Тематическое планирование к УМК Английский в фокусе с УУД (5 класс).


№ урока Сроки Содержание учебного материала Кол-во часов Планируемые результаты
(предметные) Планируемые результаты
(личностные и метапредметные)
Характеристика деятельности Контроль Проектная деятельность
Содержание урока (ученик должен знать) Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД 1-3 1-я неделя сентября Вводные уроки. Активизация ЛЕ по теме цвета, числительные, глаголы места, выражения классно-урочного обихода.
Активизация речевых навыков.
Повторение правил чтения.
Школьные принадлежности 3 ч Выстраивать: - монологические высказывания по теме «Летние каникулы» с опорой на ранее изученн. РО и МФ, с использованием глаголов прошедшего времени.
- мини-диалоги по теме «Школьн.принадлежности»
Отвечать на вопросы по теме.
Обмениваться мнениями о первом школьном дне после каникул Уметь работать с предложенными моделям урока Определять и формулировать цель деятельности, составлять план деятельности Уметь слушать собеседника и вести мини-диалог
Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Диктант по ЛЕ «Цвета» и «Числительные»
Постер «Мои летние каникулы»
Модуль 1. Школьные дни 7 ч 4 2-я неделя сентября Школа.
Введение и активизация НЛЕ Освоить:
- во всех видах РД НЛЕ по теме «Школа»
- использование a/an
- глагол tobe всех формах
Отвечать на вопросы по теме
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова
Понимать на слух тексты моно\ диалогического характера
Обмениваться мнениями о школьных предметах
Рассказывать о том, что школьники делают на уроках Владеть приемами осмысленного чтения Перерабатывать инфо для получения необходимого результата
( составление диаграммы)
Извлекать инфо Самостоятельно организовать учебное взаимодействие в группе
Понимать другие позиции, интересы
Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения Замечать и объяснять свою при-частность к интересам и ценностям своего ближайшего общества (друзья, одноклассн)
Объяснять смысл своих оценок (личностная рефлексия)
Принять и освоить социальн. роль обучающегося;
объяснить личные цели и мотивы изучения шк. предметов Само-контроль № 1 Минипроект «Образовательная система в России»
5 2-я неделя сентября Снова в школу.
6 2- я неделя сентября Любимые предметы
7 3-я неделя сентября Урок культуроведения. Школы в Англии 8 3-я неделя сентября Школьная жизнь
9 3-я неделя сентября Урок речевого этикета. Приветствия
10 4-я неделя сентября Урок дополнительного чтения. Граждановедение.
11 4-я неделя сентября Подготовка к входному мониторингу
Входной мониторинг
Анализ и работа над ошибками входного мониторинга.
Резервный урок 4 Уметь применять полученные знания на практике Активно использовать речевые средства изучаемого языка Уметь мобилизоваться и сосредоточиться Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат Лексико-грамматический тест,
Устный опрос по темам 12 13 4-я неделя сентября 14 Модуль 2. Это я… 9 ч 15 1-я неделя октября Введение и активизация НЛЕ.
Я из… 7
Освоить:
-во всех видах РД знакомые и НЛЕ
- употребление указательных местоимений
- havegotво всех формах
Научиться вести диалоги этикетного характера при покупке сувениров
Повторить употребление сущ во мн.ч.
Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Соотносить результат своей деятельности и оценивать его Понимать другие позиции, интересы
Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения Воспитывать в себе чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам Словарные диктанты Мини-проект
«По городам и странам»
16 1-я неделя октября Мои вещи
17 2-я неделя октября Моя коллекция
18 2-я неделя октября Урок культуроведения. Сувениры из Великобритания 19
2-я неделя октября Моя страна. Работать с инфо и уметь переделывать ее содержание (резюме) 20 3-я неделя октября Урок речевого этикета. Покупка сувениров 21 3-я неделя октября Урок дополнительного чтения. География.Англоговорящие страны 22 3-я неделя октября Урок самопроверки знаний. 1 Уметь мобилизоваться и сосредоточиться Развивать самостоятельность и ответственность за полученный рез-т Самоконтроль №2
Лексико-грамматический тест № 2 23
4-я неделя октября Итоговый тест по модулю 2 1 Модуль 3. Мой дом - моя крепость. 8 ч 24 4-я неделя октября Дома. Введение и активизация новой лексики 7
Освоить:
-во всех видах РД знакомые и НЛЕ
-использование there is/are всех формах
-притяжательные местоимения и порядковые числител.
