Календарно-тематическое планирование по французскому языку к УМК Синяя птица(9 класс)

Календарно-тематическое планирование
на сентябрь – май 2016-2017 учебный год
предмет: французский язык (второй иностранный)
9 класс (1час в неделю – 34 часов)
Учебник: Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина «Синяя птица 7-8»

Дата

п/п
Тема
Кол-во часов
Примечание



Блок № 6 «Спорт»
8



1
Текст «10-15- летние и спорт». Введение МФ и ЛЕ по теме. Повторение числительных
1



2
Развитие навыков понимания текста. Ответы на вопросы
1



3
Конструктивная лексика (выражение цели, частоты действий)
1



4
Грамматика: условное наклонение
1



5
Грамматика: будущее в прошедшем
1



6
Работа с текстом № 2. Развитие навыков поискового чтения. Повторение вопросительных предложений. Подготовка к контрольной работе по блоку № 6 «Спорт»
1
КР


7
Подготовка к дискуссии: «Зачем вы занимаетесь спортом?»
1



8
Практика устной речи: «Зачем вы занимаетесь спортом?»
1




Блок № 7 «Досуг, развлечения, хобби»
7



9
Аудирование и чтение текста «Да здравствует воскресенье!». Ознакомление с ЛЕ, МФ и новыми грамматическими явлениями
1



10
Развитие навыков понимания текста. Ответы на вопросы
1



11
Конструктивная лексика (выражение радости, определение сходства и различия)
1



12
Грамматика: повелительное наклонение.
1



13
Подготовка к контрольной работе по блоку № 7 «Досуг, развлечения, хобби». Развитие навыков работы с текстом (поисковое чтение) на основе текста № 2
1
КР


14
Подготовка к дискуссии по теме «Как лучше всего провести выходной день» (работа с ЛЕ и МФ)
1



15
Круглый стол по теме «Как лучше всего провести воскресенье»
1




Блок № 8 «Природа, экология, защита природы»
8



16
Работа с текстом «Моя планета». Введение ЛЕ по теме
1



17
Развитие навыков понимания текста, ответы на вопросы
1



18
Конструктивная лексика (выражение причины и следствия)
1



19
Грамматика: употребление причастия прошедшего времени
1



20
Закрепление и активизация в речи изученных ЛЕ и грамматики. Подготовка к контрольной работе по блоку № 8 «Природа, экология, защита природы»
1
КР


21
Работа с текстом № 2: расширение лексического запаса по теме
1



22
Подготовка дискуссии «Что мы можем сделать для планеты?» повторение ЛЕ и расширение лексического запаса
1



23
Дискуссия по теме «Что мы можем сделать для планеты?»
1




Блок № 9 «Европейское сообщество»
5



24
Работа с текстом «Что такое Европа?». Введение МФ и ЛЕ
1



25
Развитие навыков понимания текста. Ответы на вопросы
1



26
Конструктивная лексика (выражение количества)
1



27
Грамматика: согласование времен глаголов (обобщение)
1



28
Закрепление и автоматизация навыка согласования времен. Подготовка к контрольной работе по блоку № 9 «Европейское сообщество»
1
КР



Блок № 10 «Париж-столица Франции»
3



29
Развитие навыков работы с текстом (поисковое чтение), работа с текстом №2
1



30
Работа с текстом «Париж – столица Франции», работа с картой Парижа
1



31
Развитие навыков работы с текстом (поисковое и сравнительное чтение) на основе текстов «Парижские кварталы»
1




Итоговый контроль:
3



32
Контроль навыков аудирования.
1



33
Контроль навыков
чтения и устной речи.
1



34
Контроль усвоения навыков лексики и грамматики.
1




ИТОГО
34





15