Планирование по французскому языку к учебнику Синяя птица 6 класс


№ Тема урока Фонетика Лексика Грамматика Чтение Говорение АудированиеПисьмо
1 Тема №1 «Давайте познакомимся» ( 6 часов) [UN] Ознакомление:
фразы, используемые при описании портрета c'est la mère de Julie,elle a 35ans. Повторение futut procheДиалог . стр 4 Стр.4 Упр 9, стр 7
2 Письмо из Франции Ознакомление:
Une banlieu,
commode,
connaitre, un pays, un journal.
Спряжение глаголов envoyer, connaȋtreСтр.10 Тест.стр.12
3 Что ты будешь делать? [ᾶ] Ознакомление:
Qui a ecris cette lettre?
Quand? Образование порядковых числительных Стр.13
4 Что делает Жюли после школы? [ɔ] Ознакомление:
Premier,second,troisieme,quatrieme,cinquieme,sixieme,septieme,huitieme,neuvieme,dixieme
Повторение порядковых числительных Стр.13
5 Рассказ французских школьников о своей школе. [ẽ] Ознакомление:
Une adresse,une centre, une dictée,
Un écolier,russeСпряжение глаголов prendre ,apprendre в PréseentСтр.19 Стр.17 6 Колледж Жюли Бертран. [l] Ознакомление:
Qu'est-ce qu'on peut prendre?
Qu'est-ce qu'on peut apprendre?
Спряжение глаголов prendre apprendre в Passé composéСтр.16 Стр.17,
Упр.2 Тема №2 «Возвращение в школу» (5 часов) 7 Школа и школьная жизнь [Ǿ] Повторение правил употребления и образования Passé composėСтр.25,упр 6 Стр.22 8 Первый день Жюли в колледже [O] Ознакомление:
Amusant,la champagne,être content de, la recreation.
Местоимение – прямое дополнение Стр.26 Стр.27
9 Школьные дисциплины и их названия [ɔ] Ознакомление:
ЛЕ по теме «Школьные предметы»
Глагол savoir Стр.28 Тест.стр.29
10 Расписание уроков Жюли Бертран [l] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.Стр.32 Стр.33, упр 2 11 В классе новенький Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.Закрепление грамматического материала. Стр.34 Стр.35
Тема №3 «Приятного аппетита» (5 часов) 12 Еда. Правильное питание. [gn] Ознакомление:
с ЛЕ poisson,jambon,orangeГлагол pouvoirСтр.38 Стр.41
13 В ресторане [Jẽ] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих урокахУпотребление частичного артикля Стр.43,упр 5 Стр.42 14 Приятного аппетита! [i] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.Употребление частичного артикля Стр.44 15 Часы. [e] Активизация:
Навыков чтения текста с полным пониманием содержания; ЛЕ. Стр.45 Тест.46
16 Мой распорядок дня. Ознакомление:
Указательные прилагательные(ce,cet,cette,ces)
Стр.49 Стр.49,упр.12
Тема№4 «Что мы едим сегодня?» ( 5 часов) 17 Здоровый образ жизни. [œ] Ознакомление: воспринимать на слух французскую разговорную речь ее интонационную особенность; закреплять произносительные навыки; познакомить с выражениями «Zut alors», «C `est dommage», «Quel dommage»; ввести новую лексику. Стр.58 Стр.61
18 Любимые кушанья. .
[ɛ] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих урокахМестоимение –косвеннон дополнение Стр.64 Тест, стр.66
19 День рождения. .
[gn] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих урокахСтр.70 20 Лучший кулинар [ᾶ] Ознакомление:
с ЛЕ des croissants,des crêpes,des tartines etc Стр.69 Стр.69,
Упр. 3 21 Меню блюд в России и во Франции. [W] Ознакомление:
с РО Il est difficile de faire…
Il est facile de faire Повторить местоимения- прямые и косвенные дополнения Стр.68 Стр.72,
Упр.6 Тема №5 «Скажи мне кто твой друг?» ( 7 часов) 22 Взаимоотношения с друзьями. [Y]
Ознакомление:
с новыми ЛЕ и РО
Il s'appelle comment?
Il a quell age?
Образование женского рода прилагательных Стр.74 Стр.77,упр 6
23 Одноклассники [Õ] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.Типы построения вопросительных предложений Стр.79, упр.3 Стр.78 24 Внешний вид моего друга. [i-e] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.Повторение порядковых числительных Стр.80-81 25 Мои друзья говорят на разных языках. [œ] Активизация:
-новых ЛЕ по теме «Национальность»
Russe,espagnol,italien
Francais,portugais. Стр.84 26 Мой друг [j] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.Стр.85 27 Мой друг и я. .[Õ] Активизация:
-новых ЛЕ
Faire du sport.
Faire de la musiqueСтр.84, упр. 8,9
28 Внешность кинозвезды. [œ] Активизация:
-новых ЛЕ
Gentil,jolie, intelligent,sage etc Стр.87 Стр.87,упр 3
Тема №6 «Телевиденье» (5 часов) 29 Телевизионные передачи .[ɛ]
Активизация:
-новых ЛЕ
По теме «Программа передач»,
Cinéma,ballet,chanson,
Football Стр.92 30 Моя любимая передача [Ø] Активизация:
-новых ЛЕ
по теме «Телевиденье»
emission,les films,les jeux.
