Среднесрочное планирование по истории Казахстан четвертая четверть


Таблица среднесрочного планирования по истории Казахстана в 8 классе .
Четвертая четверть.
Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) Культура Казахстана во второй половине 19 века (7 часов)
Какие активные формы работы вы будите использовать? Как планируете включить ИКТ и модули? Как вы будите включать всех детей в обучение (в том числе А,В,С) Как вы будите оценивать Какие результаты планируете достичь в обучении Какие ресурсы планируете использовать
Основные цели обучения в целом по разделу: оценить вклад ученых в формировании и развитии культуры Казахстана 19 века.
1
Изучение Казахстана во второй половине 19 века. Оценить вклад российских и казахстанских ученых в изучении края.45 Мозговой штурм
Кластер,
Эссе : Какой вклад внесли ученные в изучении Казахстана?
Фидбек Горячий мяч Групповая работа,
Диалог
Наблюдение
кумулятивная беседа
Формативное оценивание Изучив деятельность А.Левшине,Г.Потанине,А.Диваеве,
А.Плещщеве,А.Янушкевиче,
Т.Аткинсоне,М.Шорманове, С. Бабажанове ,учащиеся оценят их вклад в изучении края. Интердоска, бумага А -3, стикеры,учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев2
Учебно- просветительские учреждения и научные общества. Проанализировать деятельность учебных заведений открывшихся в Казахстане.43 Креативная матрица
Мозговой штурм
Пазлы СВОТ – анализ
«диктор телевидения» Групповая работа,
Диалог
Наблюдение
кумулятивная беседа
Суммативное оценивание,
Формативное оценивание Учащиеся выявят сильные и слабые стороны учебно- просветительских учреждений Интердоска, бумага А -3, стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. кайыпбаев3
Чокан Валиханов. Сформировать знания о жизни Ч.Валиханова
46 Мозговой штурм
Жигсо1,2
Вопросы Высокого и низкого порядка
Горячий мяч
ФидбекГрупповая работа,
Диалог
Наблюдение
кумулятивная беседа
Критериальное оценивание,
Формативное оценивание Учащиеся узнают о жизни Ч.Валиханова. Интердоска, бумага А -3, стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев4
Просветитель Ы. Алтынсарин. Оценить вклад Ы.Алтынсарина в народное образование Казахстана.44 Горячий стул
Мозговой штурм
Кластер
Эссе: Я склоняюсь, что Ы.Алтынсарин внес вклад в развитие Казахстана , как …(Почему вы так считаете)
2*1п. Групповая работа,
Диалог
Наблюдение
Дискуссионная беседа
Критериальное оценивание Учащиеся оценят вклад Ы.Алтынсарина , как политика, просветителя, педагога,ученного,
литератора .Интердоска, бумага А -3, стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев5
Абай Кунанбаев. Оценить деятельность А.Кунанбаева.
48 Тест
6 шляп Де Бона
Вопросы по таксономии БлумаИгра «Кто это?»(на листочках имена, учащиеся должны задать вопрос классы, так что бы они угадали кто это) Групповая работа,
Диалог
Наблюдение
кумулятивная беседа
Суммативное оценивание Учащиеся с разных позиций рассмотрят деятельность А.Кунанбаева. Интердоска, бумага А -3, стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев6 Изобразительное искусство и музыка. Сформировать знания о Шевченко,Утемисулы,
Татимбетта,Курмангазы, Биржане и др.47, стр.282 Мозговой штурм
Бортовой журнал
Пазлы
Вопросы высокого порядка
ФидбекГрупповая работа,
Диалог
Наблюдение
Дискуссионная, кумулятивная беседа
Критериальное оценивание,
Формативное оценивание Учащиеся узнают о жизни, произведениях музыкантов, ИЗО. Интердоска, , стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев7 Обобщение: Культура Казахстана во второй половине 19 века.
Обобщить знания об ученых , просветителях, музыкантов, внесших вклад в развитие культуры Казахстана 19 века
Игра «Кто это?»
Постеры
Ромашка БлумаКреативная матрица
Фидбек Групповая работа,
Диалог
Наблюдение
Дискуссионная, кумулятивная беседа
Критериальное оценивание,
Суммативное оценивание Учащие обобщат свои знания о культуре Казахстана в 19 веке. Интердоска, бумага А -3, стикеры