Рабочая программа к УМК Spotlight 6 класс, авторы Ю.Е.Ваулина, В.Эванс.


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Бобровская средняя общеобразовательная школа № 3
Рассмотрено на заседании МО
учителей английского языка кругозор детей.ательные способности: мышление, внимание, восприятие, память, воображение;озраст
Протокол № «____»__________2014 г.
«Согласовано»
Зам директора по УВР
О.А.Фоменко«Утверждаю»
Директор школы:
_______Т.В.Болгова.
Приказ №
от «____» сентября 2014 г.

Рабочая программа
учебный предмет
«Иностранный язык»
6 класс
(обучение на дому)
2014-2015 уч. год
Составила
Учитель английского языка
Пименова Р.А.
Бобров - 2014
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский в фокусе» разработана на основе стандартов образования, примерной программы по английскому языку, авторской программы Ю.В. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс по английскому языку для 6 класса «Spotlight - 6».
Нормативно – правовая база
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании РФ».
Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821 – 10. «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательном учреждении, зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993».
Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312.
Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 № 241 «О внесении изменения в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ 09.03.2004 № 1312».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана».
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011-2012 учебный год, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ от 27.12.2011 № 2885.
Письмо Министерства образования и науки РФ Департамента государственной политики в образовании от 10.02.2011 № 03-105 «Об использовании учебников и учебных пособий в образовательном процессе».
Цели программы

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в
родном и изучаемом языках;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Задачи курса:
- коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму; - социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов; развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста; - стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку. Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Примерная программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Программа рассчитана на 35 часов в год, 35 учебных недель (1 час в неделю).
Результаты изучения курса
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Содержание курса

п/п Наименование разделов и уроков Всего часов
I Кто есть кто? 11
Вводный урок. 1
Члены семьи. 1
Кто ты? 1
Моя страна. 1
Великобритания. 1
«Англ. в фокусе» в России – 1: Семьи. 1
Англ. в использовании – 1: Знакомство, приветствия. 1
Земля (урок чтения). 1
Проверочная работа № 1. 1
Повторение изученного материала. 1
Контрольная работа № 1. 1
II Вот и мы! 16
Время радости. 1
У меня дома. 1
По соседству. Мой микрорайон. 1
Знаменитые улицы. 1
«Англ. в фокусе» в России – 2: Дачи. 1
Англ. в использовании – 2: Заявка на обслуживание. 1
Выполнение плана - чертежа в масштабе (урок чтения). 1
Проверочная работа № 2. 1
Работа над ошибками. 1
Повторение лексического материала. 1
Повторение грамматического материала. 2
Контрольная работа № 1. 1
Работа над ошибками. 1
Урок домашнего чтения. 1
Обобщающий урок по теме «Семья». 1
III Поехали. 10
Безопасность на дорогах. 1
В движении. 1
«С ветерком» текст о Михаиле Шумахере. 1
Виды транспорта в Лондоне. 1
«Англ. в фокусе» в России – 3: Метро. 1
Англ. в использовании – 3: Как пройти...? 1
Что означает красный цвет? (урок чтения). 1
Повторение изученного лексического и грамматического материала 1
Проверочная работа № 3. 1
Работа над ошибками. 1
IV День за днем 11
День и ночь – сутки прочь. Введение ЛЕ. 1
Общие вопросы в настоящем простом времени. 1
Мой любимый день. 1
Жизнь подростков в Великобритании. 1
«Англ. в фокусе» в России – 4: Привет! 1
Англ. в использовании – 4: Назначение/ отмена встречи. 1
Вычерчиваем числа (урок чтения). 1
Проверочная работа № 4. 1
Повторение изученного материала 1
Контрольная работа № 3. 1
Работа над ошибками. 1
V Праздники. 9
Время праздников. 1
Настоящее длительное время. 1
Особые дни. 1
Шотландские игры. 1
«Англ. в фокусе» в России – 5: Белые ночи. 1
Англ. в использовании – 5: Как заказать цветы? 1
В Зазеркалье (урок чтения) 1
Проверочная работа № 5. 1
Работа над ошибками. 1
