Сценарий к празднику День учителя


Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню учителя
•Видео «С Днём учителя».
•Поздравление директора АКК.
•Под музыку "Учат в школе"на сцену выходят новые русские бабки Цветочек и Матрёна.
1.Здравствуйте, уважаемые педагоги, гости нашего праздника!
2.Мне поручили.. 1.Провести сегодняшний…
2.Цветочек, не перебивай меня! Мне поручили.. 1.Провести сегодняшний…
2.Цветочек, не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести…(снова взгляд).
1. Провести сегодняшний концерт.. Пауза
2. Почему ты мне мешаешь, Цветочек?
1. Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты её объявишь?
2. Скажу, что сейчас выступит…
1.Скажу! Певицу нужно объявлять пением! (поёт и пританцовывает.) Валенки, Валенки! Сейчас выступит певица, она вам споёт…
2. Ха-ха! Интересно! А если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову? Кувырком?
1.А вот акробатов будешь объявлять ты.
2.Нет уж, всё объявлять буду я.
1.Почему?
2.Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный.
1.Ты говоришь так, будто собираешься, вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан!
2.Капитан – это мужчина! А я – женщина!
1.Ой-ой, держите меня… женщина… Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется…
2.Это ты на себя посмотри пугало огородное…
1.Нет, вы поглядите на неё, кляча старая!
2. Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядят.
1.Ой, правда, чавой-то мы совсем сдурели старые.
2. Пойдём- ка от греха подальше со сцены, пусть Владислав Сидоренко из 6а учителей поздравит, у него это лучше получится.

•Стихотворение «Что значит слово «учитель»
Что значит слово «учитель»?
Наставник? Мудрец? Человек?
Значенье какое важнее,
Спорьте хоть целый век.
Думаю, просто профессией
Назвать учителя мало:
Выбрать свое призвание
Судьба ему указала.
Нет среди нас такого,
Кто прожил бы без учителя!
Руки врача и портного,
Ученого и водителя
Знают бесценную силу,
Данную им учителем.
Каким должен быть учитель
Учитель, которого ждут?
Вопрос непростой, учтите,
Ответишь не в пять минут.
Он знает, как быть человеком,
Не лгать, не кривить душой.
Поможет он стать ребенку
Не кем-то – самим собой!
Он хочет, чтоб в этом мире
Царили добро и покой
И солнцем душа светилась
В каждом из нас с тобой!
Он умеет помочь и поможет,
Если боль приключится вдруг.
Умеет понять и услышать,
Как самый надежный друг!
Он сделать так может, чтоб зерна
Таланта большого в детях
Взошли, расцвели и крепли,
Как главное чудо на свете!
Конечно, учителю трудно:
Душа постоянно в работе,
В стремленье отдать свои знанья,
В нелегкой о детях заботе.
Наградой учителю служит
Свет детских восторженных глаз,
Умение мыслить и слушать,
Взращенное в каждом из нас!
Теперь я, пожалуй, отвечу,
Что слово «учитель» значит.
Это Судьба и Призвание,
Творчество, Вера, Удача!
2.Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.
1.Где (оглядывается)
(2-я смеётся)
2.Я пошутила.
1.Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.
2. Сегодня и так надо смеяться, уважаемых педагогов развеселить. А то они смеются 1 раз в году.
1.А почему один?
2. Первого июля, когда уходят в отпуск.
1.Давай будем рассказывать анекдоты.
2.Я первая.
1.Валяй.
Учитель говорит школьнику:
-Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!
-Вы хотите сказать - отец?
-Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних заданиях.
2. Тебе бы только дедушек приглашать…
1.Это анекдот такой (обиженно)
2.Ладно, ладно, пусть лучше кадеты из 8а класса учителей посмешат, напомнят, как у них на уроках иногда весело бывает.
•Сценка «На уроке физики»
- Смирнов, вы уже шестой раз пытаетесь исправить двойку по физике! Чем сегодня вы нас удивите?
- Песня! (поёт на музыку из мультфильма про кота Леопольда «Если добрый ты, то всегда легко"):
На физики урок снова я пришёл,
Весь урок ушами хлопал.
