Разработка урока английского языка по теме Lets play 1 класс автор учебника Рахимжанова


Тема урока: let’s play
Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний и навыков. Воспитание чувства коллективизма.
Планируемые результаты:
Предметные: использовать элементарные навыки говорения.
Личностные : проявлять уважительное отношение к старшим и ровесникам.
Материальное обеспечение урока:
- для учителя: CD проигрыватель, картинки.-для учащихся : учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: музыка, самопознание.
Ход урока.
Организационный момент.
Здравствуйте, дорогие дети!
Good morning, children!
Sit down, please.
Сообщение темы и цели урока.
- Ребята, сегодня , мы с вами повторим всё, чему научились за это время.
Актуализация опорных знаний.
В качестве фонетической зарядки на данном уроке предлагаем спеть изученные песни и повторить выученные стишки.
Работа с учебником.
- Ребята, сейчас мы с вами поиграем в одну очень интересную игру «Ручеек», где нужно будет пройти все препятствия и ответить на вопросы. Для этого разделимся на 2 команды. Каждая команда должна придумать название , выбрать капитана.
Answer the question. Ответьте на вопросы.
What is your name? Ученики по очереди задают вопрос и отвечают на него.
Count from 1 to 10.
Translate. This is Saltanat. She is a girl. She is 6.
Finish the sentence. My name is …..
See . The correct answer: a girl
Describe this family: This is a boy. His name is Misha. This is his family. This is his father. This is his mother.
Учащиеся отвечают : yes/no
Упражнение 2 .Listen and remember.
-Ребята, давайте рассмотрим картинку. Что держат в руках дети? Вы уже знаете как эти школьные предметы называются по-английски?
Дети повторяют за учителем
Это ручка. This is a pen.
Это карандаш. This is a pencil.
Это линейка. This is a ruler.
Это ластик. This is a rubber.
Упражнение 3. Listen and learn/
-Послушаем, что говорят наши герои- Бота и Муни, которые впервые оказались в школе. А теперь, ребята давайте переведём каждое предложение и повторим за ребятами.
Track 22
- What’s this?- It’s a pen.
What’s this?- It’s a ruler.
What’s this?- It’s a pencil.
What’s this?- It’s a rubber.
Учитель называет слова по очереди, дети слышат словa и берут в руки именно тот предмет.
Физкультминутка.
-Вы ,наверное устали. Поэтому давайте сделаем зарядку.
- Выполняйте движения и повторяйте вслед за мной:
Hads up! Hands down!
Shake ! Shake !Stand up! On the tiptoes
Turn around. Step aside,
Step left! Step right!
Работа в тетради
В рабочей тетради предполагаются упражнения на закрепление.
Упражнение 1.Listen to the teacher. Put the sticker into the right place.
Учитель просит учащихся открыть приложение в конце тетради и найти нужный стикер из предложенных для выполнения данного упр.-я. Учитель говорит, а ученики внимательно слушают и выполняют упр.-е.
It’s a ruler. It’s a pencil. It’s a rubber. It’s a pen.
Подведение итогов урока.
- Ребята ,сегодня вы научились называть школьные предметы.
Молодцы ребята! Вы очень хорошо поработали! Good bye!