.
Освоение аудирования без опоры на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал в записи с возрастанием их сложности и трудности восприятия.



15