Вот бы мне пятёрку – это хорошо, а когда наоборот – плохо
Пятёрку получить – это хорошо, двойка в дневнике – плохо.
- Так, стоп! Вот ваша двойка в журнале за последнюю контрольную работу. Тема «Сила тока»
- Извините, у вас неправильно написано, не тока, а только.
- Сила тока, Смирнов!
- Пусть будет тока, в конце концов ни русский язык исправляю. Сила тока измеряется в метрах
- - так, хватит! Вы выучили основной закон Энштейна?
- Да
- Запишите мне формулу на доске- пишите: энергия, энергия это буква Е, большое Е, да заглавное Е, равно, пишите энергия равно, Е равно, пишите равно, зачем вы прописью пишите, зачем, как обозначается равно, параллельными прямыми обозначается равно, да не вертикальными, горизонтальными прямыми обозначается равно, Смирнов! Энергия равно масса м умножить на це. Мы не знаем буквы це, буква це, буква це Смирнов, да, да не русская буква це латинская буква це, латинская, русская эс, не эсе, а просто сы, сы, просто пишите сы сы, хрен с ним в квадрате! Что вы, что вы, буква це в квадрате должна быть, да не в таком квадрате должна быть буква це, двойка в углу , Смирнов, двойка в углу, в углу двойка! Мимо! Не в этом углу должна быть двойка! Давайте подумаем в каком углу должна быть двойка , Смирнов! У нас много вариантов, где может быть двойка! Давайте и снова мимо! Давайте свой дневник Смирнов, там двойке и самое место!
1. Матрёна, а что это ты там так нежно к себе прижимаешь?
2. Сокровища!
1. Какие такие сокровища? Золото, бриллианты?
2. Бери выше! Здесь все мои грамоты за столько лет.
1. За сколько?
2 . за …. Ой, чуть не проговорилась, сколько мне лет. У женщин возраст не спрашивают.
1. А по тебе не видно, сколько лет тебе. Так что это за грамоты?
2. Мои, заработанные честным трудом. Вот это за лучший рисунок, это за бальные танцы. Вот смотри – раз, два, ча-ча-ча, раз, два, ча-ча-ча.
1. Растанцевалась! Держи папку! Чего расхвасталась? Ты думаешь, только ты грамоты заслужила? Вот, например Кирилл Дёмин из 6 класса очень хорошо на саксофоне играет, давай послушаем.
•Инструментальная музыка «Листья желтые»
2. Матрёна, слушай сказку:
И в третий раз пришёл старик к синему морю, и смиловалась над ним Золотая рыбка и дала ему адрес Раскольникова…
1. И солнце светит ярче, и хорош пейзаж, когда в желудке плещется C2H5OH.
2. Цветочек, это что ещё за шутки такие?
1. А вот учителя филологи обязательно за меня порадуются, оценят мои знания в русской классической литературе.
1 Да им и без твоих стихотворений на уроках знаешь как иногда радоваться приходиться, прям даже Александр Сергеевич вместе с ними с портрета рукоплещет.
•Сценка «На уроке литературы»
- Итак, Золотой век в Русской литературе. Кто пойдёт к доске? Лавриненко? Отвечайте. Что такое золотой век?
- Это Пушкин. Его друг Кюхельбекер. И ещё у него был друг Онегин.
-Онегин друг Пушкина?
- Нет, нет,
- Или да?
- Нет, нет.
- Хорошо, первый вопрос – жизнь Пушкина. Расскажите, чем занимался Пушкин.
- Пушкин тусовался.
- Так что ли?
- Нет, нет. Он на балы ходил.
-Господа, прибыла возлюбленная Пушкина, Наталья Гончарова. Господа, медляк.
-Наталья, разрешите. Наталья, я вас обожаю.
-Пушкин, давайте убежим, только мы в вдвоём – Я и вы.
-А давайте я, вы и лошадь – так реально быстрее.
- Лавриненко,вы что, с ума сошли, я вас выгоню. Так, отвечайте на вопрос, с кем конфликтовал Пушкин.
- Пушкин конфликтовал с Фетом.
- Вот это поворот.
- Атас, фанаты Фета идут!
Фетушка, Фетушка! Фетушка!
