Среднесрочное планирование уроков русского языка (3 класс с казахским языком обучения)

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 3 классе с казахским языком обучения

Лексическая тема
Грамматическая тема
Дата
Кол-во часов
Какие активные формы работы будете использовать ГР,ПР,ИР, ДО
Как вы будете вовлекать всех учащихся в классе (в том числе АВС)
Как выбудете использовать ОдО?
Как вы будете развивать КМ?
Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?
Каких результатов вы
планируете достичь в обучении?
Какие ресурсы планируете использовать?

І четверть- 18 часов
Родина (14 часов)

1
Здравствуй!
Беседа по вопросам

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

2
Здравствуй!
Алфавит. Гласные и согласные буквы

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

3
Наша Родина
Звуки (А), (О). Гласные и согласные.

1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

4
Наша Родина
Звуки

1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

5
Наш двор
Буквы З – С, Д - Т

1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал

6
Наш двор
Синтаксические конструкции. Повествовательные, вопросительные предложения

1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован


7
На родной земле
Буквы Б – П, В - Ф

1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер

Кластер показывает усвоение материала


8
На родной земле
Конструирование предложений. Фрукты, овощи.

1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами

9
Мои игрушки
Притяжательные местоимения. Единственное, множественное число

1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды

10
Мои игрушки
Буквы Й, И, Ы

1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга

Составить задания. Проверить


11
Мы дружно играем

Буквы Ж - Ш

1
Выполнить индивидуальные задания группы
Контрольные выполненные задания
Взаимопроверка группами
Разноуровневые задания
Презентация
Активизировать мыслительную деятельность
Индивидуальная работа по карточкам

12
Мы дружно играем
Конструирование предложенийпо схеме.

1
Продолжить логическую цепочку
Консультант
Самопроверка
Логическая цепь
Задание на слайде
Ответ обоснован и прокомментирован
Слайды

13
Дети на природе
Буквы Э, Е, Е. Гласные, согласные.

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

14
Дети на природе
Мягкие, твердые согласные.

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

Осень (10 часов)

15
Золотая осень
Буквы Ю, Я. Составление рассказа по картинкам

1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

16
Золотая осень
Контрольное списывание «Наша Родина»
Единственное, множественное число. Конструирование предложений

1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал

17
Приятного аппетита
Буквы Ц, Ч, Щ.

1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован


18
Приятного аппетита
Кто это? Что это?

1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер

Кластер показывает усвоение материала


19
Что нам осень принесла?
Конструирование предложений.

1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами

20
Что нам осень принесла?
Кто это? Правописание предлогов со словами.

1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды

21
Краски осени
Какой? Какая? Какое? Какие?

1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга

Составить задания. Проверить


22
Краски осени
Какой? Какая? Какое? Какие?

1
Выполнить индивидуальные задания группы
Контрольные выполненные задания
Взаимопроверка группами
Разноуровневые задания
Презентация
Активизировать мыслительную деятельность
Индивидуальная работа по карточкам

23
Сколько?
Числительные

1
Продолжить логическую цепочку
Консультант
Самопроверка
Логическая цепь
Задание на слайде
Ответ обоснован и прокомментирован
Слайды

24
Сколько?
Синтаксические конструкции

1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга

Составить задания. Проверить



Школа (8 часов)

25
Моя учительница
Чей? Чья?

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

26
Моя учительница
Употребление местоимений мой, моя с существительными м.р., ж.р.

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

27
Мой класс
Слоги

1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

28
Мой класс
Количественные числительные

1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

29
Дни недели. Уроки.
Порядковые числительные

1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал

30
Дни недели. Уроки.
Порядковые числительные

1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован


31
Контрольное списывание
На уроке
Глагол. 1-е., 2-е. лицо. Ед., мн. ч.

1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер

Кластер показывает усвоение материала


32
На уроке
Составление рассказа

1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами

Дом, моя семья (10 часов)

33
Моя семья
Притяжательные местоимения

1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды

34
Моя семья
Чей? Чья? Чье? Чьи?

1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга

Составить задания. Проверить


35
Дома после уроков
Глагол

1
Выполнить индивидуальные задания группы
Составление вопросов
Взаимопроверка группами
Разноуровневые задания
Презентация
Активизировать мыслительную деятельность


36
Дома после уроков
Спряжение глаголов единственного, множественного числа

1
Продолжить логическую цепочку
Консультант
Самопроверка
Логическая цепь
Демонтрация
Ответ обоснован и прокомментирован
Слайды

37
Где я живу?
Кто? Что делает? делаем?

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

38
Где я живу?
Имя прилагательное

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

39
Добрые слова
Указательные местоимения. антонимы

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

40
Добрые слова
Имя прилагательное Какой? Какая? Какое? Какие?

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

41
Хочу тебя поздравить
Составить предложения с данными словами

1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

42
Хочу тебя поздравить
Конструирование предложений

1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

Зима (10 часов)

43
Природа зимой
Местоимения весь, вся, все, все.

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

44
Природа зимой
Употребление существительных только множественного числа с местоимением

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

45
Зимний город
Числительные. Тематический ряд

1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

46
Зимний город
Синтаксические конструкции прилаг. + сущ.

1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

47
Животные зимой
Правописание ЖИ-ШИ

1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал

48
Животные зимой
Составление предложений по картинкам

1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован


49
Детеныши животных
Кто у кого?

1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер

Кластер показывает усвоение материала


50
Детеныши животных
Контрольный диктант
Единственное и множественное число

1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами

51
Наши пернатые друзья
Конструирование предложений

1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды

52
Наши пернатые друзья
Составить рассказ

1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга

Составить задания. Проверить


Весна(10 часов)





53
Весна наступила
Что? Когда?

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

54
Весна наступила
Правописание разделительного Ь знака

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

55
Весенние месяцы
Что делают? Что делали?

1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

56
Весенние месяцы
Прошедшее и настояшее время глагола

1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

57
С праздником Наурыз
Куда?

1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал

58
С праздником Наурыз
Антонимы

1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован


59
Когда это бывает?
Когда? Где?

1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер

Кластер показывает усвоение материала


60
Когда это бывает?
Единственное и множественное число

1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами

61
Мы и природа
1-е, 2-е, 3-е л. глагола

1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды

62
Мы и природа
Спряжение по лицам. Тематический ряд

1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга

Составить задания. Проверить


Скоро лето (6 часов)





63
Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья
Что делают? Что делаешь?

1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

64
Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья
Что делают? Что делаешь?

1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал

65
Наши книги
Что буду делать?

1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован


66
Наши книги
Будущее сложное время глагола

1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер

Кластер показывает усвоение материала


67
Я научился читать
Контрольный диктант
Числительные

1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами

68
Я научился читать
Конструирование предложений

1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды


15