Конспект урока английского языка 2 класс Экскурсия в зоопарк. Множественное число имен существительных


Конспект урока английского языка по ФГОС 2 поколения. 2 класс.
Учитель: Гвардейцева А.К.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Тема урока: «Экскурсия в зоопарк. Множественное число существительных».
УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» 2 класс.
Задачи урока: Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;
Оборудование: карта зоопарка (желательно с фотографиями животных), карточки с окончаниями множественного числа ([s], [z], [iz]), карточки с заданиями, картинки с изображениями животных, карточки-цифры 1-10, карточки-буквы Aa-Uu, карточки-звуки к ним, компьютер, проектор.

Ход урока
1 Организационное начало урока.
Teacher:
Good morning, children. A’m glad to see you. My name is Alyona Konstantinovna.
Pupils:
Good morning.
3Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Teacher: Я сегодня я получила письмо-приглашение в одно интересное место.

Hellо, сhildren! My name is Kesha. I am two. I can fly. I can jump, but I cannot swim. I like to sing. I live in the Zoo. Come to see me, please.
От кого же оно пришло? Помогите мне.
Pupils: I think, Kesha is parrot. It can fly, but it cannot swim.
Teacher: Welldone!!! It is parrot Kesha.

А куда он нас приглашает, вы узнаете, отгадав загадку:
Из разных стран, ребята,Здесь живут зверята!Малые, большие,Милые, смешные!Дом родной им чудо-парк!Что же это?

Pupils:
ЗООПАРК
Teacher: Great! Today we are going to the Zoo!
На сегодняшнем уроке не придется вам скучать,
Всё, чему вы научились, Пришло время показать!Вы животных назовете, Посчитаете, друзья!Как назвать предметов много, Узнаем вместе: вы и я!
Фонетическая зарядка (Phonetics exercises)
Teacher:
Но чтоб ворота нам открыть, Нам нужно звуки повторить
На карточках учитель показывает транскрипционные знаки. Ученики произносят их. [r], [g], [s], [ai], [l], [n], [d], [i], [e], [p], [b].
У учащихся на столах находятся сигнальные карточки трех цветов: красного, зеленого, синего
А сейчас, я буду называть вам звук, а вы должны будете определить какой он: гласный, звонкий согласный или глухой согласный и поднять соответствующую сигнальную карточку: если гласный – красную, глухой согласный – синюю, звонкий– зеленую (учитель называет звук, учащиеся повторяют за ним и поднимают карточку соответствующего цвета) [g] -зеленая, [l] -зеленая, [t]– синяя,[n]– зеленая, [f]– синяя, [e]-красная, [i]-красная, [u:] -красная
3. Активизация изученной лексики. Постановка учебной задачи.
Teacher:
А в зоопарк нас пригласил наш друг попугай Кеша. Но где же он сам?
Let’s call him!
Прежде чем звонить Кеше , нам нужно вспомнить счет от 1 до10. Let’s count from1 to 10.
Зарядка для шеи и позвоночника.
Но мы будем не только повторять счет, но и “прописывать” цифры носом вслед. Это упражнение поможет нашему позвоночнику быть здоровым!
Учитель называет цифру, учащиеся повторяют и одновременно прописывают цифру носом (Данное упражнение способствует профилактике остеохондроза)
Teacher:
Now let’s call! But how can we phone? Но как же мы позвоним ему? Вы знаете его номер телефона? А я знаю. Перед вами листочки “Номер телефона”. Я буду называть цифры, а вы их записываете на листок.
Слайд с подобной табличкой
Учитель показывает карточку: Номер телефона
Записав все названные цифры, вы получите номер телефона.
Teacher
: 1,4; 5,6; 7,9; 7,5; 8,6; 9.
Teacher: What is parrots telephone number?
1,4; 5,6 ; 7,9; 7,5; 8,6; 9.
Let’s call parrot!
(слайд с телефонной трубкой и имитацией набора номера)
Слайд с попугаем. Hello! Welcome to the Zoo!
Teacher
Welcome to the Zoo!
Слайд с зоопарком.
Who lives in the Zoo?
Pupils:
Дети называют животных. Сайд1 – слон – an elephant. Слайд2 – тигр - a tiger. Слайд3 – попугай-a parrot. Слайд4 – крокодил-a crocodile. Слайд 5 – кролик – a rabbit. Слайд 6-обезьяна-a monkey. Слайд 7 – кошка – a cat. Слайд 8 – лиса-a fox. Слайд 9 – лев – a lion. Слайд 10 – медведь-a bear. Слайд 11 – собака – a dog.
Давайте поздороваемся и познакомимся со зверями. Repeat after me. Динамическая пауза
Песенка “Hello”(И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская“Английский для малышей под редакцией профессора Н.А. Бонк. Издательский дом “Росмэн”.Москва, 2000 год)
Pupils:
Hello! Hello! ( ученики машут руками в знак приветствия)
Нow are you? (разводят руками в стороны друг друга)
I'm fine, thank you! I'm fine, thank you! (показывают классы)
Hello! Hello! ( ученики машут руками в знак приветствия)
What’s your name?(ученики поворачиваются друг к другу, руки на пояс)
Мy name is…. ( пропевают каждый свое имя, указывая рукой на себя)
That’s my name. (учащиеся слегка приседают)
Goodbye! goodbye to you! (машут пальцами ладони и обращаются к соседу)
4. Построение проекта выхода из затруднений.
Teacher
Не забывайте, ребята, что а – это маленький спутник слова, если оно у нас в единственном числе.
Но в зоопарке много животных.
Слайд с животными.
А вот данным-давно жила-была на свете маленькая пушистая кошечка Cat. Она была очень красивая, но ей всегда было грустно, потому что она была одна.

