Рабочая программа к УМК Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт Английский язык. 2 класс. Начальная инновационная школа.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №39» г. БЕЛГОРОДА
-33718510160РАССМОТРЕНО
на заседании МО
руководитель МО
________/ /
Протокол №_____
от «___» ____ 2016г.
00РАССМОТРЕНО
на заседании МО
руководитель МО
________/ /
Протокол №_____
от «___» ____ 2016г.
413575510160 УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ СОШ №39
___________/И. А.Бочарова/
Приказ №____
от «____» ____ 2016г.
00 УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ СОШ №39
___________/И. А.Бочарова/
Приказ №____
от «____» ____ 2016г.
188087010160 СОГЛАСОВАНО
заместитель директора
___________/Е.В.Светашова/
«___» ____ 2016г.
00 СОГЛАСОВАНО
заместитель директора
___________/Е.В.Светашова/
«___» ____ 2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Иностранный язык (английский)»
для 2г класса
учителя Торопчиной Галины Николаевны
на 2016-2017 учебный год
базовый уровень (ФГOC НОО)

575881521336000 2016г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «английский язык» для обучающихся 2 Г класса разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; авторской программы Ларионовой И.В. к учебникам «Английский язык. Brilliant» для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю.А.Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перрет.- Москва: «ООО-Русское слово», 2012 г; Программы курса «Английский язык. 2—4 классы» к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык.Brilliant» / авт.-сост. И.В Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2011.
Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 2 класс” авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт, Москва: «ООО-Русское слово», 2012г, входящего в систему УМК «Начальная инновационная школа» и реализующего личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный и компетентностный подходы к обучению английскому языку.
УМК состоит из учебника, рабочей тетради, аудиоприложения, книги для учителя, набора демонстрационных карточек, книги для родителей.
Данная рабочая программа, как и авторская программа Ларионовой И.В.., рассчитана на 68часов: 34 учебные недели по 2 часа в неделю, в том числе 8 часов для 4 комплексных контрольных работ, поскольку контроль уровня обученности учащихся 2-го класса проводится в тестовой форме не по отдельным видам речевой деятельности, а комплексно с выставлением одной отметки за всю письменную часть тестов, за исключением контроля говорения. Контроль навыков говорения проводится по тематике общения для 2 класса в течение целого урока, т.к. необходимо выслушать всех учащихся.
Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Рабочая программа утверждена приказом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №39» № 334 от 30.08.2016 года.
Цели и задачи учебного курса
ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО) определяет интегративную цель обучения иностранному языку в начальной школе как формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение предмета во 2 классе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иност ранного языка как средства общения; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебно-
го общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координирован ной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабо чей тетрадью, аудио-приложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением рабо ты в паре, в группе; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведе ния детского фольклора.
Одной из особенностей курса является система обучения фонетике английского языка. Она предполагает формирование артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.
Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и на роль английского языка как языка межнационального общения.
Основные содержательные линии
Выделяются четыре содержательные линии, которые находятся в тесной взаимо- связи: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Обучение этим видам речевой деятельности происходит во взаимоcвязи, однако во 2 классе наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно; 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные, специальные и универсальные учебные умения.
Межпредметные связи
На занятиях по английскому языку во 2 классе реализуются межпредметные связи с такими предметами, как русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобрази тельное искусство, музыка, математика.
Планируемые результаты обучения.
Личностными результатами изучения иностранного языка во 2 классе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются возможности обеспечения формирования универсальных учебных действий (УУД): развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка является овладение ключевыми компетенциями: речевой компетенцией в видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо); языковой компетенцией: владение языковыми средствами (графика, каллиграфия, орфография, фонетическая, лексическая, грамматическая стороны речи); социокультурной компетенцией.
Для достижения поставленных целей и задач обучения используются различные технологии обучения, основанные на использовании упражнений (учебных заданий), отражающих различные формы организации учебной деятельности учащихся, и направленные на усвоение конкретного языкового материала.
Учебно-тематический план - 2 класс
№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов
1 Раздел 1. Вводно-фонетический курс.