Выстраивать
- монологические высказывания описательного хар-ра по темеИзвлекать инфо
Делать предварительный отбор источников инфо для поиска нового знания (интернет-ресурсы, энциклопедии) Определять и формулировать цель деятельности, составлять план деятельности
Осуществлять самооценку на основе проверочной работы
Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы, для того, чтобы сделать совместный мини-проект
Самостоятельно организовать учебное взаимодействие в группе Воспитывать уважение к своему дому
Осуществлять самооценку на основе критерия успешности
Самоконтроль № 3
Лексико-грамматический тест № 3 Групповой мини- проект
«Известные здания России»
25 4-я неделя октября С новосельем!
26 5-я неделя октября Моя комната
27 5-я неделя октября Урок культуроведения. Типичный английский дом
28 5-я неделя октября Дома
29 3-я неделя ноября Урок речевого этикета. Осмотр дома.
Самопроверка знаний
30 3-я неделя ноября Урок дополнительногочтения. Искусство. Тадж-Махал 31 3-я неделя ноября Итоговый тест по модулю 3 1 Модуль 4. Семейные узы 8 ч 32 4-я неделя ноября Моя семья.
Введение и активизация НЛЕ 6
Освоить:
-во всех видах РД знакомые и НЛЕ
-формообразование и использование глаголов повелительного наклонения, прит. местоим. и модального глагола can\can’t
Рассказывать о своей семье и любимых занятиях
Описывать людей и обмениваться инфо личного характера Добывать инфо различными способами (чтение, слушание) Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения
Понимать другие позиции, интересы Замечать и объяснять свою причастность к интересам и ценностям одноклассников
Осуществлять самооценку на основе критерия успешности Самоконтроль № 4 Постер «Любимая телесемья России»
33 4-я неделя ноября Кто есть кто?
34 4-я неделя ноября Знаменитые люди 35 5-я неделя ноября Урок культуроведения. Американские «теле-семьи» 36 5-я неделя ноября Моя страна. Любимые увлечения
37 5-я неделя ноября Урок речевого этикета. Описание людей 38 1-я неделя декабря Урок самопроверки знаний
1 39 1-я неделя декабря Итоговый тест по модулю 4 1 Владеть приемами осмысленного чтения Уметь мобилизоваться и сосредоточиться Развивать самостоятельность и ответственность за результат Лексико-грамматический тест
№ 4 Модуль 5. Животные со всего света 8 ч 40 1-я неделя декабря Введение и активизация НЛЕ по теме. Удивительные создания 6 Освоить:
-во всех видах РД знакомые и НЛЕ
-формообразование и использование настоящего простого времени
Научиться: - рассказывать о жизни животных и насекомых, описывать животных и их болезни
Составлять краткое резюме
Использовать различные виды чтения и аудированияПреобразовывать инфо и выбирать наиболее удобную для себя форму представления
Активно использовать речевые средства языка Перерабатывать инфо для получения необходимого результата
(заполнение factfile)
Уметь мобилизоваться и сосредоточиться Доносить свою проблему до других, используя приёмы монологической речи Осуществлять самооценку на основе критерия успешности
Само-контроль № 5
Лексико-грамматический тест №5 Постер «Животные России»
Factfile(краткое резюме) «Дикое животное России»
41 2-я неделя декабря В зоопарке
42 2-я неделя декабря Мой питомец
43 2-я неделя декабря Урок культуроведения.
