Методический паспорт проекта Что мы знаем об Английских традициях (6 класс)


Методический паспорт проекта
 1.      Название проекта  - «Что мы знаем об английских традициях?»
2.      Разработчик проекта – Волкова Мария , ученица 6 класса
3. Возраст – 13 лет
4. Руководитель проекта - Шарипова Руфина Илимовна, учитель английского языка
5.      Название ОУ- МОУ "Волосовская СОШ № 2"
6.      Год разработки проекта – 2015 год
7.      Степень распространения проекта – научно-практическая конференция школьников
8.      Проблема проекта – что мы знаем об английских традициях (различия и сходства с русскими традициями)
9.      Цели проекта:
                 - понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;               
                 - применение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения;
                 - развитие ключевых компетенций.
 Задачи проекта:
 воспитательная: воспитывать у учащихся чувства уважения к истории и культуре страны изучаемого языка, а через это и к своей родной национальной культуре; создавать условия для развития мотивации к самостоятельному добыванию знаний; развивать независимость и самостоятельность суждений; создавать условия для развития мотивации к созданию индивидуальных творческих работ; формировать позитивный взгляд на проблему; поиск способов решения проблемы; формировать чувство ответственности за выполнение части коллективной работы: развивать отношения учитель-ученик как равные партнеры образовательного процесса.
практическая: развивать лексические навыки говорения; навыки аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации;
развивающая: развивать творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развивать познавательные интересы учащихся, совершенствование полезных социальных навыков и умений ( планирование деятельности, поиск информации, анализ результатов, подготовка итогов, представление результатов.
10.      Форма организации проекта
    - индивидуальная работа;
11. Ведущая деятельность:
                - поисковый;
                - исследовательский;
                - творческий;
 12. Сфера применения результатов:
 - социологический;
 - страноведческий;
 - культурологический;
 - исторический;
 - литературный;
 - лингвистический;
 - художественный;
13. Используемые технологии:
               - мультимедиа;
               - телекоммуникация;
14.Форма продуктов проектной деятельности:
               - Web – сайт;
               - презентация;
               - буклет;
               - публикация;
               - брошюра;
- личный отчет проектанта;
15. Способ объединения результатов на презентации – конференция.
16. Характер координации – явный.
17. Время работы над проектом – долгосрочный (в течении учебного года)
18. Режим работы – урочно-внеурочный.
19. Техническое оснащение:
                -  персональный компьютер с выходом в Интернет;
                -   мультимедийный проектор;
20. Информационное оснащение:
                - печатные источники;
                - Интернет- источники;
                - электронные источники;
21. Ожидаемые результаты:
   -  разработка учебно-методических материалов для проведения уроков и внеклассных мероприятий          
  - приобретение положительных умений в сознании школьников, повышение уровня общей культуры личности;
               - наличие сформированных ключевых компетенций;
22. Комментарии – возможно создание Wiki-странички на сайте  http://www.letopisi.ru/