Знакомимся с буквами и звуками
11часов
2 Раздел 2: Знакомство
5 часов
3 Раздел 3: Я и мои друзья
6 часов
4 Раздел 4: Мир вокруг меня.
Моя комната
5 часов
5 Раздел 5: Моя школа
5 часов
6 Раздел 6: На уроке
6 часов
7 Раздел 7: Я и моя семья
6 часов
8 Раздел 8: Правила поведения
8 часов
9 Раздел 9: Желания
6 часов
10 Раздел 10: Мои увлечения
5 часов
11 Раздел 11: Мои умения
5 часов
Итого 68 часов
Календарно-тематическое планирование (68ч)
для 2г класса
№ урока Дата
план / факт Тема урока Методическая цель урока Основные виды учебной деятельности
Раздел 1. Вводно-фонетический курс. Знакомимся с буквами и звуками (11часов).
1 01/09 О роли английского
языка. Знакомство с учебником. Формирование целостного восприятия английского алфавита,
артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков
Различают на слух и произносят звуки, слова и фразы за учителем,
запоминают алфавитную очередность букв, гласные и согласные буквы, звукобуквенное соответствие,
воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются)
2 06/09 Английский алфавит: буквы и звуки. Этикетные диалоги в типичных ситуациях общения Английские буквы и звуки. Понятие транскрипции. Формирование навыков письма, фонетических навыков чтения букв и звуков, совершенствование лексических навыков в ситуациях общения (приветствие, прощание, выражения классного обихода: ученик-учитель). Различают на слух и произносят звуки, читают транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). Отличают буквы от транскрипцион ных значков, воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются)
3 08/09 Английский алфавит: буквы и звуки. Буквы Ll, Mm, Nn, Rr, звуки[l],[m],[n], [r].
Формирование навыков чтения, УР Различают на слух и произносят звуки, читают транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). Отличают буквы от транскрипцион ных значков.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются)
4 13/09 Английский алфавит: буквы и звуки. Буквы Bb, Pp, Ss, звуки [b],[p],[s],[z]
Формирование навыков чтения, УР Различают на слух и произносят звуки, читают транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). Отличают буквы от транскрипцион ных значков.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются)
5 15/09 Английский алфавит: буквы и звуки. Буквы Dd, Tt, Ff, Vv, звуки [d],[t],[f],[v]. Числительные. Формирование навыков чтения, УР. Различают на слух и произносят звуки, читают транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). Отличают буквы от транскрипцион ных значков.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются)
6 20/09 Английский алфавит: буквы и звуки. Буквы Cc, Kk, Gg, звуки [k],[ɡ]. Формирование навыков чтения, УР Различают на слух и произносят звуки, читают транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). Отличают буквы от транскрипцион ных значков.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются). Составляют монолог о себе в личностно-ориентированной ситуации
7 22/09 Английский алфавит: буквы и звуки. Буквы Hh, Jj, Qq, звуки [h],[ʤ],[kw]. Формирование навыков чтения, УР Структура «Нow are you?» Различают на слух и произносят звуки, читают транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). Отличают буквы от транскрипцион ных значков.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся ). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
8 27/09 Английский алфавит: буквы и звуки. Буквы Ww, Xx, Zz, звуки [w],[ks],[z]. Формирование навыков чтения, УР Структура «What a …!»
Различают на слух и произносят звуки, читают транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). Отличают буквы от транскрипцион ных значков.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
9 29/09 Английский алфавит: буквы и звуки. Буквы Aa, Ee, Ii, Oo, звуки [æ],[e],[ei],[i:], [i],[ai],[ᴐ],[əʊ]. Совершенствование навыков чтения, УР. Повелительное наклонение глаголов. Различают на слух и произносят звуки, читают транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). Отличают буквы от транскрипцион ных значков.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. Ведут побудительный диалог: употребляют повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной формах
10 04/10 Английский алфавит: буквы и звуки. Буквы Uu, Yy, звуки [ʌ],[ju:],[i],[ai].
