Адаптированная рабочая программа по предмету «Математика» для индивидуального обучения ученика 1в класса


Пояснительная записка
Настоящая адаптированная рабочая программа по математике составлена на основании адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) с использованием материалов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и разработана на основании документов:

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
-Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2), одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015г. № 4/15).
-Приказ МБОУ СОШ №5 г. Дюртюли от 01.09.2016 г. № 141 «Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)».
-Приказ МБОУ СОШ №5 г. Дюртюли от 31.08.2016 г. № 137 «Об индивидуальном обучении на дому», пункт 2. Утверждении учебного плана на 2016-2017 учебный год.

Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР обеспечение выполнений требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Достижение поставленной цели при разработке и реализации Организацией АООП НОО обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач:
- формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности обучающихся с ЗПР (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
-  достижение планируемых результатов освоения АООП НОО обучающимися с ЗПР с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
-  создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР;
-  минимизация негативного влияния особенностей познавательной деятельности обучающихся с ЗПР для освоения ими АООП НОО;
- обеспечение доступности получения начального общего образования;
- обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
-  использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного тип
Планируемые результаты освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к результатам обучающихся, освоивших АООП НОО. Они представляют систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Планируемые результаты:
 обеспечивают связь между требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения АООП НОО;
 являться основой для разработки АООП НОО Организациями;
 являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов и учебно-методической
Освоение АООП НОО (вариант 7.2) обеспечивает достижение обучающимися с ЗПР трех видов результатов: личностных, метапредметных и предметных.
Личностные результаты освоения АООП НОО обучающимися с ЗПР включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции, социально значимые ценностные установки, необходимые для достижения основной цели современного образования введения обучающихся с ЗПР в культуру, овладение ими социо-культурным опытом.
Метапредметные результаты освоения АООП НОО включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями (составляющими основу умения учиться) и межпредметными знаниями, а также способность решать учебные и жизненные задачи и готовность к овладению в дальнейшем АООП основного общего образования.
Предметные результаты освоения АООП НОО с учетом специфики содержания предметных областей включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения.
Общая характеристика учебного предмета

      Начальный курс математики  курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.     Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.       Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младшего школьника формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
  
Современные требования к результатам освоения АООП:
Обучающийся должен знать:

-название и последовательность чисел от 0 до 20;
-таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания
-названия и обозначения действий сложения и вычитания.
Обучающийся должен уметь:
- считать предметы в пределах 20, читать и записывать числа от 0 до 20;
- решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20. основанные на знании последовательности чисел и десятичного состава;
-решать простые задачи с помощью сложения и вычитания;
-измерять с помощью линейки длину отрезка в сантиметрах; строить отрезок заданной длины;
-распознавать простейшие геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, отрезок.

Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно учебному плану данная адаптированная рабочая программа по математике рассчитана на 32 урока в год; 0,5 часов неделю. Урок расчитан на 20 минут.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Математика»

Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений:
-Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма тематической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
- Познавательный интерес к математической науке.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся должны знать:
- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания
Учащиеся должны уметь:
- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
- Записывать и сравнивать числа в пределах 20
- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)
- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и
- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной
- Строить отрезок заданной длины
- Вычислять длину ломаной.
Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,
- определять длину данного отрезка;
- запо
·лнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

Содержание учебного предмета
Пропедевтический период (4 урока).
Сравнение предметов по размеру (большеменьше, вышениже, длиннеекороче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Десяток (10 уроков).
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Сложение и вычитание в пределах 10 (9 уроков).

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 12 действия без скобок Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Второй десяток (9 уроков)
Нумерация. Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр. Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 2 действия на сложение и вычитание.

Календарно- тематическое планирование

№ урока
Тема
Кол-во часов
Дата проведения урока
ТСО,ИКТ наглядность
Виды деятельности обучающегося




План
Факт




Пропедевтический период (4урока).


1
Счёт по порядку.
Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же».
0,5
2.09

Счетные палочки
Знакомство с учебным предметом, учебником и тетрадью. Счетпредметов.
Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.


