Тематическое и поурочное планирование для 2 класса к учебнику Радужный английский
Тематическое планирование для 2 класса
Раздел/ Тема
Планируемые результаты
Учебно-исследовательская и проектная деятельность
ИКТ
Формы контроля
Предметные
Метапредметные
Личностные
I четверть
Знакомство (11 часов)
1.Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.
знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.
видеофильм
текущий
2.Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут.
знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
аудиозапись
текущий
3.Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.
Приятно познакомиться.
знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;
сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
аудиозапись
текущий
4. Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W
знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
аудиозапись
текущий
5.Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z
знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
аудиозапись
текущий
6.Чтение
читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
аудиозапись
текущий
7.Формат диалогической речи
различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
аудиозапись
текущий
8.Лексика. Согл. R,C,X
знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.
любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
аудиозапись
текущий
9.Лексика. Прощание.Гласн. Оо
знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
аудиозапись
текущий
10.Прощание. Лексика. Формат монологической речи.
слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
аудиозапись
текущий
11.Лексика. Правила чтения.
Диагностическая работа №1
учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.
совершенствование лексических навыков
работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
аудиозапись
промежуточный
Мир вокруг меня (7 часов)
12.Мир вокруг меня. . Я вижу.
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
аудиозапись
текущий
13.Животные. Я вижу.
описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
аудиозапись
текущий
14.Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи.
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
аудиозапись
текущий
15.Мир вокруг меня
Как дела? Правила чтения. Лексика.
учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
аудиозапись
текущий
16.Лексика. Правила чтения.
знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
аудиозапись
текущий
17. Я вижу. Правила чтения.
знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
аудиозапись
текущий
18.Страны и города.
Формат диалогической речи. Правила чтения.
Диагностическая работа №2.
соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
аудиозапись
промежуточный
II четверть
Мир вокруг меня (12 часов)
19.Лексика. Я из Лондона.
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации
;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
между носителями разных культур;
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
аудиозапись
текущий
20.Лексика. Я из Москвы.
прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
разыгрывают сцену знакомства;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.
ценностное отношение к своей
Родине,
государственной символике, родному языку, к России;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
аудиозапись
текущий
21.Формат монологической речи.
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без
использования опоры);
построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
аудиозапись
текущий
22.Животные. Аня маленькая.
знакомятся c сочетанием букв ch,
учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;
аудиозапись
текущий
23.Хорошая собака.
учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личное местоимении it
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры);
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
аудиозапись
текущий
24.Сказочные герои. Я вижу. Правила чтения.
учатся называть предмет и давать его характеристику;
учатся использовать в речи
вопросительную конструкцию What is it?
знакомятся c сочетанием букв or и ar
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры);
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
аудиозапись
текущий
25.Это не собака. Правила чтения.
строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями
ее чтения в сочетаниях с буквой Uu
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
аудиозапись
текущий
26.Он видит.
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
аудиозапись
текущий
27.Что это?
читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
аудиозапись
текущий
28.Празднование Нового года.
Формат диалогической речи.
выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания
услышанного с опорой на картинку;
извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
аудиозапись
текущий
29.Семья. Формат монологической речи.
ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
аудиозапись
30.Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.
учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
аудиозапись
текущий
31.Диагностическая работа №3: «Мир вокруг меня»
Выполнение заданий контрольной работы
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
аудиозапись
промежуточный
32.Анализ контрольной работы.
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
аудиозапись
III четверть
Мир вокруг меня (3 часа)
33.Люди, животные, предметы вокруг
меня. Лексика. Личные местоимения.
Рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения
Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
ценностное отношение к семейным традициям
аудиозапись
текущий
34.Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.
2 типа чтения гласных Аа, Ее
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
ценностное отношение к природе
аудиозапись
текущий
35.Люди и предметы окружающего мира. Лексика.
Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
ценностное отношение к природе
Говорим о себе (9 часов)
36.Неопределенный артикль.
Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
аудиозапись
текущий
37.Мои друзья и любимцы. Чтение.
словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;
имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе
аудиозапись
аудиозапись
текущий
38.Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть.
глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины
аудиозапись
текущий
39.Крупные города Европы. Лексика. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?
общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be
диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 34 с каждой стороны);
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран
аудиозапись
текущий
40.Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?
