Эссе на тему «Мой выбор»


Эссе
«Мой выбор»Выбор профессии - сложный выбор. Я его сделала. Я учитель!
Еще в школе я понимала, что в жизни надо заниматься любимым делом, которое должно стать делом всей жизни! Для меня учитель - это не просто профессия, потому что тот, кто её выбирает, отдает частичку себя другим, взамен не требуя ничего.
После школы я поступила в «Свердловский областной педагогический колледж» на факультет физической культуры. Вы скажете: «Такая хрупкая, маленькая и на физрука?». На самом деле, неважно: большой и сильный ты или худой и маленький. Самое главное, что у тебя в душе. Ведь не силой я буду добиваться успехов, доверия, уважения детей.
Мой классный руководитель, Архипов Евгений Валерьевич, сыграл не последнюю роль в моей жизни и в выборе педагогического пути. Для меня этот человек - олицетворение настоящего учителя физической культуры. Вот таким учителем я хотела бы стать! А совсем недавно Евгений Валерьевич признался, что когда я была маленькой и училась в начальной школе, то говорила ему, что хочу быть, как он! И вот мои детские мечты сбываются!
Оказавшись на практике в своей родной школе, я помогала учителям готовить ребят к «Президентским состязаниям», где школа№9 заняла первое место, это была моя первая победа. Я поняла, что могу быть учителем! А слова благодарности от детей вызвали слезы счастья, и я ни на секундочку уже не задумывалась, куда я пойду работать после колледжа! Прошло время, окончен колледж, у меня - диплом с отличием!
В школу я пришла целенаправленно: хочу приучать детей к здоровому образу жизни, развивать их физически. Вы даже не представляете, какое это счастье, когда ребенок, которого ты обучаешь, продвигается в спорте, делает успехи, да и просто становится хорошим человеком.
У многих сложился стереотип: физкультура – это легко и просто: мяч попинал, на скакалке попрыгал, вот и весь урок. Не окунувшись в этот тяжелый труд (а я нисколько не преувеличиваю), сложно понять, сколько в одном уроке заложено: развитие физических качеств, выбор оптимальной нагрузки на организм учащихся, индивидуальный подход к учащимся, разучивание спортивных игр, постоянная страховка детей…
Все привыкли, что урок физкультуры - второстепенный предмет. Ничего подобного! Современному обществу нужны здоровые, красивые, умные люди, именно поэтому количество уроков физкультуры в неделю увеличено до трёх. Значит, сегодня быть здоровым – круто, модно! Ещё древние греки утверждали: «Хочешь быть красивым - бегай, хочешь быть здоровым - бегай, хочешь быть спортивным – бегай!».
Всего знать не может никто. Знания накапливаются постепенно, а они мне нужны, потому что учитель – это, прежде всего, высокообразованный человек, умеющий передать свои знания другим, найти «живинку» в каждом ученике. Чтобы кого-то чему-то научить, нужно самому в совершенстве разбираться в этом, быть готовым ответить на любой вопрос, поэтому я продолжаю учиться в «Российском профессиональном педагогическом университете» на факультете «Спортивный менеджмент».
21 век - век научного прогресса, который требует от педагога подвижности мышления, творческого подхода, применения знаний в области деятельности. Педагогу, любящему профессию, легче найти «изюминку» в своем деле, достичь высоких результатов. Мой педагогический стаж- 2 года, я ещё не УЧИТЕЛЬ, я только учусь, но очень хочу стать настоящим УЧИТЕЛЕМ - УЧИТЕЛЕМ ФИЗКУЛЬТУРЫ!