Методический паспорт проекта Что мы знаем об Английских традициях (6 класс)
Методический паспорт проекта
1. Название проекта - «Что мы знаем об английских традициях?»
2. Разработчик проекта – Волкова Мария , ученица 6 класса
3. Возраст – 13 лет
4. Руководитель проекта - Шарипова Руфина Илимовна, учитель английского языка
5. Название ОУ- МОУ "Волосовская СОШ № 2"
6. Год разработки проекта – 2015 год
7. Степень распространения проекта – научно-практическая конференция школьников
8. Проблема проекта – что мы знаем об английских традициях (различия и сходства с русскими традициями)
9. Цели проекта:
- понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
- применение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения;
- развитие ключевых компетенций.
Задачи проекта:
воспитательная: воспитывать у учащихся чувства уважения к истории и культуре страны изучаемого языка, а через это и к своей родной национальной культуре; создавать условия для развития мотивации к самостоятельному добыванию знаний; развивать независимость и самостоятельность суждений; создавать условия для развития мотивации к созданию индивидуальных творческих работ; формировать позитивный взгляд на проблему; поиск способов решения проблемы; формировать чувство ответственности за выполнение части коллективной работы: развивать отношения учитель-ученик как равные партнеры образовательного процесса.
практическая: развивать лексические навыки говорения; навыки аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации;
развивающая: развивать творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развивать познавательные интересы учащихся, совершенствование полезных социальных навыков и умений ( планирование деятельности, поиск информации, анализ результатов, подготовка итогов, представление результатов.
10. Форма организации проекта
- индивидуальная работа;
11. Ведущая деятельность:
- поисковый;
- исследовательский;
- творческий;
12. Сфера применения результатов:
- социологический;
- страноведческий;
- культурологический;
- исторический;
- литературный;
- лингвистический;
- художественный;
13. Используемые технологии:
- мультимедиа;
- телекоммуникация;
14.Форма продуктов проектной деятельности:
- Web – сайт;
- презентация;
- буклет;
- публикация;
- брошюра;
- личный отчет проектанта;
15. Способ объединения результатов на презентации – конференция.
16. Характер координации – явный.
17. Время работы над проектом – долгосрочный (в течении учебного года)
18. Режим работы – урочно-внеурочный.
19. Техническое оснащение:
- персональный компьютер с выходом в Интернет;
- мультимедийный проектор;
20. Информационное оснащение:
- печатные источники;
- Интернет- источники;
- электронные источники;
21. Ожидаемые результаты:
- разработка учебно-методических материалов для проведения уроков и внеклассных мероприятий
- приобретение положительных умений в сознании школьников, повышение уровня общей культуры личности;
- наличие сформированных ключевых компетенций;
22. Комментарии – возможно создание Wiki-странички на сайте http://www.letopisi.ru/