Повторение фонетического и лексико-грамматического материала
Различают на слух и произносят звуки, читают транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). Отличают буквы от транскрипцион ных значков.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
11 06/10 Английский алфавит: буквы и звуки. Знакомство с героями учебника. Формирование навыков аудирования. Закрепление изученной лексики, букв, звуков. Читают и понимают на слух английские имена.
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников
Раздел 2. Знакомство.(4 часа)
12 11/10 Знакомство Повторение алфавита. Развитие умений чтения( буквосочетание wh),
Формирование навыков диалога-знакомства этикетного характера «Hello! I’m… What’s your name?» Приветствуют и прощаются, участвуют в диалоге-расспросе:
спрашивают имя собеседника и называют свое. Находят информацию в тексте, воспринимают на слух основное содержание аудиотекста
13 13/10 Знакомство Развитие навыков УР. Структура «What is it? It is a…» Приветствуют и прощаются, участвуют в диалоге-расспросе:
спрашивают имя собеседника и называют свое. Находят информацию в тексте, воспринимают на слух основное содержание аудиотекста. Спрашивают о предмете и называют его, запоминают названия игрушек. Используют в речи простейшие устойчивые словосочета ния, речевые клише в соответствии с коммуника тивной задачей
14 18/10 Знакомство Закрепление изученной лексики и грамматики. Развитие УР
Контроль говорения. Приветствуют и прощаются, участвуют в диалоге-расспросе:
спрашивают имя собеседника и называют свое. Находят информацию в тексте, воспринимают на слух основное содержание аудиотекста. Спрашивают о предмете и называют его, запоминают названия игрушек. Представляют себя и другого человека с учетом социокультурных норм. Используют межпредметные связи. Запоминают английские имена.
15 20/10 Контрольное тестирование.
Контроль говорения.
Выполняют письменно тесты по
чтению, аудированию, письму
Раздел 3. Я и мои друзья (6 часов)
1
01/11 Я и мои друзья Развитие навыков чтения Чтение буквосочетания
th-[ә],[ө].
Формирование навыков УР: структура «This is…», этикетного диалога «How are you?...» Находят информацию в тексте, воспринимают на слух основное содержание аудиотекста.
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Учатся употреблять глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, а также личные местоимения в именительном падеже.
2 03/11 Я и мои друзья Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос: Are you a…? Yes, I’m/I’m not) Учатся вести диалог – расспрос,
употреблять глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, а также личные местоимения в именительном падеже.
3 08/11 Я и мои друзья Диалог – расспрос о людях/животных. Разговаривать о звуках, которые издают животные, учат английскую звукоподражательную лексику, учатся говорить в нормальном темпе, овладевают монологической формой речи: описание
4 10/11 Я и мои друзья Развитие навыков аудирования. Числительные 0-12. Представлять друга, считать от 0 до 12, овладевают монологической формой речи: сообщение
5 15/11 Я и мои друзья Повторение изученной лексики и грамматики. Учатся говорить в нормальном темпе, овладевают монологической формой речи: описание, сообщение, участвуют в диалоге-расспросе. Различают на слух и произносят звуки, читают транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения
6 17/11 Я и мои друзья Зоология: Звуки животных. Учатся понимать в процессе чтения небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных, овладевают монологической формой речи: описание, рассказ, характеристика
Раздел 4. Мир вокруг меня. Моя комната (5 часов)
7 22/11 Моя комната Развитие умений и навыков чтения (поиск информации в тексте). Буквосочетания
-ch-,-ph-,-sh-
Указательные местоимения. Структура « What is this/that?» Учатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
Различают на слух и произносят звуки, читают транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения. Участвуют в диалоге-расспросе с опорой на клише
8 24/11 Моя комната Развитие УР с НЛЕ (вопросы о предметах вблизи и на расстоянии) Различают на слух и произносят звуки, читают транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения
Участвуют в диалоге-расспросе о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали
9 29/11 Моя комната Развитие диалогической речи. Структура «Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t» Называют предметы и задают вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии, участвуют в диалоге-расспросе
10 01/12 Моя комната Развитие навыков аудирования. Закрепление изученных ЛГ конструкций. Описывают (комнату, картинку); воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; понимают на слух выказывания одноклассников; вер бально или невербально реагируют на услышанное и понимают на слух информацию с разными стратегиями
11 06/12 Моя комната География: Жилище человека. Цвета.