2
Пространственные представления.
Временные представления. Части суток. Их последовательность.
0,5
9.09


Знать и воспроизводить понятия «вверх», «вниз», «налево», «направо». Уметь считать предметы по представлению, ориентироваться в пространстве.

3
Сходство и различие предметов по размеру. Сравнение предметов по 1-2 признакам размера.
0,5
16.09


Знать и воспроизводить понятия «больше», «меньше», «столько же». Уметь сравнивать группы предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия

4
Соотнесение числа с количеством предметов. Знакомство с цифрами. Счёт предметов до 10.
0,5
23.09

Счетные палочки
Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.


Десяток (10 уроков).

5
Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Понятие « много», «один». Письмо цифры 1.
0,5
30.09

Карточка с цифрой
Знать и воспроизводить понятия «много», «один». Уметь писать цифру 1, считать предметы парами, по одному, устанавливать порядковый номер объекта.

6
Счёт предметов, их изображений, геометрических фигур. Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Состав числа.
0,5
7.10

Счетные палочки
Карточка с цифрой
Уметь писать цифру 2, считать предметы по одному и парами; использовать понятия «больше», «меньше», «столько же.

7
Число3. Письмо цифры 3. Соотнесение цифры, числа и количества. Состав числа.
0,5
14.10

Счетные палочки
Карточка с цифрой
Уметь писать цифру 3, считать предметы по одному и парами; использовать понятия «больше», «меньше», «столько же.

8
Числа 1, 2, 3. Название действий и их обозначение. Знаки «+», «-», «=».
0,5
21.10

Счетные палочки
Карточка с цифрой
Знать и воспроизводить понятия «прибавить», «вычесть», «получится». Уметь читать математические предложения, оперировать новыми понятиями. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

9
Число 4,5 Письмо цифры 4,5. Состав числа.
0,5
28.10

Счетные палочки
Карточка с цифрой
Знать и воспроизводить понятия «прибавить», «вычесть», «получится». Уметь читать математические предложения, оперировать новыми понятиями. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

10
Сравнение чисел. Знаки «<», «>», «=».
0,5
11.11


уметь читать и составлять числовые записи.

11
Числа 6,7. Письмо цифры 6, 7 Состав числа.
0,5
18.11

Цифровой веер
Письмо цифры 6. Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

12
Числа 8, 9. Письмо цифры 8,9. Состав числа.
0,5
25.11

Счетные палочки
Карточка с цифрой
Письмо цифры 8,9. Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

13
Число10. Запись числа 10. Состав числа.
0,5
2.12

Счетные палочки
Письмо цифры 10. Знать понятия «однозначные» и «двузначные» числа.


14
Числа от 1 до 10. Точка и отрезок. Единицы длины – сантиметр, дециметр.
0,5
9.12

Счетные палочки
Знать и воспроизводить понятие «сантиметр». Уметь измерять длину с помощью линейки

Сложение и вычитание в пределах 10 ( 9 уроков)

15
Практические действия с предметами, раскрывающие сущность сложения и вычитания. +1, -1. -1-1, +1+1.Знаки «=», «+», «-».
0,5
16.12

Названия – опоры
Цифровой веер
Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков. Составлять по рисункам схемы арифметических действий, записывать по ним числовые равенства

16
+2, -2. Примеры вычислении. Слагаемое. Сумма. Связь сложения и вычитания
0,5
23.12

Названия - опоры
Выполнять сложение и вычитание вида ( + 2,
( – 2. Уметь считать с помощью линейки, передвигаясь на один и два шага.

17
Знакомство с задачей (условие, вопрос). Составление задач на основе наблюдений и действий с предметами.
0,5
30.12


Знать и употреблять в речи термин «задача», составные части задачи. Уметь выделять в текстовой задаче условие, вопрос

18
+2, -2.Составление и заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание по 2
0,5
20.01

Цифровой веер
Знать таблицу сложения и вычитания с числом 2, соответствующие случаи состава чисел. Уметь составлять задачи по картинкам.

