Разработка урока в муниципальном конкурсе методических разработок «Мой лучший урок» Решение упражнений по теме «Вычитание»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
им.Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь
Разработка урока
в муниципальном конкурсе методических разработок «Мой лучший урок»
Решение упражнений по теме «Вычитание»
Учитель математики и информатики:
Севээн Айсуля Алдын-ооловна2015-2016 у/гУрок №24. Решение упражнений по теме «Вычитание».
Дата проведения: 02.10.2015
Предмет: математика
Учитель: учитель математики и информатики Севээн Айсуля Алдын-ооловнаКласс: 5в
Тип урока: комбинированный
Технология проведения Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты
предметные УУД
Мотивация к учебной деятельности.
Цели:
-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;
-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;
-проверить уровень подготовки к уроку. Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности Выполняют задания Работа с учебником:
с.43, №244,245 Уметь выполнять вычитание натуральных чисел с применением правил Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме
Закрепление с проговариванием во внешней речи.
Цель:
-организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи Выполняют задание на доске и в тетрадях Работа с учебником: с.43-44, №246,247,255,256.
Самостоятельная работа 5
«Вычитание натуральных чисел» (с проверкой в парах) (см.учебник, с.44).
Вариант 1: №251,253
Вариант 2: №252,254 Уметь изображать вычитание натуральных чисел на координатном луче, выполнять вычитание натуральных чисел с применением свойств Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Регулятивные: уметь оценивать и корректировать свои действия в соответствии с учебной задачей.
Познавательные: уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию, выполнять действия по алгоритму.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цели:
–зафиксировать новое содержание урока;
-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности Отвечают на вопросы. Рассказы-вают, что узнали. Осуществ-ляют самооцен-ку Работа с учебником: с.44, №257.
-подведем итог работы на уроке.
-какую цель мы ставили? Достигли ли цели? Назовите тему урока.
-Расскажите, чему вы научились.
-Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, кранный, желтый.
Домашнее задание:
п.7, с.41-42, № 294 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.