Методическая разработка страноведческой викторины по немецкому языку на тему Что мы знаем о Германии









Методическая разработка
страноведческой викторины
по дисциплине «Иностранный язык»
на тему: «Что мы знаем о Германии?»

Специальность: для всех специальностей
Курс 1







Разработал: преподаватель иностранного языка
__________________ /Жихарева И.Н./














Задонск, 2015г.
Содержание

1. Пояснительная записка .....3
2. Тема, цели, форма проведения мероприятия .4
3. Хронологическая карта мероприятия .5
4. Литература ....9
5. Приложения к внеклассному мероприятию ..10














































Пояснительная записка

 Владение немецким языком открывает доступ ко многим источникам знаний; позволяет читать иноязычную литературу в оригинале; знакомит с системой и культурой немецкоговорящих стран, совершенствует мышление обучающихся. Однако культурное обогащение личности происходит лишь тогда, когда человек сам может почувствовать ценность того нового, что ему предложено или что он сам открыл в мире культуры.
На уроке обучающийся получает самые необходимые знания по немецкому языку. Участие во внеклассной работе строится на развитии его интереса к языку, к стране изучаемого языка. Возможность использовать свои языковые знания во внеклассной работе становится стимулом, который способствует изучению немецкого языка.
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку «Что мы знаем о Германии?» актуальна в процессе обучения немецкому языку. Участие в общетехникумовских мероприятиях привлекает своей необычностью, новизной, повышает мотивацию к изучению немецкого языка. Применение внеаудиторных форм работы повышает интерес к предмету, позволяет проверить и углубить свои знания, проявить творческие способности, поработать в группе. Применяя такую форму работы, преподаватель может увидеть индивидуальные успехи каждого обучающегося, проследить уровень страноведческих знаний о Германии. Все эти аспекты проверяются в ходе выполнения различных заданий: ответы на вопросы викторины, работа по карте, знакомство с известными людьми Германии.
Викторина «Что мы знаем о Германии?» может быть проведена в любое время в течение всего учебного года, однако данная методическая разработка подготовлена в рамках ежегодного проведения недели общеобразовательных, гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Цель методической разработки мероприятия: раскрытие методики использования страноведческих материалов по немецкому языку для повышения языковой компетенции обучающихся.
Исходя из этой цели, были поставлены следующие задачи:
-составить страноведческую викторину о Германии;
-создать презентацию для лучшего усвоения и понимания материала.
Следует отметить, что задания викторины ориентированы на обучающихся неязыковых факультетов, первого года обучения, именно поэтому нужна большая подготовительная работа преподавателя перед проведением данной викторины, так как уровень знания языка первокурсников низкий.
Для эффективного проведения викторины нужен подготовительный этап: уроки повторения, чтение текстового материала о стране изучаемого языка, работа с немецкоязычной литературой, интернетом, подготовка рефератов и сообщений по заданным преподавателем темам.
Авторский вклад заключается в том, что задания разрабатывались с учётом уровня знаний, способностей, кругозора обучающихся.
В процессе проведения различных внеаудиторных мероприятий по немецкому языку ожидается привлечение внимания к учебному предмету, повышение интереса к изучению немецкого языка.
Учебная дисциплина: «Немецкий язык» Специальность: для всех специальностей
Курс 1
Тема: «Что мы знаем о Германии?»
Вид занятия: внеклассное занятие
Тип занятия: викторина
Форма занятия: групповая
Продолжительность занятия: 45 мин
Место проведения: кабинет немецкого языка
Цель:
Образовательная: активизировать изученный лексический материал, проверить и расширить знания страноведческой информации, учить понимать на слух немецкую речь и правильно на нее реагировать; совершенствовать речевые навыки.
Развивающая: развивать интерес к изучению немецкого языка, мышление и кругозор обучающихся, умения работать в группе, творческие способности, способности находить нужную информацию в дополнительных источниках.
Воспитательная: воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка, чувство товарищества.
Междисциплинарные связи: связь с учебными дисциплинами литература, история, информатика, обществознание, география
Внутридисциплинарные связи: практическая грамматика, фонетика, страноведение
Опорные умения и навыки: - умение понимать иноязычную речь;
- реагировать на высказывания преподавателя, сокурсников
- читать тексты страноведческого характера, извлекать необходимую информацию;
Приобретаемые умения и навыки: - систематизация страноведческой информации;
- умение работать в группе, коллективе, отвечать за свои успехи и успех команды.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические
Методы контроля: эвристическая беседа; выполнение заданий по карте Германии; выполнение упражнений страноведческого характера
Оснащение: карта Германии; иллюстрации достопримечательностей Германии; фотографии известных людей Германии; немецкая пословица, названия немецких городов; компьютер, мультимедиа доска, презентация Power Point, сообщения о выдающихся людях Германии, достопримечательностях Германии.
Опережающие задания студентам: подготовка сообщений об известных людях Германии; повторение информации о достопримечательностях Германии, промышленности