явление многозначности на примере лексической единицы where;структура Where are you from?;буквосочетание th [D] и местоимение they;
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
аудиозапись
текущий
41.Люди вокруг нас. Правила чтения.
сработа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;письменные задания по корректному написанию слов, структур
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина
аудиозапись
текущий
42.Люди вокруг нас. Откуда он?
читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз;
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства;
любознательность и стремление расширять кругозор
аудиозапись
текущий
43.Сказочные персонажи учебника.Их характеристики. Формат монологической речи.
Диагностическая работа №4
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
осознание и объяснение правил
уважение к иному мнению и культуре других народов.
аудиозапись
промежуточный
Люди и предметы вокруг нас (2 часа)
44.Правила чтения.
чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран
текущий
45.Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;предлог in.
Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)
любознательность и стремление расширять кругозор
аудиозапись
текущий
Путешествуем по городам (4 часа)
46.Правила чтения. Формат диалогической речи.
чтение буквосочетания th;чтение словосочетания и предложения с новыми словами
работа в парах, в рамках ролевой игры
любознательность и стремление расширять кругозор
аудиозапись
текущий
47.Местожительство людей.Местонахождение людей и их возраст. Сколько тебе лет? Числительные 1-12
структура How old are you?, использование её в речи;
числительные 112, использование их в речи.
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
любознательность и стремление расширять кругозор
текущий
48.Местожительство людей.Местонахождение людей и их возраст. Формат диалогической речи
микродиалоги;вопросы по картинке;составление вопросов по образцу; работа в парах
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
текущий
49.Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть.
восприятие на слух микроситуации;ответы на вопросы, используя зрительную опору;использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;ученики читают рассказ о животном.
Составить собственное высказывание по образцу
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
текущий
50.Диагностическая работа №5: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам»
Выполнение заданий контрольной работы
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
промежуточный
51.Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы.
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
аудиозапись
IV четверть
Человек и его мир (4 часа)
52.Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.
Учащиеся решают языковые загадки;читают и используют числительные в речи
пользоваться грамматическими схемами
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм
аудиозапись
текущий
53.Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.
слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
выявление языковых закономерностей;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству
аудиозапись
текущий
54.Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе;сообщить о том, что они видят и в каком количестве;
ритмико-интонационные особенности;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
аудиозапись
текущий
55.Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть.
вопросы и ответы на них, языковые загадки;
краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;
буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением
соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
аудиозапись
текущий
Мир моих увлечений (10 часов)
56.Выражение преференций. Мне нравится.
структурой I like;чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;использование её в речи;
осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами
аудиозапись
текущий
57.Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика.
Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; предлогами on, under, by, определенный артикль;
осознание и объяснение (правил, памяток);
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами
аудиозапись
текущий
58.Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Они большие.
Выбор подписи к рисункам из трех предложенных;сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;названия профессий и занятий людей
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
аудиозапись
текущий
59.Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи.
Диагностическая работа №6
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
аудиозапись
промежуточный
60.Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика.
буквосочетания ow и ои;
специальные вопросы со словом Where и ответы на них;
соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов
аудиозапись
61.O себе и о других людях. Алфавит.
английский алфавит;песня АВС;чтение слов и текста;вопросы по картинке;вопросы по тексту;использование в речи названия цветов;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур
аудиозапись
текущий
62.Жизнь на ферме.Обозначение и выражение времени. Который час?
вопрос «Который час?»;чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;вопросы по тексту;
трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
аудиозапись
текущий
63Обозначение и выражение времени. Лексика.
буквосочетания оо [u:]; решение языковых головоломоки;словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;выбор подписей к рисункам из двух предложенных;
трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
64.Что мы любим делать. Лексика. Я люблю делать...
Чтение текста о преференциях тролля;рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;новыми
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
аудиозапись
текущий
65.Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение.
восприятие на слух текста;выбор иллюстрации к услышанному тексту;чтение словосочетаний и предложений;рассказ о любимых занятиях людей;
составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ
аудиозапись
текущий
66.Диагностическая работа №7 работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»
Выполнение заданий контрольной работы
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
аудиозапись
итоговый
67.Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
68.Просмотр мультфильмов на английском языке.
