Конспект урока английского языка по теме Activity time (УМК Английский в фокусе)

Конспект открытого урока английского языка
Класс: 7
Преподаватель: Васина Лариса Михайловна
Тема: «Activity Time»
(УМК Spotlight 7 класс)
Цель урока: Практика учащихся в подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи с оценочным суждением.
Задачи:
Развивающие:
1. Развитие лингвистических (языковых) способностей: фонематического и интонационного слуха, имитации, языковой догадки, способности к выявлению языковых закономерностей, способности к вероятностному прогнозированию и установлению смысловых связей.
2. Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
3. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью:
ассоциативного мышления, памяти, внимания, восприятия.
4. Развитие воображения при помощи моделирования ситуаций общения.
Познавательные:
Приобретение знаний о традициях изучаемого языка (способах проведения свободного времени в Великобритании).
Удовлетворение личных познавательных интересов (от профессиональных до хобби).
Воспитательные:
Воспитание толерантности и уважения к другой культуре.
Воспитание личностных качеств: трудолюбия, активности, умения работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельности, уважения к мнению других людей, личной и взаимной ответственности.
Образовательные:
Обобщение лексического материала по теме “Activity Time ”.
Совершенствование навыков подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической устной речи по теме.
Cовершенствование навыков аудирования с извлечением заданной информации.

Тип урока: урок – диалог c элементами интерактивного общения.
Межпредметная интеграция – дополнительное образование (кружки и спортивные секции).
Планируемые результаты:
1.Личностные:
Повышение интереса к изученному материалу и развитие коммуникативных навыков в ситуациях реального общения в режиме он-лайн 2.Метапредметные:
-коммуникативные УУД: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве,
-регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-познавательные УУД: осуществлять выделение существенных признаков и синтезировать их при изучении объекта.
3. Предметные:
-коммуникативные СУД: умение воспринимать речь на слух, умение извлекать заданную информацию из аутентичного источника и оценивать ее, выражая свое мнение, кратко излагать результаты проектной деятельности, умение рассказывать о своем хобби и клубах по интересам, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, знание признаков изученных грамматических явлений(артикли, модальные глаголы, Рresent Simple).
-компенсаторные СУД: умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования контекстуальной и языковой догадки.


Ход урока:
1.Организационный момент
T: Good morning, guys. I’m very glad to see you. Sit down. Tell me, what date it is today? What is the weather like today? How do you feel in such weather? Well, today we have a lot of work to do, we will speak about different after-school activities in our country and in Britain, try to present clubs you attend and make short conversations.
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
2.Речевая зарядка
Т: Look at the pi
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
3.Практика употребления лексики по теме «Extra- school activities”

T: To speak about activities you should know the topical vocabulary well. Look at the definitions and guess the words.

v
d
v
r
e
e
b
o
p
o
c
b
x

w
q
c
d
b
o
x
i
n
g
g
y
u

n
m
c
x
e
g
r
t
y
x
c
v
e

p
t
h
o
r
s
e
r
i
d
i
n
g

a
e
t
v
z
s
y
u
i
m
b
y
n

i
n
v
k
n
i
t
t
i
n
g
t
m

n
n
f
y
c
j
i
v
m
r
y
c
i

t
i
g
n
i
t
c
e
l
l
o
c
p

i
s
t
a
m
p
s
c
x
r
w
i
c

n
c
t
i
b
t
e
y
n
t
w
c
h

g
w
c
a
r
t
u
b
x
u
v
n
e

x
r
h
o
c
k
e
y
u
i
o
n
s

b
d
e
y
i
p
c
s
f
w
b
q
s


Guess what activities are described here and search for them in the table
The sport of fighting with fists
A game played on an ice rink by two teams of 6 players
The process of working with a needle and a thread
Creating a picture with paints
The sport of going on horseback
Collecting little pieces of paper you can buy in a post office
A game for two people who use rackets, a small ball and a low net
A game with chessmen
4.Работа с аудио – видеоматериалом


13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415


T: Children all over the world get pleasure doing different things after school. Watch the video about extra-school activities in Britain and answer 2 questions : 1) Which activities are popular with Russian teens too? 2) Which activities are not popular with Russian teens at all?

13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415

5.Практика устной речи (Дифференцирование лексических единиц)

T: But where can children carry out their hobbies? Right you are – they can attend different clubs. What kind of clubs do you know? Look at the star board and group them, please.

Интерактивное упражнение Клубы

6.Интерактивное общение в он-лайн режиме.

T: Now let’s talk to schoolchildren from the Moscow State University Classical Boarding School and discuss activities we like most.


7. Практика употребления изученной лексики по теме «Черты характера людей»

13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415

Т: Thank you very much for your communication. You were rather active and smart. You should be very active and smart everywhere (in your life, at school and in your clubs too).What other traits of character are necessary to be a success in your club?

8. Презентация клубов дошкольного образования Оренбургского президентского кадетского училища
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415


Т: Now, guys, I’d like you to name the reasons why you’ve chosen your club. Present your club and try to make our guests get interested in it.

13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415 13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415


13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415 13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415


13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415 13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415


13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415

9. Диалог-расспрос (задание формата ГИА)

13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415

Т: I see that you can be managers of your clubs. But it’s not the only one situation where you are to speak about it. At your state exam you will be given a task to speak about it too. Read the task and do it.

10. Заключительный этап

Т: Your task will be to learn your dialogues by heart.




Root Entry