Развитие умений фонетического чтения. Воспринимают небольшие по объему тексты по теме,
выполняют комплекс условно-речевых упражнений:самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте
Раздел 5. Моя школа (5 часов)
12 08/12 Моя школа Развитие умений чтения. Формирование навыков этикетного диалога ( Структура «How old…?»). Описывают предметы школьного обихода, учатся монологической речи: монолог-описание, участвуют в этикетном диалоге
13
13/12 Моя школа Развитие навыков и умений монологической речи (монолог-сообщение о себе и своем друге: имя, возраст) Задают вопросы о возрасте и отвечают на них, участвуют в
монологе-сообщении о себе и своем друге: имя, возраст.
14 15/12 Моя школа Указательные местоимения мн.ч.
Введение НЛЕ по теме «Школа». Описание предметов Ведут диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы. Ведут монолог-описание
15 20/12 Моя школа Контрольное тестирование. Выполняют письменно тесты по чтению, письму, аудированию, учатся анализировать свои ошибки, самоанализу и саморецензированию.
16 22/12 Моя школа Контроль говорения.
Участвуют в диалоге-расспросе, составляют монологи-описания, монологи-сообщения по теме. Оперируют активной лексикой в процессе общения
17 27/12 Работа над ошибками. Коррекция ЗУН. Раздел 6. На уроке
1 12/01 На уроке Развитие навыков чтения. Краткие формы глагола-связки «to be». Получают
представление
о материалах, из
которых сделаны окружающие нас предметы. Учатся понимать и употреблять в письменной и устной речи глагол to be.
2 17/01 На уроке Закрепление изученного, развитие УР с НЛЕ. Учатся понимать и употреблять в письменной и устной речи глагол to be, новые ЛЕ
3 19/01 На уроке Развитие навыков аудирования. Описание картинки. Цвета. Учатся описывать предметы и животных в монологе-описании с использованием названий цветов
4 24/01 На уроке Повелительное наклонение глаголов. Описание картинки. Понимают и отдают команды, участвуя в диалоге-побуждении. Учатся описывать картинку в монологе-описании
5 26/01 На уроке Закрепление изученного, повторение. Учатся понимать и употреблять в письменной и устной речи глагол to be. Понимают и отдают команды, участвуя в диалоге-побуждении. Учатся описывать картинку в монологе-описании
6 31/01 На уроке Введение новых ЛЕ по теме «Цвета». Рассказывают о цветах, которые можно получить путем смешения красок, используют НЛЕ в монологах-описаниях
Раздел 7. Я и моя семья.
7 02/02 Моя семья Введение НЛЕ по теме. Структура «Where is/are…? It is/ they are…». Диалог-расспрос. Рассказывают о своей семье в монологе-сообщении, участвуют в диалоге-расспросе о предметах вокруг и игрушках
8 07/02 Моя семья Закрепление НЛЕ. Предлоги места on,in, under, behind, next to. Описывают местонахождения людей, животных, предметов, используя предлоги места
9 09/02 Моя семья Развитие умений монолога-сообщения «Моя семья». Развитие навыков аудирования с НЛЕ.
Буквосочетание –оо-[u:].
Учатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста, рассказывают о семье в монологе-сообщении
10 14/02 Моя семья Притяжательные местоимения. Монологическое высказывание по теме. рассказывают о семье друга в монологе-сообщении, используя притяжательные местоимения
11 16/02 Моя семья Повторение изученного. Описание семейной фотографии. рассказывают о семье в монологе-сообщении, учатся писать проект о семье
12 21/02 Моя семья Введение НЛЕ. Математика: Геометрические фигуры. Учатся читать, применяя правила чтения и запоминают названия геометрических фигур
Раздел 8. Правила поведения (8 часов)
13 28/02 Правила поведения Развитие навыков чтения. Модальный глагол «must». Составляют монолог по теме, используя активную лексику урока. Читают небольшие по объему тесты вслух
14 02/03 Правила поведения Развитие навыков УР: Правила поведения. Рассказывают о правилах поведения в монологах-сообщениях
15 07/03 Правила поведения Предлоги места between, in the middle, above, местонахождение предметов. Ведут диалог о местонахождении предметов с использованием ЛЕ урока
16 09/03 Правила поведения Развитие навыков аудирования, закрепление НЛЕ. Учатся понимать дословно тексты по теме на слух, искать заданную информацию о местонахождении предметов. Рассказывают о правилах поведения в монологах-сообщениях. Ведут диалог о местонахождении предметов с использованием ЛЕ урока
17 14/03 Правила поведения Повторение изученного. Структура « Are you fond of…? Do you want to be a/an…?» Участвуют в условном диалоге-расспросе с использованием речевых клише
18 16/03 Правила поведения Развитие умений УР. Глаголы действия и глагол must в теме «Мир вокруг нас: Поддержание чистоты». Ведут диалог о правилах гигиены, используя ЛЕ темы
19 21/03 Контрольное тестирование. Выполняют письменно тесты по чтению, письму, аудированию, учатся анализировать свои ошибки, самоанализу и саморецензированию
20 23/03 Контроль говорения.
Оперируют активной лексикой, используют речевые клише в процессе общения в диалогах и монологической речи
Раздел 9. Желания (6 часов).
1 04/04 Желания Модальный глагол may, структура «Would like». Развитие навыков чтения. Читают тексты по теме, учатся искать заданную информацию
2 06/04 Желания Закрепление грамматики, развитие умений УР с ЛЕ «would like» в вопросительном предложении. Учатся выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя ГК «would like»
3 11/04 Желания Вопросительные и разрешительные предложения с «may». Выражают вкусовые ощущения, спрашивают разрешение и дают разрешение сделать что-либо, дают команды с глаголом may.
4 13/04 Желания Развитие навыков аудирования. ГК «would like» в теме «Еда» Учатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста, выражать вкусовые ощущения
5 18/04 Желания Закрепление изученного, повторение. Выражают свои желания и спрашивают о желаниях других, используя ГК «would like», читают тексты по теме вслух и на поиск информации
6 20/04 Желания Работа с НЛЕ. Мир вокруг нас: Вкусовые ощущения. Учат способы выражения базовых вкусовых ощущений на английском языке
Учатся самооценке своих знаний
Раздел 10. Мои увлечения (5 часов)
7 25/04 Мои увлечения Утвердительные предложения с «can». Развитие навыков чтения.
Буквосочетание –ее- [i:].
Ведут диалог-расспрос об умениях, составляют монолог-сообщение о своих умениях с использованием активной лексики.
Учатся чтению вслух и искать информацию в тексте
8 27/04 Мои увлечения Развитие навыков УР с НЛЕ: глагол саn в вопросительных и отрицательных предложениях. Краткие ответы с «can».
Ведут диалог об умениях.
Учатся воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
9 04/05 Мои увлечения Числительные 13-20 Считают до 20, учатся чтению вслух и искать информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
10 11/05 Мои увлечения Развитие умений чтения. Изучение НЛЕ. Мир вокруг нас: Спорт. Участвуют в диалоге и составляют монолог о спорте: расспрашивают собеседника о любимых видах спорта и рассказывают о своих
Раздел 11. Мои умения (5 часов)
11 16/05 Мои умения Развитие навыков чтения и аудирования.
Повторение модального глагола «can» и указательных местоимений. Ведут диалог-расспрос об умениях. Читают вслух небольшие по объему тексты.
воспринимают на слух основное содержание аудиотекста
12 18/05 Мои умения Побудительные предложения с «Let’s…». Развитие УР. Побуждают собеседника к совместной деятельности в ходе диалога-побуждения.
13 23/05 Мои умения Повторение изученного. Монологическое высказывание по теме «Животные». Вести диалог об умениях, описывать животное в монологе-описании.
14 25/05 Контрольное тестирование.
Контроль говорения.
Выполняют письменно тесты по чтению, письму, аудированию, учатся анализировать свои ошибки, самоанализу и саморецензированию
Ведут диалог об умениях и монолог-описание картинки о животном.