План-конспект интегрированной НОД (окр.мир, аппликация, хореография) Вальс цветов


План-конспект интегрированной НОД (окружающий мир, аппликация и хореография) : «Вальс цветов»
Средняя группа
Воспитатель: Кирлюкова Т.А.
Цель:
-познакомить детей с цветами, которые растут на клумбах городских парков и частных подворьях, условиями их произрастания;
-развивать мышление, творческое воображение, чувство формы, мелкую моторику, аккуратность, усидчивость;
-воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое, воспитывать эстетический вкус;
-вызывать чувство радости от созданного;
Материалы и оборудование: 
ТСО, фотографии клумб местных парков и частных подворий, ватные диски, кусочки проволоки, песок, пластиковые стаканчики, живой цветок в горшке, заготовки листьев и стебля, клеенки, салфетки разных цветов, кисточки, клейстер, палитры, образец
Ход НОД
1. Орг. момент
-Ребята, что это за звуки? Да, правильно, птички щебечут. Чему радуются птички, как вы думаете? Конечно, они рады приходу весны.
2. Мотивация
- Ребята, посмотрите, как красиво сегодня у нас в группе. Наши цветы почувствовали весну и расцвели. Когда вы выходите на улицу или гуляете в парке, вы обращали внимание, сколько цветов растет и цветет на клумбах?
Сейчас мы посмотрим фотографии цветущих клумб наших парков и обратим вспомним, как они называются и какие условия нужны им для хорошего роста.
Просмотр слайдов «Цветы парков Крыма» под музыкальное сопровождение
-Сегодня я принесла вам один из тех цветов, которые растут на клумбах нашего города. Вы видели такой цветок? Где? Знаете, как он называется? Обратите внимание, какого цвета его листья, стебли, лепестки.
Цветы такие красивые, но их красота хрупкая и недолговечная. Если мы сорвем цветок, он очень быстро завянет, и не сможет радовать нас и наших близких. Что же нам делать? Давайте подарим нашим мамочкам волшебные цветы.Посмотрите, какие цветы я для вас приготовила.
Наша поделка такая же красивая, как живой цветок, но в отличие от сорванного цветка будет радовать нас очень долгое время. А живой цветок мы с вами после занятия высадим на нашей клумбе.
3. Основная часть
Изучение образца
-Ребята, что вы видите?
-Какого цвета цветок? Из чего он сделан?
-Из чего сделаны листья и стебель цветка?
-Как все детали работы закреплены на стакане?
-Сейчас я раздам вам все необходимое, и вы самостоятельно сможете сделать чудо-цветок, но сначала немножко разомнем ручки.
Пальчиковая гимнастика
«Цветок»
Вырос высокий цветок на поляне,
Утром весенним раскрыл лепестки.
Всем лепесткам красоту и питание
Дружно дают под землей корешки.
«Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Встрепенулся, шевельнулся,
Взвился вверх и улетел.
-Сейчас вы сами сможете создать волшебный цветок. Чтобы занятие проходило интереснее, я подобрала музыкальное сопровождение. Это «Вальс цветов» П. И. Чайковского
Самостоятельная деятельность детей под музыкальное сопровождение («Вальс цветов» П. И. Чайковского)
-А теперь мы с вами оформим выставку наших поделок и расставим наши цветы вокруг живого цветка.
-Пока наши работы высохнут, мы с вами скучать не будем. У меня есть для вас сюрприз. Давайте посмотрим, что в волшебном мешочке? Тоже цветы. Они прилетели к нам из сказочной страны, где всегда весна и все жители любят танцевать. Цветочки хотят закружить вас в волшебном вальсе.
Танец «Вальс цветов»
4. Подведение итогов
-Что мы с вами сегодня делали?
-О чем говорили?
-Что чувствовали?
-Что вам понравилось больше всего?
-Что нового вы узнали?
МБОУ «СОШ №6»
Дошкольное подразделение
Конспект занятия  в средней группе детского сада
Интегрированное занятие (окружающий мир, аппликация и хореография) : «Вальс цветов»
Подготовила: воспитатель средней группы
Кирлюкова Т.А.
г. Симферополь, 2016