А ведь ей так хотелось с кем-нибудь подружиться. И пошла кошечка по свету бродить, искать друзей. Забрела она в волшебное царство множественного числа.
Слайд с замком и волшебником
Главный Волшебник знал о горе Cat и решил ей помочь:  «Вот тебе волшебная конфетка, когда ты ее съешь, твоей желание сбудется».
Кошечка Cat ее съела, и вдруг, откуда ни возьмись, появилось много-много таких же маленьких кошечек. Cat радостно кричала: «Ура! Была только я – одна Cat, а стало много Cats (слайд)

А сколько же животных живет в зоопарке?
Lets count!
(cat-cats, lion-lions, parrot-parrots, tiger-tigers, bear- bears, frog-frogs)
Welldone! Ребята, повторите еще раз вслух полученные слова и подумайте, во всех ли словах наше окончание дает одинаковый звук? На какие две группы можно их разделить?
В одних словах получается звук [s], а в других [z].)Right. Мне бы хотелось дополнить вашу мысль и сказать, что иногда, очень редко окончание звучит как [iz]. Образуйте, пожалуйста, множественное число к словам horse, fox
(horses, foxes)
Как вы думаете, от чего зависит произношение существительных множественного числа (если уч-ся затрудняются, то сказать:обратите внимание на последний звук).
На доске

6. Самостоятельная работа в группах.
Учитель раздает карточки с животными и транскрипционные знаки. Поставьте правильный звук в конце слова.
7. Самостоятельная работа в парах.
Who can we see in the Zoo? What can animals do?
В зоопарке много животных. Давайте теперь мы узнаем, как они живут и что умеют делать.
Попарно дети выходят к доске и надев маску животного, представляются им и рассказывают о себе.
Fine! Excellent!
8. рефлексия деятельности.
Как вам кажется, вы сегодня не зря провели время? Мне кажется, что вы очень хорошо потрудились! Чему мы сегодня с вами научились?
Мы с вами так много всего успели сделать за 1 урок! Прочитали непростое письмо попугая Кеши; вспомнили счет от 1 до 10, вспомнили названия животных, узнали, как происходит образование множественного числа существительных в английском языке. У вас на столе лежат карточки со смайликами. Если вам было интересно на уроке и вы почерпнули для себя что-то полезное, поднимите веселый смайлик, а если вы с этим не согласны, поднимите карточку с грустным смайликом.
Теперь жители зоопарка будут ждать от вас ответа на свое письмо. Хотелось бы вам написать ему ответ? Как вы считаете, мы можем это сделать. Достаточно для этого полученных знаний или нет?
(дети: Нет. Мы еще не выучили все буквы, мало знаем слов.) Ну что ж, ребята, значит, у нас есть, к чему стремиться! Я благодарю вас за успешную работу и, чтобы вы помнили этот урок, хочу подарить вам……..
8. Домашнее задание (Hometask)
Каждый ученик получает на дом карточку с заданием.
[r] [g] [s] [ai] [l]
[n] [d] [i] [e] [p] [b]
Phone number. Номер телефона
Phone number. Номер телефона
Phone number. Номер телефона
Phone number. Номер телефона