19
+3, -3. Составление и заучивание таблиц. Состав чисел. Решение задачи на увеличение на несколько единиц
0,5
27.01

Счетные палочки

Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами. Игра «Продолжи узор».

20
+4,-4. Приемы вычислений. Состав числа. Задачи на разностное сравнение чисел
0,5
3.02

Счетные палочки

Прибавление и вычитание 1, 2 и 3,4 к любому числу в пределах 10.

21
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида +5,6,7,8,9.
0,5
10.02

Счетные палочки

Научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида
· + 5,
· + 6,
· + 7,
· + 8,
· + 9;проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (
· + 5 =
· + 2 + 3);
моделировать с помощью схематических рисунков математические законы.

22
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. 6-,7-. Состав чисел 6,7
0,5
24.02

Счетные палочки

Научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;
решать задачи изученных видов;
объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.


23
Вычитание вида 8-,9-,10- .Килограмм. Литр
0,5
3.03

Счетные палочки

Учащиеся научатся
пользоваться единицей измерения массы – килограммом, взвешивать предметы с точностью до килограмма, сравнивать предметы по массе;
упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

Второй десяток( 9 уроков ).


24-25

Счёт предметов по одному до 20 в прямом и обратном порядке. Запись и сравнение чисел.

1
10.03
17.03

Счетные палочки

Учащиеся научатся
сравнивать числа, опираясь на порядок следование при счёте;
проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.

26
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании последовательности чисел в числовом ряду: 15-1. 15+1.
0,5
24.03

Счетные палочки

Учащиеся научатся
выполнять вычисления вида
15 + 1, 15-1 основываясь на знаниях нумерации и десятичного состава чисел второго десятка;
сравнивать числа второго десятка

27
Случаи сложения и вычитания на основе десятичного состава числа: 15-5, 15-10, 5+10, 10+5.
0,5
7.04

Счетные палочки

Учащиеся научатся
выполнять вычисления вида
5 + 10, 15 -105,5+10, 10+5, основываясь на знаниях нумерации и десятичного состава чисел второго десятка;
сравнивать числа второго десятка

28
Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Сложения вида +2, +3
0,5
14.04

Счетные палочки

Учащиеся научатся
моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток;
выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;
решать задачи в два действия.

29
Сложение вида +4, +5 +6
0,5
21.04

Счетные палочки

Учащиеся научатся
моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток;
выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;
решать задачи в два действия.


30
Сложение вида +7,+8,+9
0,5
28.04

Счетные палочки

Учащиеся научатся
моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток;
выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;
решать задачи в два действия.


31
Прием вычитания с переходом через десяток
Вычитания вида 11-, 12-,13-,
0,5
5.05

Счетные палочки

Учащиеся научатся
решать примеры вида
11 -
·;
работать над составом числа 11;
работать по запоминанию табличных случаев вычитания;
решать простые и составные задачи

32
Вычитание вида 14-,15-, 16-. Повторение.
0,5
12.05

Счетные палочки

Учащиеся научатсярешать примеры вида
14 -
·; работать над составом числа 14;
работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи


Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности

Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2012
Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2012
Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2012.
Демонстрационные пособия.
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100
Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе числовые карточки и знаки отношений).
Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, наборы угольников, мерки).

муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя образовательная школа №5 города Дюртюли
муниципального района Дюртюлинский район
Республики Башкортостан


Согласовано Утверждаю
Заместитель директора по УР Директор школы
____________Сулейманова Э.Г. __________Файзиева В.Р. ____________2016 г. Приказ №___от_____2016 г.

Адаптированная рабочая программа
по предмету: «Математика»
для индивидуального обучения ученика 1в класса
Ситдикова Азата Зайтуновича

Уровень образования: начальное общее
Срок реализации программы: 1 год (2016-2017 уч.год)
Количество уроков: 32 (0,5 часов в неделю)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.2.) по предмету: «Математика»
Учитель: Фатхутдинова Унсия Авзаховна
Дюртюли 2016



15