Поурочное планирование на тему: Таблицы. Создание таблиц. Редактирование таблиц. (6 класс)


2.02.2016
Класс: 6 «б»
Тема: Таблицы. Создание таблиц. Редактирование таблиц.
Цели урока:
Образовательная:
- отработать навыки работы с текстовым редактором Word;
- cформировать навыки и умения работать с таблицами;
- научиться создавать таблицы и редактировать их в MS Office.
Развивающая:
- развивать навыки работы на компьютере, познавательный интерес, творческую активность.
Воспитательная:
- воспитывать интерес к информатике и ИКТ, аккуратность, внимательность, дисциплинированность.
Задачи урока:
- Продолжить работу по выработке умений пользоваться текстовым редактором.
- Формировать навыки работы за ПК, с программой Word.
- Воспитывать интерес к предмету.
План урока:
Организационный момент.
Проверка д/з.
Изучение нового материала.
Закрепление изученного. (Практическая работа).
Итог урока.
Домашнее задание.
Тип урока: урок изучения нового материала
Ход урока
Организационный момент.
Проверка д/з.
Изучение нового материала
Таблицы в документах Word используют, большей частью, для упорядочивания представления данных. В таблицах можно производить вычисления, таблицы можно применять для создания бланков документов.
Для работы с таблицами в Microsoft Word применяют контекстные вкладки Конструктор и Макет группы вкладок Работа с таблицами, продемонстрировано на рисунке 1. Эти вкладки автоматически отображаются, когда курсор находится в какой-либо ячейке существующей таблицы.

Для быстрой вставки простой таблицы во вкладке Вставка нажмите кнопку Таблица и в появившемся табло при нажатой левой кнопке выделите необходимое число столбцов и строк, показано на рисунке 2. При наведении указателя мыши срабатывает функция предварительного просмотра, и создаваемая таблица отображается в документе. Таблица занимает всю ширину страницы и имеет столбцы одинаковой ширины.

Можно настроить некоторые параметры создаваемой таблицы.
Установите курсор туда, где будет находиться создаваемая таблица.
Щелкните кнопку Таблица и выберите команду вставить таблицу.
В окне Вставка таблицы

Закрепление изученного. (Практическая работа).
Создать таблицу следуя инструкции преподавателя:
№1 I поколение ЭВМ
Характерные черты
Элементная база
Соединение элементов
Габариты
Быстродействие
Эксплуатация
Программирование Принято считать, что первое поколение ЭВМ появилось в ходе Второй мировой войны после 1943 года, хотя первым работающим представителем следовало бы считать машину V-1 (Z1) Конрада Цузе, продемонстрированную друзьям и Гг родственникам в 1938 году.
II поколение ЭВМ
Характерные черты
Элементная база
Соединение элементов
Габариты
Быстродействие
Эксплуатация
Программирование
Оперативная память
Введен принцип разделения времени.
Введен принцип микропрограммного управления.
Недостаток Второе поколение ЭВМ – это переход к транзисторной элементной базе, появление первых мини-ЭВМ. Получает дальнейшее развитие принцип автономии – он реализуется уже на уровне отдельных устройств, что выражается в их модульной структуре.
Итог урока.
Домашнее задание. Конспект. Кроссворд на тему Word