Универсальный шаблон технологической карты урока


Технологическая карта урока
Предмет Выберите элемент.Дата 25.06.2016Тема урока
Тип урока Выберите элемент.
Цель урока Выберите элемент.
Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока Выберите элемент. Выберите элемент. Выберите элемент. Выберите элемент.
Формы работы с учащимися Выберите элемент. Выберите элемент. Выберите элемент. Выберите элемент.
Основные понятия
Методы работы с учащимися Выберите элемент. Выберите элемент.
Содержание этапов урока Формируемые УУД
Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный этап. (1-2 мин)
Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока.
Личностные:
смыслообразование (Я должен посмотреть…)
Регулятивные:
волевая саморегуляцияКоммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин)
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала
Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.
Познавательные:
Выберите элемент.
Личностные:
Выберите элемент.
Регулятивные:
Выберите элемент.
Коммуникативные:
Выберите элемент.
Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин)
Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств.
Познавательные:
Выберите элемент.
Личностные:
Выберите элемент.
Регулятивные:
Выберите элемент.
Коммуникативные:
Выберите элемент.
Этап проверки понимания учащимися нового материала. (15 мин)
Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.
Познавательные:
Выберите элемент.
Личностные:
Выберите элемент.
Регулятивные:
Выберите элемент.
Коммуникативные:
Выберите элемент.
Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (10мин)
Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.
Познавательные:
Выберите элемент.
Личностные:
Выберите элемент.
Регулятивные:
Выберите элемент.
Коммуникативные:
Выберите элемент.
Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин)
Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения.
Познавательные:
Выберите элемент.
Личностные:
Выберите элемент.
Регулятивные:
Выберите элемент.
Коммуникативные:
Выберите элемент.
Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин)
Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.
Познавательные:
Выберите элемент.
Личностные:
Выберите элемент.
Регулятивные:
Выберите элемент.
Коммуникативные:
Выберите элемент.