Поурочное планирование для 3 класса к учебнику Радужный английский


Поурочное планирование в 3 классе
Название темы урока, что пройдено на уроке Дата Основные виды учебной деятельности
(поурочно) Формы контроля
1 четверть Мир вокруг нас (8 часов)
1.Step 1
Указательные местоимения единственного числа.
Повторение букв английского алфавита
Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. 05.09 знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. текущий
2.Step 2
Указательные местоимения множественного числа.
Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение) Определение местоположения предметов.
07.09 Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. текущий
3.Step 3
Притяжательные местоимения единственного числа Использование местоимения its с наименованиями животных 12.09 знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.
сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. текущий
4.Step 4
Принадлежащие нам предметы (Выражение идеи принадлежности.) Глагол to have. Специфика орфографии слов, обозначающих языки и национальности. Чтение буквосочетаний ng, nk. 14.09 знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. текущий
5.Step 5
Приветствие как часть речевого этикета
( Ситуации приветствия в разное время суток. Особенности их употребления в отличие от русских аналогов.
Специфика обозначения времени в разное время суток (деление суток на утро, день, вечер и ночь) в сопоставлении с русскими аналогами). Действия в различное время суток. 19.09 знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. текущий
6.Step 6
Закрепление изученного: система притяжательных местоимений в единственном числе. Повседневные действия.
Контроль навыков чтения 21.09 читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. текущий
7.Step 7
Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков
26.09 различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. текущий
8.Step 8
Обобщающий урок
Что мы любим (8 часов)
9.Step 1
Система притяжательных местоимений во множественном числе.
Сравнение личных и притяжательных местоимений. Информация о себе. Дифтонги [εə], [auə] 28.09 учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) текущий
10.Step 2
Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Повседневные действия. 03.10 описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. текущий
11.Step 3
Буквосочетание ea [i:]. Отличия обозначения времени в английском и русском языках
(аббревиатуры а.т./р.т. и их полные аналоги, выраженные при помощи словосочетаний).
Оценка повседневных действий (наречие — well) 05.10 осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. текущий
12.Step 4
Спряжение модального глагола can.
Интенсификатор наречий и прилагательных very. Выражение способности (умения) делать что-то. 10.10 Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) текущий
13.Step 5
Различие конструкций can do и to like to do 12.10 знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. текущий
14.Step 6
Работа по консолидации изученного материала.
Развитие навыков чтения. 17.10 знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. текущий
15.Step 7
Развитие умений устной и письменной речи.
19.10 соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) текущий
16.Step 8
Обобщающий урок
24.10 Выполнение заданий проверочной работы
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 2 четверть Цвета радуги (8 часов)
17. Step 1
Чтение буквосочетания ow ( на конце слова без ударения и в односложных словах под ударением), введение новой лексики. 26.10 Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о цвете текущий
18.Step 2
Введение новой лексики
(уточняющие оттенки цвета)
07.11 Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о цвете текущий
19.Step 3
Обсуждение цветовых характеристик объектов
09.11 Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о цвете текущий
20.Step 4
Выражение возможности/
невозможности совершения действия.
Стилистические особенности употребления форм can’t и cannot.
Буквосочетание -gh Введение новой лексики
(уточняющие оттенки цвета) 14.11 выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;между носителями разных культур;элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения текущий
21.Step 5
Введение новой лексики. Обсуждение физических характеристик объектов
(Российский флаг, политкорректность при использовании прилагательного fat) 16.11 прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
строят предложения с однородными членами с помощью союза andпостроение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.
ценностное отношение к своим
вещам текущий
22.Step 6
Развитие умений устной и письменной речи
21.11 осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры);
построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; текущий
23.Step 7
Развитие навыков чтения 23.11 учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; текущий
24. Step 8
Обобщающий урок
28.11 Наша внешность ( 8 часов)
25. Step 1
Введение новой лексики.
Буквосочетание a+ll.
Прилагательные tall и high.
Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках
30.11 учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованиемопоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; текущий
26. Step 2
Введение новой лексики. Политкорректность в критических высказываниях (dirty — not very clean)
05.12 читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; текущий
27. Step 3
Количественные числительные от 13 до 20, предлог with. Выражение количественных характеристик
07.12 Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. текущий
28.Step 4
Выражение количественных характеристик
Глагол can в вопросительных предложениях (алгоритм построения вопросительных предложений).
Краткие ответы на общие вопросы типа can you ...?
Yes, I can.
No, I can’t
Обобщение информации о возможных графических изображениях звука [i:]:е, ee, ea 12.12 ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);ценностное отношение к семейным традициям;
элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; 29.Step 5
Введение и первичное закрепление новой лексики.
Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see?
14.12 учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение ксемейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; 30.Step 6
Развитие умений устной речи
(возраст людей, сопоставление по контрасту на базе альтернативных вопросов различных характеристик людей, животных, объектов), развитие навыков чтения
19.12 -контроль сформированных лексико-грамматических навыков промежуточный
31.Step 7
Развитие умений устной речи
(возраст людей, сопоставление по контрасту на базе альтернативных вопросов различных характеристик людей, животных, объектов)
Информация личного характера
Работа по консолидации изученного материала
21.12 Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности 32.Step 8
Обобщающий урок
26.12 3 четверть
Моя семья (8 часов)
33. Step 1
Фамилии семейств: the Browns the Foxes (говорим по-английски обо всех членах семьи, правильное произношение окончаний, вариативный способ обозначения всех членов того или иного семейства)
Омонимичные формы its и it’s и их различия
Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним 28.12 Рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения
Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
ценностное отношение к себе текущий
34. Step 2
Введение новой лексики.
Буквосочетания ai/ay и oi/oy, Закрепление грамматических навыков
-ознакомление с новыми словами и буквосочетаниями текущий
35 .Step 3
Введение новой лексики.
Формы глагола say в настоящем неопределенном времени.
Обращение к учителю в английских школах.
Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления.
Установление ассоциативных связей между объектами.
-формирование диалогически х навыков речи текущий
36. Step 4
Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun).
Ежедневные занятия.
Перевод прямой речи в косвенную (ознакомление). типы чтения гласных
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
ценностное отношение к окружающему текущий
37. Step 5
Введение новой лексики.
Предлоги с днями недели.
Порядок следования дней недели в англоязычном календаре.
Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun; происхождение и значение названий всех дней недели. Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
осознание и объяснение правил
уважение к иному мнению и культуре других народов.
-изучение дней недели. текущий
38. Step 6
Работа по консолидации изученного материала
(выявление ассоциативных связей между словами, словосочетаниями в предложениях)
Развитие умений диалогической речи. Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил
уважение к иному мнению и культуре других народов. текущий
39. Step 7
Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи
осознание и объяснение правил
уважение к иному мнению и культуре других народов. текущий
40. Step 8
Обобщающий урок
Учатся вести диалог с опорой на наглядность
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
любознательность и стремление расширять кругозор текущий
Занятия и профессиональнаядеятельность. (8 часов)
41. Step 1
Введение новой лексики «Профессии».
Словообразование
(N + er) Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
первоначальный опыт межкультурной коммуникации; текущий
42. Step 2
Введение новой лексики. Омонимы.
(Специфика употребления существительного diary по сравнению с русским субстантивом «дневник»).
Описание физического состояния человека.
Tрифтонг - [aiə], прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
строят предложения с однородными членами с помощью союза andсемантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
любознательность и стремление расширять кругозор текущий
43.Step 3
Введение новой лексики.
Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами (исключение girl).
Выявление ассоциативных связей.
Развитие навыка чтения. Выполнение заданий проверочной работы
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина текущий
44. Step 4
Запрос информации о преференциях и физическом состоянии человека
Общие вопросы в настоящем неопределенном времени чтение гласных в открытом слоге;
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран текущий
45.Step 5
Запрос и получение информации о повседневных действиях
чтение гласных в открытом слоге;
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран текущий
46.Step 6
Спорт в нашей жизни.