Поурочное планирование во 2 классе
№
Название темы урока, что пройдено на уроке
Дата
Основные виды учебной деятельности
(поурочно)
Формы контроля
1 четверть Знакомство (11 часов)
1
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.
05.09
Учащиеся:- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;- знакомятся со странами изучаемого языка;- учатся произносить свои имена по-английски;- знакомятся с интернациональными словами;- определяют свои мотивы изучения английского языка
текущий
2
Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут.
07.09
Учащиеся:- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;- знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;- разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу
текущий
3
Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.
Приятно познакомиться.
12.09
Учащиеся:- знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;- знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; знакомятся с устойчивымлексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;- работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)
текущий
4
Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W
14.09
Учащиеся:- знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;- совершенствуют фонетические навыки
текущий
5
Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z
19.09
Учащиеся:- знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;- знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;- учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;- ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры
текущий
6
Чтение
21.09
Учащиеся:- слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;-учатся подбирать лексические единицы для описания картинки
текущий
7
Формат диалогической речи
26.09
Учащиеся:- различают на слух схожие звуки английского языка;- учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;- учатся писать изученные английские буквы и слова
промежуточный
8
Лексика. Согл. R,C,X
28.09
Учащиеся:- знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
текущий
9
Лексика. Прощание.Гласн. Оо
03.10
Учащиеся:- знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционнымобозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;- называют предметы, представленные на картинках;- учатся прощаться по-английски
текущий
10
Прощание. Лексика.Гласная Uu .Формат монологической речи.
05.10
Учащиеся:- слушают, разучивают и поют песенку-прощание;- знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
текущий
11
Лексика. Правила чтения. Буквосочетание ee.
Диагностическая работа №1
10.10
Учащиеся:- учатся представлять людей друг другу;- знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;-совершенствуют лексические навыки
текущий
Мир вокруг меня (7 часов)
12
Мир вокруг меня. . Я вижу.
12.10
Учащиеся:
- описывают картинку с изображением животных;- знакомятся с английским алфавитом;- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
текущий
13
Животные. Я вижу.
17.10
Учащиеся:- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;-описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
текущий
14
Урок обобщения
19.10
Учащиеся:- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
текущий
15
Знакомство. Прощание. Сочетание букв sh. Животные. Формат монологической речи.
24.09
Учащиеся:-учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;-разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;- знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить
16
Мир вокруг меня
Как дела? Правила чтения. Лексика.
26.09
Учащиеся:- знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;- догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
- учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
текущий
17
Лексика. Правила чтения. Буквосочетание ck.
07.11
Учащиеся:-знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;- знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;- учатся называть цвета предметов
текущий
18
Я вижу. Правила чтения.
Диагностическая работа №2
09.11
Учащиеся:-соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;- знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;- ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;-учатся произносить названия городов London, Moscow
текущий
2 четверть Мир вокруг меня (12 часов)
19
Страны и города.
Формат диалогической речи. Правила чтения.
14.11
Учащиеся:-выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;- учатся выражать коммуникативные намерения;-учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
20
Лексика. Я из Москвы.
16.11
Учащиеся:- прогнозируют содержание и структуру фразы;- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;- разыгрывают сцену знакомства;- строят предложения с однородными членами с помощью союза and
текущий
21
Формат монологической речи. Обобщение пройденного
21.11
Учащиеся:- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
текущий
22
Животные. Аня маленькая.
23.11
Учащиеся:-знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;- учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
текущий
23
Хорошая собака.
28.11
Учащиеся:- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;-k учатся использовать в речи личное местоимении it
текущий
24
Сказочные герои. Я вижу. Правила чтения or и ar.
30.11
Учащиеся:- учатся называть предмет и давать его характеристику;- учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить
текущий
25
Это не собака. Правила чтения.
05.12
Учащиеся:- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;- знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи
текущий
26
Он видит.
07.12
Учащиеся:- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;-учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;-используют английский язык в игровой деятельности;- ведyт диалоги с опорой на образец
27
Что это?
12.12
Учащиеся:- выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;- читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;-учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
текущий
28
Празднование Нового года.
Формат диалогической речи.
14.12
Учащиеся:- выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;-учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;-учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции
текущий
29
Семья. Формат монологической речи.