Хронологическая карта занятия
Этап / время
Речь учителя
Речь обучающихся
Оснащение

1
2
3
4

1. Вступительное слово преподавателя
Guten Tag, liebe Studenten und unsere Gдste. Heute haben wir eine unb
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Презентация внеклассного занятия, компьютер, мультимедиа оборудование

2. Вопрос- ответ
Antwortet auf die Fragen
1. Wie viel Bundeslдnder hat Deutschland? Zeigt sie an der Karte.
2. Wie hei
·en drei Staatsstдdte?
B . . . . . ( Die Hauptstadt)
B . . . . .
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Известные достопримечательности Германии
Hier sind die bekanntesten Sehenswьrdigkeiten Deutschlands. Bestimmt, in welcher Bundeslдnder diese Sehenswьrdigkeiten sich



Приложение 1 На столе разложены изображения

1
2
3
4


befinden.
a) Brandenburger To
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·с достопримечательностями  Берлина, каждая команда называет название по-немецки и крепит его на карту Германии.

4. Города Германии
Hier sind die bekanntesten Stдdte Deutschlands. Wie nennt man diese Stдdte anders und warum?
1) Frankfurt am Main
2) Dresden
3) Hamburg




1) Das deutsche Chikago
2) Elbflorenz
3) Tor zur Welt
Приложение 2 Каждая команда соотносит названия городов. Кто быстрее?

5. Известные люди Германии
Die nдchste Aufgabe ьber die bekanntesten Menschen Deutschlands.
1) Zeigt an der Kart
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·d) Niedersachsen
e) Thьringen, Eisenach
f) Hessen, Hanau
g) Nordrhein –Westfallen
h) Brьhl Baden-Wьrttemberg



a) Maler
b) Schriftsteller
c) Schriftsteller
d) Arzt, Wissenschaftler
e) Komponist
f) Schriftsteller
g) Sportler
h) Sportler
Приложение 3




























6.Промышленность Германии
1) Nennt bitte die bekanntesten Industriefirmen Deutschlands

2) Hier sind einige deutsche




Приложение 4

1
2
3
4


Firmen. Zeigt an der Karte, wo sie sich befinden und was sie produzieren?
1) BMW
2)
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·.Литературные герои
Welche literarische Helden Deutschlands kцnnen Sie nennen?
Schneewitchen (Brьder Grimm)
Nussknacker (E. Hoffmann)
Till Eulenspiegel
Um welchen literarischen Helden handelt es sich?

Приложение 5

7. Немецкие пословицы
Wie meien Sie, welches Sprichwort das deutsche Leben bestimmt.
Macht bitte dieses Sprichwort. Wer schneller? Nennt russische Equivalente.
Ordnung ist das halbe Leben





Порядок – половина жизни
Приложение 6

8. Итог занятия
1. Объявляется команда-победитель.