VI На досуге. 9
Свободное время. 1
Настоящее простое время и настоящее длительное время. 1
Скоротаем время! 1
Настольные игры. 1
«Англ. в фокусе» в России – 6: Свободное
время. 1
Англ. в использовании – 6: Покупка подарка. 1
Кукольный театр (урок чтения). 1
Проверочная работа № 6. 1
Работа над ошибками. 1
VII Вчера, сегодня, завтра. 12
В прошлом. 1
Неправильные глаголы прошедшего простого времени. 1
Они были первыми. 1
«Стальной человек» работа с текстом. 1
«Англ. в фокусе» в России –7: Слава. 1
Англ. в использовании – 7: В бюро находок. 1
Проверочная работа № 7. 1
Работа над ошибками. 1
Активизация лексико-грамматического материала. 1
Контрольная работа № 4. 1
Работа над ошибками. 1
Урок домашнего чтения. 1
VIII Правила и инструкции. 9
Таковы правила. 1
Степени сравнения. 1
Правила и инструкции. 1
Вершины мира. 1
«Англ. в фокусе» в России –8: Московский
Зоопарк. 1
Англ. в использовании – 8: Заказ театральныхбилетов. 1
Чисто ли в твоем микрорайоне? (урок чтения) 1
Проверочная работа № 8. 1
Работа над ошибками. 1
IX Еда и прохладительные напитки. 9
Еда и питье. 1
Что в меню? 1
Давай готовить! 1
Кафе и закусочные в Великобритании. 1
«Англ. в фокусе» в России – 9: Грибы. 1
Англ. в использовании – 9: Заказ столика в ресторане. 1
Кулинария (урок чтения). 1
Проверочная работа № 9. 1
Работа над ошибками. 1
X Каникулы. 9
Планы на каникулы. 1
Какая погода? 1
Выходные с удовольствием! 1
В Эдинбург на каникулы! 1
Активизация лексико – грамматического материала. 2
Итоговая контрольная работа № 5. 1
Работа над ошибками. 1
Обобщающее повторение 1
Всего 105 часов

Литература
литература для учителя
1. Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight - 6»: учебник английского языка для учащихся 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
2.Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight - 6»: книга для учителя. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
3. Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight - 6»: рабочая тетрадь. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
5. Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight - 6»: аудиокурс для занятий в классе. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
литература для учащихся
1. Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight - 6»: учебник английского языка для учащихся 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
2. Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight - 6»: рабочая тетрадь. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Перспективно – тематическое планирование
№ п\пТема урока Количество часов Сроки проведения Тип урока Вид контроля Примечание
план факт 1 четверть
Модуль 1. «Кто есть кто?» - (11 часов)
1 Вводный урок. 1 Урок изучение и закрепление нового материала Текущий 2 Члены семьи. 1 Урок закрепление знаний Текущий 3 Кто ты? 1 Урок
комбинированного применения ЗУН Текущий 4 Моя страна. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 5 Великобритания. 1 Урок формирование языковых и речевых навыков Текущий 6 «Англ. в фокусе» в России – 1: Семьи. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 7 Англ. в использовании – 1: Знакомство, приветствия. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 8 Земля (урок чтения). 1 Урок развитие речевых умений Текущий 9 Проверочная работа № 1. 1 Обобщение, систематизация и контроль Промежуточный 10 Повторение изученного материала. 1 Обобщение и систематизация изученногоТекущий 11 Контрольная работа № 1. 1 Контроль изученногоИтоговый Модуль 2. «Вот и мы!» - (16 часов)
12 Время радости. 1 Урок изучение и закрепление нового материала Текущий
13 У меня дома. 1 Урок закрепление знаний Текущий 14 По соседству. Мой микрорайон. 1 Урок
комбинированного применения ЗУН Текущий 15 Знаменитые улицы. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 16 «Англ. в фокусе» в России – 2: Дачи. 1 Урок формирование языковых и речевых навыков Текущий 17 Англ. в использовании – 2: Заявка на обслуживание. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 18 Выполнение плана -
чертежа в масштабе (урок чтения). 1 Урок развитие речевых умений Текущий 19 Проверочная работа № 2. 1 Обобщение, систематизация и контроль Промежуточный 20 Работа над ошибками. 1 Обобщение, систематизация и контроль
Промежуточный 21 Повторение лексического материала. 1 Обобщение и систематизация изученного.
Текущий 22-23 Повторение грамматического материала. 2 Обобщение и систематизация изученного.