Повторение местоименных глаголов Стр.95
31 Обсуждение фильма .
[r] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих урокахУпотребление местоимения en Стр.96 32 Французский фильм. [e] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на Активизация:
-новых ЛЕ по теме предыдущих уроках.
Стр.99
33Фанат телевидения. [a] Активизация:
-новых ЛЕ
по теме «Телепередачи»
M étéo, Dessin animé,etcПовторить употребление местоимения en Стр.100 Стр.105
Тема № 7 «Путешествия» (9 часов) 34 Страна изучаемого языка: Франция. [ᾶ] Активизация:
-новых ЛЕ по теме «Путешествие».
Voyager, dire merci, parler de ses amis.
Повторить употребление местоимения en Стр.4 Стр.7
35 Путешествие в Швейцарию. [l] Активизация:
-новых ЛЕ по теме «Путешествие».
Dire au revoir,parler de son école.
Стр.12 36 Прошедшее время (Imparfait) [a] Активизация:
Грамматики и ЛЕ
Образование и употребление ImparfaitСтр.8 37 Регионы Франции [œ] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих урокахТренировать употребление глаголов в ImparfaitСтр.17 Стр.18-19
38 Великолепная Нормандия. [o] Активизация:
-новых ЛЕ по теме «Каникулы»
Faire ce voyage, rester dans cette ville, proposer de lire. Вопросительные предложения Стр.19 39 Открытка из Нормандии [œ] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих урокахПовторить числительные, Future procheСатр.19,
упр 3.
40 Открытка из России Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих урокахСтр.20, упр 5 41 Путешествия [ɛ] Активизация:
-новых ЛЕ по теме
«Путешествие».
Commencer bien, se promener, visiter etc Cоставление вопросов по опорам Стр.14 42 Путешествия Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих урокахТема №8 «Жили-были однажды...» ( 7 часов) 43 Литературные персонажи популярных детских книг. [j]
Активизация:
-новых ЛЕ по теме
«Литература».
Composer des poesies, des chansons ,des contes.
Повторить тему степени сравнения прилагательных Стр.22 44 Поход в библиотеку [a] Ознакомление:
с глаголами conseiller, naître. Стр.25, упр 9
45 Шарль Перро. [w] Активизация:
Грамматики и ЛЕ Стр.28 46 Кто лучше? [i]
Активизация:
Грамматики (наречия plus,moins) Повторить употребление местоимения en 47 Французские сказки. [jᾶ] Активизация:
Грамматики (наречия plus,moins) Стр.27, упр 4
48 Моя любимая сказка. [a] Активизация:
-новых ЛЕ по теме
«Литература».
Il était une fois,publier,écrivain,conteur.
Стр.29
Тема №9 «Швейцария» ( 6 часов) 50 Путешествие по странам изучаемого языка. [ɛ] Активизация:
-новых ЛЕ по теме
«Транспорт».
Voiture,avion,fusée.
Стр.38 51 Я в Швейцарии. [y] Активизация:
-новых ЛЕ по теме
«Транспорт».
Central,national,continental.
Повторить Imparfait ,Passé compose. Стр.42 52 Достопримечательности Швейцарии [Ø] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.Стр.46 53 Звонок другу. [œ] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.Косвенная речь Стр.47 54 Общение по телефону.
[ɔ] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих урокахСтр.43, упр 2 55 Мир франкофонии. Активизация:
-новых ЛЕ по теме
Belgique,Luxembourg
Suisse,Monaco,Sénégal. Повторить тему косвенная речь Стр.48 Тема №10 «Поиграем в детективов» (4 часа) 56 Досуг и увлечения [Jẽ] Активизация:
-новых ЛЕ
Un detective,decider,un roman policier, un film policier. Относительные местоимения qui,que. Стр.54 Стр.57
57 Детективная история. [o] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих урокахПовторить степени сравнений прилагательных. Стр.60 Тест, стр.62
58 Самые популярные журналы во Франции. Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих урокахСтр.64 59 Ограбление по- французски [r] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.Стр.66 Стр.66-67
Тема №11 «Кто ищет, тот находит» (3 часа) 60 Хобби [e] Активизация:
-новых ЛЕ
Mercedes,Rover,Porche,Volvo,Toyoota.
Выделительный оборот. Стр.70 Стр.73, упр 8
61 Мой автомобиль [o] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.Счтр.80,81 62 Разыскивается… [ᾶ] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих уроках.Тема №12 «Париж» (5 часов) 63 Прогулка по Парижу [y] Ознакомление:
с новыми ЛЕ(Составление тематического словаря) Пассивная форма глагола Стр.88 Стр.
64 Достопримечательности Парижа. [o] Ознакомление:
с новыми ЛЕ
Notre-Dame,Tour Eiffel,Arc de Triomphe. Стр.100 65 Приезд российских школьников во Францию. [œ] Активизация:
ЛЕ, усвоенных на предыдущих урокахСтр.97 66 Итоговый контроль