Пушистые друзья 44 3-я неделя декабря Урок речевого этикета. Посещение ветеринарной лечебницы 45 3-я неделя декабря Урок дополнительного чтения. Наука. Из жизни насекомого 46 3-я неделя декабря Урок самопроверки знаний.
1 47 4-я неделя декабря Итоговый тест по модулю 5.
1 48 4-я неделя декабря Резервный урок. Рождество в Англии. 1 Написать открытку –поздравление с Рождеством зарубежному другу в письменной форме поздравлять с праздником Воспитывать уважение к традициям и праздникам другой страны Модуль 6. С утра до вечера 9 ч 49 2-я неделя января Подъем!
Введение и активизация новой лексики. 7 Освоить:
-во всех видах РД знакомые и
НЛЕ
-формообразование и использование в связной речи глаголов настоящего длит. времени
-употребление предлогов времени и наречий частотности
Сообщать крат-кую инфо по теме с опорой на образец Составлять письменные высказывания о распорядке дня Извлекать информацию, делать предварительный отбор источников информации, добывать информацию для подготовки мини-проекта
Преобразовывать инфо из одной формы в другую Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его
Составлять план действия по реализации группового проекта Самостоятельно организовать учебное взаимодействие в группе
Понимать другие позиции, интересы Учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций
Воспитывать в себе чувство патриотизма
Различать «доброе» и «красивое» в культурном наследии России и мира Словарная работа Практический проект «Солнечные часы»
Групповой проект «Карта достопримечательностей России»
50 3-я неделя января На работе 51 3-я неделя января Выходные 52 3-я неделя января Урок культуроведения. Главные достопримечательности Англии 53 4-я неделя января Урок речевого этикета. Приглашение к действию 54 4-я неделя января Моя страна. Знаменитые дети. Слава 55 4-я неделя января Урок дополнительного чтения. Наука. Солнечные часы 56 5-я неделя января Урок самопроверки знаний 1 Уметь включать новый материал в систему собственных знаний. Выполнить задания нового вида, осуществляя
самопроверку. Уметь оценить себя, проявить волевую саморегуляцию. Осуществлять самооценку на основе критерия успешности Самоконтроль № 6 57 5-я неделя января Итоговый тест по модулю 6. 1 Уметь применять полученные знания на практике Активно использовать речевые средства изучаемого языка Уметь мобилизоваться и сосредоточиться В письменной форме кратко отвечать на вопросы в тексте Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат Лексико-грамматический тест № 6 58. 5-я неделя января Резервный урок. Работа по типовым заданиям итоговой аттестации 1 Уметь применять полученные знания на практике Уметь работать с предложенными моделями заданий Уметь слушать и слышать Модуль 7. В любую погоду 7 ч 59 1-я неделя февраля Введение и активизация новой лексики. Год за годом 6 Освоить:
-во всех видах РД знакомые и
НЛЕ
-различие употребления настоящего простого и длительного времен
Использовать различные техники чтения и аудированияПисать открытку. Выстраивать монологические высказывания по теме Создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической форме (иллюстрация и веб-страница) Определять и формулировать цель деятельности, составлять план деятельности Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи
Самостоятельно организовать учебное взаимодействие в группе Определять и формулировать цель деят - сти, составлять план работы
Стремиться к художественному творчеству, умножающему красоту в мире, и к деятельности, приносящей добро людям Групповой проект «Создание веб-страницы с таблицей и географической картой»
Творческий проект «Иллюстрация стихотворения»
60 1-я неделя февраля Одевайся
правильно 61 1-я неделя февраля Здорово! 62 2-я неделя февраля Урок культуроведения. Климат Аляски 63 2-я неделя февраля Моя страна. Россия: времена года 64 2-я неделя февраля Урок речевого этикета. Покупка одежды 65 3-я неделя февраля Урок самопроверки знаний 1 Уметь включать новый материал в систему собственных знаний.