2. Исполнение песни
Lied der Deutschen
Deutschland, Deutschland ьber alles, Ьber alles in der Welt, Wenn es stets zu Schutz und Trutze Brьderlich zusammenhдlt, Von der Maas bis an die Memel, Von der Etsch bis an den Belt - Deutschland, Deutschland ьber alles, Ьber alles in der Welt. Einigkeit und Recht und Freiheit Fьr das deutsche Vaterland! Danach lasst uns alle streben
Песня “Германия превыше всего”
Германия, Германия превыше всего, превыше всего в мире, если для защиты и отпора врага все время по-братски держаться за руки. От Мааса до Немана, От Адидже до Бельта: Германия, Германия превыше всего, превыше всего в мире. Единство, право и свобода Для немецкой Отчизны! Давайте все стремиться к


1
2
3
4


Brьderlich mit Herz und Hand! Einigkeit und Recht und Freiheit Sind des Glьckes Unterpfand; Blьh' im Glanze dieses Glьckes, Blьhe, deutsches Vaterland.  (Hoffman von Fallersleben, l841)
этому, Как братья всем сердцем! Единство, право и свобода – Это залог счастья – Цвети в сиянье этого счастья, Цвети, немецкая Отчизна. (Подстрочный перевод – Н.Романовский)
























Литература
Кравченко А.П. Немецкий для колледжей: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 462с.
Н.В. Басова, Л.И. Ватлина, Т.Ф. Гайвоненко, Л.Е. Лысогорская, В. Я. Тимошенко, Л.В. Шупляк Немецкий для технических вузов. 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 512с.
Интернет
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


















Приложение 1
Достопримечательности Германии
a) Brandenburger Tor
b) Das Rote Rathaus
c) Frankfurt am Main
d) die Frauenkirche
e) der Kцlner Dom
f) Zwinger
g) Goethe-Schiller-Denkmal
h) Bremerstadtmusikanten




















Приложение 2
Города Германии

1) Frankfurt am Main
2) Dresden
3) Hamburg

1) Das deutsche Chikago
2) Elbflorenz
3) Tor zur Welt

Frankfurt am Main liegt in der Mitte der Bundesrepublik Deutschland. Frankfurt nennt man oft „das deutsche Chicago“ – und
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·m der St.- Michaelis Kirche, eine schцne Barockkirche Europas. Weltbekannt ist das monumentale Rathaus, Sitz der Bьrgerschaft und des Senats. Die Stadt hat 2302 Brьcken, mehr als in Venedig.






Приложение 3
Фотографии известных людей Германии

a) Albre
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·ttp://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/1327340/1374729" 14Tennisspielerin15. Sie gewann 22 [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]-Turniere und war insgesamt 377 Wochen lang die Nummer 1 der [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. 1988 siegte sie bei allen vier Grand-Slam-Turnieren sowie den [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] und gewann so als bisher einzige Tennisspielerin den [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].

Albrecht Dьrer der Jьngere ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] in [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]; [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] in Nьrnberg) war ein deutscher [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] und [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] von europдischem Rang. Er war ein bedeutender Kьnstler zur Zeit des [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] und der [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].

Heinrich Heine gehцrt zu den reichsten lyrischen Begabungen im 19. Jahrhundert. Er fьhrte die romantische Ironie in die Lyrik ein. Manche seiner kьnstlerisch virtuosen Lieder und Balladen sind Volksgut geworden.

Johann Sebastian Bach (21. Mдrz/ [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] in [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]; [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] in [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]) war ein deutscher [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] sowie [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]- und [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] des [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Er gilt heute als einer der bekanntesten und bedeutendsten Musiker, vor allem fьr Berufsmusiker ist er oft der grцЯte Komponist der Musikgeschichte. Seine Werke beeinflussten nachfolgende Komponistengenerationen und inspirierten Musikschaffende zu zahllosen Bearbeitungen.

Brьder Grimm nannten sich die [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] und Volkskundler [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (1785–1863) und [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (1786–1859) bei gemeinsamen Verцffentlichungen, wie zum Beispiel der ihrer weltberьhmten [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Die Brьder gelten gemeinsam mit [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] und [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] als „Grьndungsvдter“ der [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Ebenfalls verbreitet ist die Bezeichnung Gebrьder Grimm. Unter der Bezeichnung als [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] haben sie selbst jedoch nie publiziert.

