Эссе для конкурса Дебют


Участник конкурса «Педагогический Дебют 2017»
Гончарова Элина Сергеевна
учитель английского языка
Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
муниципального образования город Краснодар
средней образовательной школы № 99
Эссе на тему: «Я – педагог»
(копия данного материала размещена на сайте: https://infourok.ru/user/goncharova-elina-sergeevna)
«Мы учимся
не для школы,
а для жизни»
Моя мечта сбылась. Теперь я работаю учителем английского языка в школе. А обучалась я английскому языку с 3-х лет. У меня было несколько педагогов, и все они были удивительны. Но авторитетом для меня стал преподаватель университета Кафедры общего и славяно-русского языкознания, профессор Байкова Лариса Ивановна. Именно она вдохнула мечту в наши еще не окрепшие сердца, завладела нашим разумом, подарила лучшие минуты вдохновения, и я тогда поняла, что хочу посвятить свою жизнь обучению детей иностранным языкам. Я теряюсь во времени и пространстве, когда делюсь знаниями с людьми. Меня вдохновляет процесс, как дети идут к победе.
На своих уроках я применяю информационно-коммуникационные и соблюдаю здоровьесберегающие технологии. Мои творческие уроки способствуют установлению особой атмосферы взаимопонимания между мной и учениками. Свои уроки я стараюсь начинать с формирования новых подходов, которые способствуют не только обучению, но и воспитанию подрастающей молодёжи.
Мне кажется, что мои уроки разнообразны, и дети добровольно вовлекаются в процесс обучения. Результатом этого является всестороннее развитие личности. На традиционных уроках дети волнуются, а на творческих – я стараюсь, чтобы психологический барьер был преодолён.
Наше общество, как никакое другое, в истории человечества заинтересовано в том, чтобы дети росли здоровыми морально и физически, трудолюбивыми, культурными. Вопрос о воспитании и образовании подрастающего поколения – это вопрос о будущем нашей страны. Ведущее место в решении вопросов образования принадлежит школе.
И миссия педагога очень важна. Педагог обязан обучать, воспитывать, всесторонне развивать и прививать морально-нравственные ценности детям. Педагог по ФГОС – это друг, учитель-помощник. Современный учитель – экспериментатор.