19.12
Учащиеся:- ведут диалоги с опорой на образец;- учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
текущий
30
Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.
21.12
Учащиеся:-учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;-учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;- строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;- читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;- учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it;-проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;-отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой;- пишут слова и словосочетания
текущий
31
Диагностическая работа №3: «Мир вокруг меня»
26.12
Учащиеся:-воспринимают на слух повествовательные предложения;-знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;-учатся называть эти буквы в алфавите;-знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];- читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;-учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;- знакомятся с альтернативными вопросами;- учатся писать новые слова и сочетания с ними
промежуточный
32
Анализ контрольной работы.
28.12
Учащиеся:- воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;- читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;- ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;- прогнозируют вопрос по ответу;-решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;-знакомятся с формой повелительного наклонения;-учатся оперировать данной формой глагола в речи;-подбирают подписи к картинкам;- учатся писать краткие просьбы и приказания
3 четверть Мир вокруг меня (3 часа)
33
Люди, животные, предметы вокруг
меня. Лексика. Личные местоимения.
Учащиеся:-воспринимают на слух звучащие предложения;-выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;-знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); -знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге;-знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;- читают диалог;-учатся подбирать рифму к заданным словам;-знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»;-отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);- пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
34
Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.
Учащиеся:- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;- объединяют слова по ассоциации;-учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;- учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;- тренируются в использовании сочинительного союза and;-устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;- пишут слова, словосочетания команды
текущий
35
Люди и предметы окружающего мира. Лексика.Обобщение.
Учащиеся:- тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля
текущий
Говорим о себе (9 часов)
36
Неопределенный артикль.
Учащиеся:-знакомятся с английскими названиями русских городов;- учатся говорить, откуда родом разные люди;- тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;- тренируются в использовании структуры can see;-читают и пишут новые слова и сочетания с ними
текущий
37
Мои друзья и любимцы. Чтение.
Учащиеся:- воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;-устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);- учатся использовать эти формы в речи;-знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;-учатся писать эти формы
текущий
38
Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть.
Учащиеся:-воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 34 с каждой стороны);- знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;- учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be
39
Крупные города Европы. Лексика. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?
Учащиеся:- воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;- знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;- читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;- знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they;- используют данное местоимение в речи при характеристике животных;-обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;-читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;- пишут новое буквосочетание и новое местоимение
текущий
40
Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?
Учащиеся:- воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;-читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;-работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;- прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;- выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур
текущий
41
Люди вокруг нас. Правила чтения.
Учащиеся:- воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;- учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;- читают предложения и текст;- отвечают на вопросы;-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;- ведут этикетный диалог знакомства;- пишут буквосочетания, слова, фразы;- дают характеристики людям, животным, предметам
текущий
42
Люди вокруг нас. Откуда он?
Учащиеся:-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
текущий
43
Сказочные персонажи учебника.Их характеристики. Формат монологической речи.
Диагностическая работа №4
Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;- проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;- читают слова, словосочетания, предложения;- структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;-пишут слова, словосочетания, предложения
текущий
Люди и предметы вокруг нас (2 часа)
44
Правила чтения.
Учащиеся:- воспринимают на слух фразы;- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;- разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;- знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;- учатся оперировать подобными ответами в речи;- знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;- составляют предложения по образцу;- пишут слова, словосочетания, предложения
45
Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.
Учащиеся:-воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;- работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; - знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [T];-семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;- читают словосочетания и предложения с новыми словами;- пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними
Путешествуем по городам (4 часа)
46
Правила чтения. Формат диалогической речи.
Учащиеся:- воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;- знакомятся с числительными 112, используют их в речи;
- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи;- пишут числительные и новую структуру
текущий
47
Местожительство людей.Местонахождение людей и их возраст. Сколько тебе лет? Числительные 1-12
Учащиеся:- воспринимают на слух микродиалоги;- читают слова и словосочетания;- отвечают на вопросы по картинке;- составляют вопросы по образцу;-работают в парах, участвуя в ролевой игре;- слушают, повторяют и заучивают рифмовку;- пишут слова, словосочетания, вопросы
текущий
48
Местожительство людей.Местонахождение людей и их возраст. Формат диалогической речи
Учащиеся:- устанавливают ассоциативные связи между словами;- воспринимают на слух микроситуацию;- отвечают на вопросы, используя зрительную опору;- изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;- читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;- пишут слова и словосочетания
текущий
49
Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть.