Текущий 24 Контрольная работа № 2. 1 Контроль изученногоИтоговый 25 Работа над ошибками. 1 Контроль изученногоИтоговый 26 Урок домашнего чтения. 1 Урок развитие речевых умений Текущий
27 Обобщающий урок по теме «Семья». 1 Обобщение и систематизация изученного. Текущий II четверть
Модуль 3. Поехали! – (10 часов)
28 Безопасность
на дорогах. 1 Урок изучение и закрепление нового материала Текущий 29 В движении. 1 Урок закрепление знаний Текущий 30 «С ветерком» текст о Михаиле Шумахере. 1 Урок
комбинированного применения ЗУН Текущий 31 Виды транспорта в Лондоне. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 32 «Англ. в фокусе» в России – 3: Метро. 1 Урок формирование языковых и речевых навыков Текущий 33 Англ. в использовании – 3: Как пройти...? 1 Урок развитие речевых умений Текущий 34 Что означает
красный цвет? (урок чтения). 1 Урок развитие речевых умений Текущий 35 Повторение изученного лексического и грамматического материала 1 Обобщение и систематизация изученногоТекущий 36 Проверочная работа № 3. 1 Обобщение, систематизация и контроль Промежуточный 37 Работа над ошибками. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученногоПромежуточный Модуль 4. «День за днем» (11 часов)
38 День и ночь – сутки
прочь. Введение ЛЕ. 1 Урок изучение и закрепление нового материала. Текущий 39 Общие вопросы в настоящем простом времени. 1 Грамматически – ориентированный
Текущий 40 Мой любимый день.
1 Урок комбинированный с применением ЗУН. Текущий 41 Жизнь подростков в Великобритании. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 42 «Англ. в фокусе» в России – 4: Привет! 1 Урок развитие речевых умений. Текущий 43 Англ. в использовании – 4: Назначение/ отмена встречи. 1 Урок формирование языковых речевых навыков Текущий 44 Вычерчиваем числа (урок чтения). 1 Урок развитие речевых умений Текущий 45 Проверочная работа № 4. 1 Контроль изученногоПромежуточный 46 Повторение изученного материала 1 Обобщение и систематизация изученного. Текущий 47 Контрольная работа № 3. 1
Контроль изученного. Итоговый 48 Работа над ошибками. 1 Контроль изученного. III четверть
Модуль 5. «Праздники» - (9 часов).
49 Время праздников. 1 Урок изучение и закрепление нового материала. Текущий 50 Настоящее длительное время. 1 Грамматически - ориентированный Текущий 51 Особые дни. 1 Урок комбинированного применения ЗУН Текущий 52 Шотландские игры. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 53 «Англ. в фокусе» в России – 5: Белые ночи. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 54 Англ. в использовании – 5: Как заказать цветы? 1 Урок формирование языковых речевых навыков Текущий 55 В Зазеркалье (урок чтения) 1 Урок развитие речевых умений Текущий 56 Проверочная работа № 5. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученногоПромежуточный 57 Работа над ошибками. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученногоПромежуточный Модуль 6. «На досуге» (9 часов)
58 Свободное время. 1 Урок изучение и закрепление нового материала. Текущий 59 Настоящее простое время и настоящее длительное время. 1 Грамматически - ориентированный Текущий 60 Скоротаем время! 1 Комбинированный Текущий 61 Настольные игры. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 62 «Англ. в фокусе» в России – 6: Свободное
время. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 63 Англ. в использовании – 6: Покупка подарка. 1 Урок формирование языковых речевых навыков Текущий 64 Кукольный театр (урок чтения). 1 Урок развитие речевых умений Текущий 65 Проверочная работа № 6. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученного. Промежуточный 66 Работа над ошибками. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученного. Промежуточный Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» (12 часов)
67 В прошлом. 1 Урок изучение и закрепление н.м. Текущий 68 Неправильные глаголы прошедшего простого времени. 1 Грамматически - ориентированный Текущий 69 Они были первыми. 1 Урок комбинированного применения ЗУН Текущий 70 «Стальной человек» работа с текстом. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 71 «Англ. в фокусе» в России –7: Слава. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 72 Англ. в использовании – 7: В бюро находок. 1 Урок формирование язык речевых навыков Текущий 73 Проверочная работа № 7. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученного. Промежуточный 74 Работа над ошибками. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученного. Промежуточный 75 Активизация лексико-грамматического материала. 1 Обобщение и систематизация изученного.
