Пособие для развития способности распознавать и выражать различные эмоциональные состояния


С данным пособием лучше всего работать при фронтальной работе или на индивидуальных занятиях.
Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоциональные состояния.
Развивать мелкую моторику рук.
Ход игры:
Воспитатель раздает детям кружочки на которых изображены различные эмоциональные состояния (радость, грусть, удивление, злость, задумчивость и т.д можно любые эмоции) и просит детей изобразить на лицах то, что у него на кружочке и при этом нужно постараться передать эмоциональное состояние.
Пример:
Поздороваться с таким выражением лица, как на рисунке. Если ребенок справился с заданием, то он надевает свой кружочек на шнурок и ход переходит к следующему участнику игры.