Учащиеся:- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
текущий
50
Контрольная работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам»
Диагностическая работа №5
Учащиеся:- воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;- выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;- читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;- решают языковые загадки;.- читают и используют числительные в речи;- пишут слова во множественном числе и сочетания с ними
текущий
51
Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы.
Учащиеся:- воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;- называют животных во множественном числе;- сообщают о том, что они видят и в каком количестве;- выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;- разучивают рифмовку;-пишут слова и фразы
4 четверть Человек и его мир (4 часа)
52
Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.
Учащиеся:- воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;-знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;- перефразируют предложения с полной формой глагола;
- знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;-читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;- решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;- завершают фразы по образцу;-пишут слова и словосочетания
текущий
53
Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.
Учащиеся:- воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;- отвечают на вопросы по образцу;- читают слова и словосочетания;- соотносят звуки с буквосочетаниями;- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;- знакомятся со структурой I like;- читают вслед за диктором фразы с данной структурой;- используют её в речи;- подбирают слова в рифму;- пишут слова и словосочетания
текущий
54
Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.
Учащиеся:- воспринимают на слух фразы;- знакомятся с названиями фруктов;- используют структуру I like в речи;- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;- знакомятся с определенным артиклем;- используют новые предлоги и определенный артикль в речи;- пишут слова и словосочетания с ними
текущий
55
Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть.
Учащиеся:- воспринимают на слух микроситуации;- подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;- сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;- читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;-знакомятся с названиями профессий и занятий людей;- пишут названия профессий и словосочетания с ними
текущий
Мир моих увлечений (10 часов)
56
Выражение преференций. Мне нравится.
Учащиеся:-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
текущий
57
Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика.
Учащиеся:- воспринимают на слух фразы;- знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;- учатся произносить данные сочетания в односложных словах;- знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;- семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;- читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;- знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;- разучивают и поют песню;- работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;- пишут слова, словосочетания и предложения
текущий
58
Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Они большие.
Учащиеся:- знакомятся с английским алфавитом;
- разучивают и поют песню АВС;- читают слова и текст;- отвечают на вопросы по картинке;- отвечают на вопросы по тексту;- вычленяют из текста специфическую информацию;
- устанавливают ассоциации между словами;-используют в речи названия цветов;
- дают качественные характеристики объектам;- пишут слова и словосочетания
текущий
59
Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи. Диагностическая работа №6
Учащиеся:- воспринимают на слух фразы;- устанавливают некорректности в описании картинки;- перефразируют предложения;- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);- отвечают на вопросы по тексту;-пишут слова, словосочетания, предложения
текущий
60
Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика.
Учащиеся:- воспринимают на слух микроситуацию;- знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];- знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;- семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;- решают языковые головоломки;-читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;- выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;- заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be;-пишут слова, словосочетания, предложения
текущий
61
O себе и о других людях. Алфавит.
Учащиеся:- воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;- завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;- читают текст о преференциях тролля;- рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;-знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
- читают фразы с новыми глаголами;- используют данные глаголы в речи;- пишут слова, словосочетания, предложения
текущий
62
Жизнь на ферме.Обозначение и выражение времени. Который час?
Учащиеся:- воспринимают на слух текст;- выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;- читают словосочетания и предложения;- читают текст с целью извлечения специфической информации;- рассказывают о любимых занятиях людей;- составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;- пишут словосочетания и предложения
текущий
63
Обозначение и выражение времени. Лексика.
Учащиеся:- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма
текущий
64
Что мы любим делать. Лексика. Я люблю делать...
-контроль сформированности грамматических навыков .
Итоговый
65
Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение.
контроль сформированности навыков чтения
Итоговый
66
Диагностическая работа №7 работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»
контроль сформированности навыков говорения и аудирования
Итоговый
67
Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем
контроль сформированности навыков письма
Итоговый
68
Просмотр мультфильмов на английском языке.
Учащиеся:
-совершенствование фонетических навыков.
13 PAGE \* MERGEFORMAT 144415
15