Текущий 76 Контрольная работа № 4. 1 Контроль изученногоИтоговый 77 Работа над ошибками. 1 Контроль изученногоИтоговый 78 Урок домашнего чтения. 1 Урок развитие речевых умений Текущий IV четверть
Модуль 8. «Правила и инструкции» - (9 часов)
79 Таковы правила. 1 Урок изучение и закрепление нового материала Текущий 80 Степени сравнения. 1 Грамматически - ориентированный Текущий 81 Правила и инструкции. 1 Урок комбинированного применения ЗУН Текущий 82 Вершины мира. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 83 «Англ. в фокусе» в России –8: Московский
Зоопарк. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 84 Англ. в использовании – 8: Заказ театральныхбилетов. 1 Урок формирование языковых речевых навыков Текущий 85 Чисто ли в твоем микрорайоне? (урок чтения) 1 Урок развитие речевых умений Текущий 86 Проверочная работа № 8. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученного. Промежуточный 87 Работа над ошибками. 1 Обобщение и систематизация изученного. Промежуточный Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки» (9 часов)
88 Еда и питье. 1 Урок изучение и закрепление н.м. Текущий 89 Что в меню? 1 Грамматически – ориентированный
Текущий 90 Давай готовить! 1 Урок комбинированного применения ЗУН Текущий 91 Кафе и закусочные в Великобритании. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 92 «Англ. в фокусе» в России – 9: Грибы. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 93 Англ. в использовании – 9: Заказ столика в ресторане. 1 Урок формирование языковых речевых навыков Текущий 94 Кулинария (урок чтения). 1 Урок развитие речевых умений Текущий 95 Проверочная работа № 9. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученного. Промежуточный 96 Работа над ошибками. 1 Обобщение и систематизация изученного. Промежуточный Модуль 10. Каникулы (9 часов)
97 Планы на каникулы. 1 Урок комбинированного применения ЗУН Текущий 98 Какая погода? 1 Урок развитие речевых умений Текущий 99 Выходные с удовольствием! 1 Урок развитие речевых умений Текущий 100 В Эдинбург
на каникулы! 1 Урок развитие речевых умений Текущий 101-102 Активизация лексико – грамматического материала. 2 Обобщение и систематизация изученного.
Текущий 103 Итоговая контрольная работа № 5. 1 Контроль изученного материала Итоговый 104 Работа над ошибками. 1 Контроль изученного материала Итоговый 105 Обобщающее повторение 1 Обобщение и систематизация изученного. Итоговый Перспективно – тематическое планирование
№ п\пТема урока Количество часов Сроки проведения Тип урока Вид контроля Примечание
план факт 1 четверть
Модуль 1. «Кто есть кто?» - (4 часа)
1 Члены семьи. Кто ты? 1 Урок закрепление знаний Текущий 2 Моя страна. Великобритания. 1 Урок
комбинированного применения ЗУН Текущий 3 Англ. в использовании – 1: Знакомство, приветствия. 1 Урок развитие речевых умений Текущий 4 Проверочная работа № 1. 1 Обобщение, систематизация и контроль Промежуточный Модуль 2. «Вот и мы!» - (5 часов)
5 Время радости. У меня дома. 1 Урок изучение и закрепление нового материала Текущий
6 По соседству. Англ. в использовании – 2: Заявка на обслуживание. 1 Урок закрепление знаний Текущий 7 Проверочная работа № 2. 1 Обобщение, систематизация и контроль Промежуточный 8 Повторение грамматического материала. 1 Обобщение и систематизация изученного.
Текущий 9 Контрольная работа № 1. 1 Контроль изученногоИтоговый II четверть
Модуль 3. Поехали! – (4 часа)
10 Безопасность
на дорогах. В движении. 1 Урок изучение и закрепление нового материала Текущий 11 Виды транспорта в Лондоне. Англ. в использовании – 3: Как пройти...? 1 Урок развитие речевых умений Текущий 12 Повторение изученного лексического и грамматического материала 1 Обобщение и систематизация изученногоТекущий 13 Проверочная работа № 3. 1 Обобщение, систематизация и контроль Промежуточный Модуль 4. «День за днем» (3 часа)
14 День и ночь – сутки
прочь. Общие вопросы в настоящем простом времени. 1 Урок изучение и закрепление нового материала. Текущий 15 Англ. в использовании – 4: Назначение/ отмена встречи. Повторение изученного материала 1 Урок формирование языковых речевых навыков Текущий 16 Проверочная работа № 4. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученногоПромежуточный III четверть
Модуль 5. «Праздники» - (3 часа).