Различие семантики местоимения you в английском и русском языках.
Произношение буквы g
Развитие умений диалогической речи
Ознакомление с новой лексикой текущий
47. Step 7
Информация о себе.
Работа по консолидации изученного материала, развитие монологической речи
(составление распространенного высказывание с опорой на образец).
48.Step 8
Обобщающий урок
Выполнение заданий контрольной работы
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
промежуточный
4 четверть
В мире животных (8 часов)
49.Step 1
Введение новой лексики
Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.)
Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobeв настоящем времени
Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)
любознательность и стремление расширять кругозор текущий
50.Step 2
Лексико-грамматические упражнения
(тренировка и освоение использования различных глаголов в грамматическом времени Present Simple). Чтение буквосочетания th;чтение словосочетания и предложения с новыми словами
работа в парах, в рамках ролевой игры
любознательность и стремление расширять кругозор текущий
51.Step 3
Введение новых ЛЕ.
Отрицательная форма императива
(типичныe модели выражения образования императивных структур, выражающих приказание или просьбу не делать что-либо), варианты английских аналогов для русского слова «пожалуйста» (ср.: please, not at all, you are welcome) и различия в их использовании. Использование лексики в речи
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
любознательность и стремление расширять кругозор текущий
52.Step 4
Животные разных континентов.
Введение новых ЛЕ (географические названия, глаголы like, love, hate) микродиалоги;вопросы по картинке;составление вопросов по образцу; работа в парах
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; текущий
53. Step 5
Особая форма множественного числа имен существительных
Качества настоящих друзей
восприятие на слух микроситуации;ответы на вопросы, используя зрительную опору;использование в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже;ученики читают рассказ о животном.
Составить собственное высказывание по образцу
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; текущий
54.Step 6
Повторение
Рифмовка Thanks Very Much.
Оборот very much, much и а lot.
Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
выявление языковых закономерностей;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству текущий
55.Step 7
Отработку техники чтения (буквы g и c и буквосочетаниям ck, ch , sh)
Установление логических связей между общим содержанием текста и его основной идеей.
Развитие навыков устной монологической речи Формировании е монологической речи 56. Step 8
Обобщающий урок
Времена года. (8 часов)
57. Step 1
Введение новых ЛЕ Описание времен года
(составление высказываний об осени и о лете с опорой на предлагаемый план и на тексты) Использование лексики в речи
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
любознательность и стремление расширять кругозор текущий
58. Step 2
Введение новых ЛЕ
( 12 месяцев года)
Общее повторение (рассказ о любимом времени года) Использование лексики в речи
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
любознательность и стремление расширять кругозор текущий
59.Step 3
Введение новых ЛЕ
Общее повторение
Установление смысловых связей между объектами. структурой Его/ее день рождения;чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;использование её в речи;
осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами текущий
60. Step 4
Общее повторение
Развитие навыков устной монологической речи. структурой Ilike;чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;использование её в речи;
осознание и объяснение (правил, памяток);
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами текущий
61.Step 5
Введение новых ЛЕ (названия различных стран)
Информация о своем имени при заполнении анкеты, флаги разных стран, составление рассказа.
Общее повторение слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
выявление языковых закономерностей;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству текущий
62.Step 6
Привычки и вкусы
Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи. Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности текущий
63.Step 7
Подведение итогов
(развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи) Выполнение заданий контрольной работы
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность итоговый
64.Step 8
Обобщающий урок
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности 65. Step 1
/контроль лексики и грамматика, письмо (2) Повторение изученного материала на основе различных упражнений: формирование
коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, оперирование данными знаниями;
сведения лингвострановедческого и страноведческого характера. итоговый
66. Step 2
/контроль чтения и аудирования (2) итоговый
67. Step 3
/контроль лексика и грамматика, письмо (3) итоговый
68.Step 4
/ контроль чтения и аудирования (3) итоговый