Выполнить задания нового вида, осуществляя
самопроверку. Уметь оценить себя, проявить волевую саморегуляцию. Осуществлять самооценку на основе критерия успешности Самоконтроль
№ 7 66 3-я неделя февраля Промежуточный мониторинг 1 Уметь применять полученные знания на практике Активно использовать речевые средства изучаемого языка Уметь мобилизоваться и сосредоточиться Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат Лексико-грамматический тест и опрос по темам
Модуль 8. Особые дни 9 ч 67 3-я неделя февраля Введение и активизация новой лексики. Праздники 7 Освоить:
-во всех видах РД знакомые и
НЛЕ
Использовать в речи неопределённые местоим. much\many
Составлять монологические высказывания и писать краткие текст по теме
Научиться вести диалог этикетного характера
Сопоставлять разные элементы культуры
Извлекать и перерабатывать инфо для создания нового продукта Определят и формулировать цель деятельности, составлять план Осуществлять действия по реализации плана Понимать на слух речь учителя, одноклассников и аутентичные тексты на незнакомом материале Воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка
Развивать воображение при моделировании ситуаций общения Проект «Анкета обизвестном человеке »
Листовка о правилах поведения на кухне(групповой)
68 4-я неделя февраля Готовим сами! 69 4-я неделя февраля У меня день рождения!
70
4-я неделя февраля Урок культуроведения. День
благодарения 71
1-я неделя марта Моя страна. Праздники и гулянья в России 72 1-я неделя марта Урок речевого этикета. Заказ блюд в ресторане 73 1-я неделя марта Урок дополнительного чтения. Когда я готовлю на кухне 74 2-я неделя марта Урок самопроверки знаний.
Контроль навыков чтения 1 Уметь включать новый материал в систему собственных знаний. Владеть приемами осмысленного чтения Уметь оценить себя, проявить волевую саморегуляцию. В письмен-ной форме кратко отвечать на вопросы теста Осуществлять само-оценку на основе выполненной проверочной работы Контроль навыков чтения 75 2-я неделя марта Итоговый тест по модулю 8 1 Уметь применять полученные знания на практике Активно использовать речевые средства языка Уметь мобилизоваться и сосредоточиться Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат Лексико-грамматический тест № 8 76 2-я неделя марта Резервный урок. Работа по типовым заданиям итоговой аттестации 1 Уметь применять полученные знания на практике
Активно использовать реч. средства языка
Уметь работать с предложенными моделями заданий Уметь мобилизоваться и сосредоточиться Использовать различн.
техники чтения и аудирования с целью выполнения коммун.задач
Уметь слушать/ слышать Самооценка на основе критерия успешности Модуль 9. Жить в ногу со временем 8 ч 77 3-я неделя марта Введение и активизация новой лексики. За покупками 6
Освоить:
-во всех видах РД знакомые и НЛЕ
Научиться:
-вести диалог этикетного хар-ра- составлять монологическое высказывание и писать краткий текс по теме
-использовать в речи модальный глагол must Преобразовывать информациз одной формы в другую
Передавать содержание в сжатом виде
Добывать новые знания из разл. источник. Соотносить рез-т своей деятельности с целью и оценивать его
Определять и формулировать цель своей деятельности Рассказывать о любимых местах
Самары и Москвы, используя приёмы монологической речи в письменной форме
излагать со-
держание текста Развивать воображение при моделировании ситуаций общения
Объяснять смысл своих мотивов
Словарные диктанты
Мини-проекты на выбор:
Постер «Одно из известных мест Самары»/
«Одно из известных мест Москвы»
«Денежная система России и продуктовая картина»