17 Время праздников. Настоящее длительное время. 1 Урок изучение и закрепление н.м.Текущий 18 Особые дни. Англ. в использовании – 5: Как заказать цветы? 1 Урок комбинированного применения ЗУН Текущий 19 Проверочная работа № 5. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученногоПромежуточный Модуль 6. «На досуге» (3 часа)
20 Свободное время. Настоящее простое время и настоящее длительное время. 1 Урок изучение и закрепление нового материала. Текущий 21 Скоротаем время! Англ. в использовании – 6: Покупка подарка. 1 Комбинированный Текущий 22 Проверочная работа № 6. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученного. Промежуточный Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» (4 часа)
23 В прошлом. Неправильные глаголы прошедшего простого времени. 1 Урок изучение и закрепление нового материала Текущий 24 Англ. в использовании – 7: В бюро находок. 1 Урок формирование язык речевых навыков Текущий 25 Проверочная работа № 7. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученного.
Промежуточный 26 Урок домашнего чтения. 1 Урок развитие речевых умений Текущий IV четверть
Модуль 8. «Правила и инструкции» - (3 часа)
27 Таковы правила. Степени сравнения. 1 Урок изучение и закрепление нового материала Текущий 28 Правила и инструкции. Англ. в использовании – 8: Заказ театральныхбилетов. 1 Урок комбинированного применения ЗУН Текущий 29 Проверочная работа № 8. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученного. Промежуточный Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки» (3 часа)
30 Еда и питье. Давай готовить! 1 Урок изучение и закрепление нового материала Текущий 31 Англ. в использовании – 9: Заказ столика в ресторане. 1 Урок формирование языковых речевых навыков Текущий 32 Проверочная работа № 9. 1 Обобщение, систематизация и контроль изученного. Промежуточный Модуль 10. Каникулы (3 часа)
33 Планы на каникулы. Выходные с удовольствием! 1 Урок комбинированного применения ЗУН Текущий 34 Активизация лексико – грамматического материала. 1 Обобщение и систематизация изученного. Текущий 35 Итоговая контрольная работа № 5. Обобщающее повторение. 1 Контроль изученного материала Итоговый Содержание курса

п/п Наименование разделов и уроков Всего часов
I Кто есть кто? 4
Члены семьи. Кто ты? 1
Моя страна. Великобритания. 1
Англ. в использовании – 1: Знакомство, приветствия. 1
Проверочная работа № 1. 1
II Вот и мы! 5
Время радости. У меня дома. 1
По соседству. Англ. в использовании – 2: Заявка на обслуживание. 1
Проверочная работа № 2. 1
Повторение грамматического материала. 1
Контрольная работа № 1. 1
III Поехали. 4
Безопасность на дорогах. В движении. 1
Виды транспорта в Лондоне. Англ. в использовании – 3: Как пройти...? 1
Повторение изученного лексического и грамматического материала 1
Проверочная работа № 3. 1
IV День за днем 3
День и ночь – сутки
прочь. Общие вопросы в настоящем простом времени. 1
Англ. в использовании – 4: Назначение/ отмена встречи. Повторение изученного материала. 1
Проверочная работа № 4. 1
V Праздники. 3
Время праздников. Настоящее длительное время. 1
Особые дни. Англ. в использовании – 5: Как заказать цветы? 1
Проверочная работа № 5. 1
VI На досуге. 3
Свободное время. Настоящее простое время и настоящее длительное время. 1
Скоротаем время! Англ. в использовании – 6: Покупка подарка. 1
Проверочная работа № 6. 1
VII Вчера, сегодня, завтра. 4
В прошлом. Неправильные глаголы прошедшего простого времени. 1
Англ. в использовании – 7: В бюро находок. 1
Проверочная работа № 7. 1
Урок домашнего чтения. 1
VIII Правила и инструкции. 3
Таковы правила. Степени сравнения. 1
Правила и инструкции. Англ. в использовании – 8: Заказ театральных билетов. 1
Проверочная работа № 8. 1
IX Еда и прохладительные напитки. 3
Еда и питье. Давай готовить! 1
Англ. в использовании – 9: Заказ столика в ресторане. 1
Проверочная работа № 9. 1
X Каникулы. 3
Планы на каникулы. Выходные с удовольствием! 1
Активизация лексико – грамматического материала. 1
Итоговая контрольная работа № 5. Обобщающее повторение. 1
Всего 35 часов