Модель. Моделирование. 3D моделирование в Google SketchUp8


Тема «Модель. Моделирование. 3D моделирование в Google SketchUp8»
Цель урока:
Образовательная:
Выявить первичные знания по теме «Интернет». Дополнить и систематизировать знания учащихся по теме урока;
сформировать у учащихся представление о графической модели ее свойствах.
Развивающая:
развитие умений и навыков работы учащихся в группе;
развитие творческих способностей учащихся;
развитие ораторских способностей учащихся;
развитие навыков взаимооценивания;
развитие умения вести диалог с участниками группы;
развивать способность анализировать и обобщать, делать выводы;
Воспитательная:
воспитание аккуратности, точности, самостоятельности;
Ключевая идея урока: Учащиеся могут с опорой на личный опыт и уже имеющиеся знания “производить” новые знания.
Формы учебной работы учащихся: Индивидуальная работа, работа в группах, творческая работа по созданию плакатов.
Оборудование: Компьютерный класс, листы бумаги, маркеры, карандаши
План урока:
Организационный момент. 1 минута
Определение учащимися темы урока. Теоретическая часть «Понятие модели. Понятие графической модели» Тренинг-разминка Программа Google SketchUp. Тестирование Определение критериев оценки графической работы. Работа в группах. Выполнение практической работы «Создание графической модели» Взаимооценивание работ по ранее выработанным критериям. Беседа о практическом применении графической модели SketchUpРефлексия Ход урока:

этапа Время этапа в минутах Действие педагога Действия учеников
Настраиваем класс на работу. Раздаем цветные карточки с цифрами и производим деление класса на группы (деление по цвету). Организуются в группы согласно цвету карточки.
Организуем диалог в классе с целью определения темы урока Отвечают на вопросы. Рассуждают, беседуют с учителем и другими уч-ся, определяют тему урока.
Теоретическая часть «Понятие модели. Понятие графической модели» Совещаются в группе.
Рисуют на листе бумаги плакат.
Группа определяет спикера, который будет защищать плакат созданный группой.
Тренинг-разминка Выбранные группой спикеры выступают перед классом.
Программа Google SketchUp. Организуются в группы согласно цифре на
карточке.
Тестирование Слушают правила разминки и участвуют в ней.
Получают позитивные эмоции и “заряд энергии” на совершение учебных действий.
Определение критериев оценки графической работы Отвечают на вопросы и ведут диалог с учителем и между собой.
Выполнение практической работы «Создание графической модели» Совещаются в группе.
Рисуют на листе бумаги плакат.
Группа определяет роль каждого в защите плаката.
Группа готовит совместное выступление.
Взаимооценивание работ по ранее выработанным критериям. Каждая группа презентует свой плакат и отвечает на возникшие вопросы.
Не выступающие группы задают вопросы, если такие возникают, по завершению презентации выступающей группы.
Беседа о практическом применении графической модели SketchUpОтвечают на вопросы задаваемые педагогом.
Вносят свои комментарии и дополнения.
Вступают в диалог с учителем.
Рефлексия Делают выводы.