78 3-я неделя марта Давай пойдём… 79 3-я неделя марта Не пропустите! 80 1-я неделя апреля Урок культуроведения. Оживленные места Лондона 81 1-я неделя апреля Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде 82 2-я неделя апреля Урок речевого этикета. Как пройти …? 83 2-я неделя апреля Урок дополнительного чтения. Математика. Денежная система Великобритании 1 84 2-я неделя апреля Итоговый тест по модулю 9 1 Уметь применять полученные знания на практике Активно использовать речевые средства языка Уметь мобилизоваться и сосредоточиться Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат Лексико-грамматический тест № 9 85 3-я неделя апреля Резервный урок. Работа по типовым заданиям итоговой аттестации 1 Уметь применять полученные знания на практике Активно использовать речевые средства языка Уметь мобилизоваться и сосредоточиться Использовать различные техники чтения и аудирования с целью выполнения коммуникативных задач Самооценка на основе критерия успешности Модуль 10. Каникулы 8 ч 86 3-я неделя апреля Введение и активизация новой лексики.Путешествия и отдых 7
Освоить:
- во всех видах РД знакомые и НЛЕ
Обобщить:
-правила употребления willдля буд.вр, can\can’t
-употребление
Present S & Cont.Научиться:
-вести диалоги этикетного хар-ра- делать монолог высказывания и писать краткий текст Делать предварительный отбор источников инфо для поиска нового знания
Передавать содержание
инфо в сжатом виде
Перерабатывая инфо,
создавать новый продукт Составлять план действий по решению
Составлять в группе план выполнения проекта Самостоятельно организовать учебное взаимодействие в группе
Понимать другие позиции, интересы Воспитывать в себе чувство патриотизма
Групповой мини-проект
«Игра «Знаешь ли ты Россию?»
87 3-я неделя апреля Летние удовольствия
88 4-я неделя апреля Просто записка… 89 4-я неделя апреля Урок культуроведения. Поехали! Экскурсия по Шотландии 90 4-я неделя апреля Урок речевого этикета. Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) 91 5-я неделя апреля Моя страна
Увидимся в летнем лагере! 92 5-я неделя апреля Урок дополнительного чтения. Здоровьесбережение. Осторожно: опасность! 93 2-я неделя мая Урок самопроверки знаний 1 Уметь включать новый материал в систему собственных знаний. Выполнить задания нового вида, осуществляя самопроверку Уметь оценить себя, проявить волевую саморегуляцию. Слушать и слышать друг друга Осуществлять самооценку на основе критерия успешности Само-контроль № 10 94 2-я неделя мая Подготовка к итоговому мониторингу знаний 1 Уметь включать новый материал в систему собственных знаний. Уметь работать с предложенными моделями урока Уметь слушать и слышать 95 2-я неделя мая Итоговый мониторинг 1 Уметь применять полученные знания на практике Активно использовать речевые средства языка Уметь мобилизоваться и сосредоточиться Развивать самостоятельность и ответственность за рез-т Лексико-грамматический тест 96 3-я неделя мая Устный зачёт по пройденным темам 1 Уметь выстраивать монологические и диалогические высказывания Использовать в речи
Изученные ЛЕ, МФ, РО Уметь мобилизоваться и сосредоточиться Уметь слушать собеседника и вести мини-диалог Развивать навыки сотрудничества с учителем и учащимися Опрос по темам и вопросно-ответная форма работы 97
98
99
100
101
1023-я неделя мая
4-я неделя мая
5-я неделя мая Резервные уроки.
Обобщение программного материала
Работа по типовым заданиям итоговой аттестации
Уроки внеклассного чтения
Итоги конкурса «Лучший проект года»
9 Уметь применять полученные знания на практике Активно использовать речевые средства языка
Преобразовывать инфо
Уметь работать с предложенными моделями урока Уметь мобилизоваться и сосредоточиться Использовать различные техники чтения и аудирования с целью выполнения коммуникативных задач Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои взгляды, для того, чтобы выбрать лучшие проекты года Примечание: РД – речевая деятельность
РО - речевые образцы
МФ - модельные фразы
ЛЕ – лексические единицы
НЛЕ – новые лексические единицы