Michael Schumacher ( [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] in [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]-[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]) ist ein ehemaliger [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
Schumacher startete von 1991 bis 2012 zu 307 GroЯen Preisen der [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]-Weltmeisterschaft. Mit sieben Weltmeistertiteln, 91 Siegen, 68 [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] und 77 [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ist er der erfolgreichste Pilot der Formel-1-Geschichte. Darьber hinaus stand er mit 155 Platzierungen unter den Top drei am hдufigsten auf dem Siegerpodest.

Stefanie Maria „Steffi“ Graf (* [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] in [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]) ist eine ehemalige [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Sie gewann 22 [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]-Turniere und hдlt mit 377 Wochen den Rekord bei der Fьhrung in der [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. 1988 siegte sie bei allen vier Grand-Slam-Turnieren sowie den [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] und gewann so als erste und bisher einzige Tennisspielerin den [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Sie ist eine der erfolgreichsten Tennisspielerinnen der Geschichte.






















Приложение 4
Известные фирмы Германии
1) BMW
2) Siemens
3) Bosch
4) Bayer
5) adidas
6) Opel





















Приложение 5
Литературные персонажи
Schneewitchen (Brьder Grimm)
Nussknacker (E. Hoffmann)
Till Eulenspiegel

Schneewittchen ist ein [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 709). Es steht in den [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] der [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] an Stelle 53. In der [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] von 1812 hieЯ es Sneewittchen (SchneeweiЯchen) ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]: Snee „Schnee“, witt „weiЯ“).

NuЯknacker und Mausekцnig ist eine Erzдhlung von [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], erschienen 1816 in [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
In diesem [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] aus der Sammlung [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] portrдtiert der Autor in den Mдrchenkindern Marie und Fritz die Kinder [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] und [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] seines Freundes [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Auch Hitzigs дltere Tochter [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] kommt als дltere Schwester Luise im Mдrchen vor.

Till Eulenspiegel, auch Dil Ulenspiegel und Dyl Ulenspegel[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] lebte angeblich als umherstreifender [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] im 14. Jahrhundert. Er war [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] einer [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Schwanksammlung, die um 1510 erstmals unter dem Titel Ein kurtzweilig lesen von Dil Ulenspiegel, geboren vЯ dem land zu BrunЯwick, wie er sein leben volbracht hat[...][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] vom [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Verleger und Drucker [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ohne Nennung eines Verfassers publiziert wurde.













Приложение 6
Немецкая пословица
Ordnung ist das halbe Leben




























Приложение 7
Lied der Deutschen
Deutschland, Deutschland ьber alles, Ьber alles in der Welt, Wenn es stets zu Schutz und Trutze Brьderlich zusammenhдlt, Von der Maas bis an die Memel, Von der Etsch bis an den Belt - Deutschland, Deutschland ьber alles, Ьber alles in der Welt. Einigkeit und Recht und Freiheit Fьr das deutsche Vaterland! Danach lasst uns alle streben
Brьderlich mit Herz und Hand! Einigkeit und Recht und Freiheit Sind des Glьckes Unterpfand; Blьh' im Glanze dieses Glьckes, Blьhe, deutsches Vaterland.  (Hoffman von Fallersleben, l841)
Альтернативное название - Das Deutschlandlied. Музыка была написана Францом Йозефом Гайдном (Franz Joseph Haydn) в 1797 г. В период с 1871 г. (со времён Пруссии Бисмарка) и до окончания Первой Мировой войны этот гимн был заменён на другой. В 1922 г. Фридрих Эберт (Friedrich Ebert), первый президент Германской (Веймарской) Республики, провозгласил Das Lied der Deutschen национальным гимном. В эпоху нацизма, продолжавшуюся 12 лет, официально гимном считался лишь 1-ый куплет. В 1952 г. президент ФРГ Теодор Хойс (Theodor Heuss) провозгласил 3-ий куплет национальным гимном Германии. Что касается 2-го куплета, то он никогда не пользовался популярностью из-за темы "вина, женщин и песен", хотя при этом никогда не был запрещённым.







Rђ Заголовок 215