Тютчев! Нет! Лермонтов! Нет! А кто? Афанасий, Афанасий, Афанасий Фет! Фет! Фет!
Пушкина читали?
Нет!
А кого вы читали? (поют на мотив песни  Very chita)
Фета читал и в строю и в постели после отбоя, Фета читал
После секции бокса и в туалете Фета читал
И во Фри тайме и в Синнабоне Фета читал
Фета читал, Фета читал , Фета читал
В в кээске стреляя, в доту играя, Фета читалБолтая в ветсапе, сидя в контакте, Фета читал
И в увольненье и в самоволке Фета читал
Фета читал, Фета читал , Фета читал
Фета читал, драя паласы и унитазы, Фета читал
Мечтая о доме, о банке сгущёнки, Фета читал
Подшивая подшиву, клея шевроны, Фета читал
Фета читал, Фета читал, Фета читал
- Наталья, а ты что здесь делаешь?
Это жених Натальи, это жених Натальи, это жених Натальи, расчёт окончен!
- Пушкин, как вам не стыдно, это дуэль!
- Восклицательный знак!
- В смысле?
Ни вопрос!
- То есть вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стрелялся с Фетом?
- Да!
-Лавриненко, запомните! Пушкин стрелялся с Дантесом!
- А, так я знаю! Вы до конца дослушайте!
-Господа, я долгое время вас обманывал, на самом деле, я – Донтес!
- Ладно!
- Донтес, нам нужно что-то решать с Натальей!
- Так не доставайся же ты никому!
- Так, стоп, это вообще ни от туда!
- А вспомнил, вспомнил!
-Молилась ли ты на ночь Гончарова!
- Так, или вы сейчас отвечаете, чем закончилась дуэль Пушкина, или я вам ставлю двойку!
- Всё, я всё вспомнил! Дантес смертельно ранил Пушкина из-за Натальи Гончаровой!
Аллилуйя!
( Цветочек выходит, опустив голову)
1.Цветочек ты чего такая грустная?
2.Учителей поздравили, а про воспитателей забыли.
1.Сейчас всё устроим (хлопает в ладоши) Дорогие наши, любимые воспитатели, это стихотворение мы дарим вам!
•Стихотворение
Прозвенел звонок, -
СУББОТНИЙ
ЭТО ЗНАЧИТ ВЫХОДНЫЕ
Толя бешено запрыгал,
ВИТЯ ЗАПЛЯСАЛ В ПОРЫВЕ.
А потом переглянулись
И на улицу рванулись
Из распахнутых дверей.
Кто же мчится всех быстрей?
Кто летит, всех обгоняя
На четырнадцать шагов?
Нет, не двоечник Трамваев,
Не отличник Сундуков,
НАШ ЛЮБИМЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Андрей Саныч Пирогов
Он так рад, что выходные!
Ведь за школьные деньки
Надоели ему крики,
А тем более прыжки.
Мучил умными словами
Неуемный Сундуков,
А стеснительный Трамваев
Доставал вообще без слов.
Вскачь несется воспитатель,
Галстук бьется на груди.
Хоть кричите, хоть скачите,
А свобода впереди!
Подполковник Андрей Саныч,
В класс в субботу ни ногой!
Мы тебе желаем счастья,
воспитатель наш родной!
1. Матрёна, а что это у тебя такое?
2. Как что бубен, музыкальный инструмент такой.
1. И для чего это тебе этот бубен понадобился?
2. Как для чего? Как для чего? Хочу на доп.образование записаться.
1. Это ещё что такое за доп.образование?
2. Да на оркестр там или хореографию.
1 .Ты в детство что ль впала?
2 .Почему в детство, я просто искусство люблю.
•Сценка «В школе искусств»
Ведущий 1.
Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Ведущий 2.
Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Ведущий 1.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!
2. Дорогие наши учителя, преподаватели дополнительного образования и воспитатели! Мы ещё раз от всей души поздравляем вас с международным праздником - Днём учителя!
1. Желаем вам творческих побед, успехов в вашем нелёгком труде, благодарных учеников, понимающего руководства и конечно же семейного благополучия.
2. В завершении нашего небольшого концерта примите от нас в подарок этот танец!
•Танец