Планирование 6 класс ФГОС



урока Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты Хар-ка видов деятельности обучающихся Форма контроля Дата
план факт
Модуль 1
Основы безопасности личности, общества и государства (25 ч) Раздел 1
Основы комплексной безопасности (15ч) Глава 1
Подготовка к активному отдыху на природе (6) предметные УУД личностные 1 1.1 Природа и человек.
1
Знать отличительные особенности искусственной среды обитания человека от естественной природной среды. Коммуникативные: способность интересно и доступно излагать знания , умело применяя соответствующие понятия и термины.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях. Объясняют необходимость сохранения окружающей природной среды. Текущий 2. 1.2 Ориентирование на местности. 1 Различные способы ориентирования на местности. Виды компаса. Ориентирование на местности с помощью компаса и механических часов. Способы определения сторон горизонта по местным предметам. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.
Усвоение правил ориентирования на местности. Характеризуют основные способы ориентирования на местности. Текущий 3 1.3 Определение своего местонахождения и направления движения на местности. 1 Определение своего местонахождения и направления движения на местности. Ориентирование с помощью карты. Масштаб. Азимут. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил ориентирования на местности с помощью карты. Определяют основные особенности для безопасного пребывания человека в природной среде. Вырабатывают навыки работы с картой. текущий 4 1.4 Подготовка к выходу на природу. 1 Подготовка к выходу на природу. Порядок движения по маршруту. Расчет движения по маршруту. Правила определения исходных и конечных пунктов похода .Контрольные ориентиры. Коммуникативные: способность интересно и доступно излагать знания , умело применяя соответствующие понятия и термины.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил подготовки к выходу на природу. Характеризуют порядок подготовки к выходу на природу. текущий 5 1.5 Определение места для бивака и организация бивачных работ. 1 Привалы и ночлеги, малые привалы, организация обеденного привала, ночлеги и дневки в полевых условиях, свертывание туристического лагеря. Определение места для бивака организация бивачных работ. Заготовка топлива, приготовление пищи на костре. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил определение места для бивака и организация бивачных работ. Определяют основные особенности для безопасного пребывания человека в природной среде. Определяют где устанавливается бивак. Текущий
6 1.6 Определение необходимого снаряжения для похода. 1 Личное снаряжение, групповое снаряжение, НАЗ. Определение необходимого снаряжения для похода. Состав аптечки первой помощи. Правила ее комплектования. Коммуникативные: способность интересно и доступно излагать знания , умело применяя соответствующие понятия и термины.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации
Усвоение правил определения необходимого снаряжения.
Определяют состав аптечки, снаряжения. Текущий Глава 2.
Активный отдых на природе и безопасность (5 ч)
7 2.1 Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе.. 1 Активный отдых на природе. Общие правила безопасности при активном отдыхе на природе. Коммуникативные: способность интересно и доступно излагать знания , умело применяя соответствующие понятия и термины.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни. Характеризуют общие правила во время активного отдыха на природе. текущий 8 2.2 Подготовка и проведение пеших походов на равнинной и горной местности. 1 Пеший туризм. Порядок движения походной группы. Выбор темпа и линии движения в пешем путешествии. Обеспечение безопасности в пеших и горных походах. Режим и распорядок дня похода. Препятствие на равнинных маршрутах. Правила переправы в брод. Особенности горных маршрутов. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации.
Усвоение правил подготовки и проведения пеших походов на равнинной и горной местности. Сравнивают основные меры безопасности при пеших походах на равнинной и горной местности. текущий 9 2.3 Подготовка и проведение лыжных походов. 1 Снаряжение туриста лыжника. Подготовка и проведение лыжных походов, одежда и обувь туриста – лыжника подбор и подготовка лыж. Организация движения. Организация ночлега.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации. Усвоение правил подготовки и проведение лыжных походов.
Объясняют какие факторы необходимо учитывать при подготовки к лыжному походу.
текущий 10 2.4 Водные походы и обеспечение. 1 Возможные аварийные ситуации в водном походе. Подготовка к водному путешествию. Ремонтный набор для деревянной лодки, байдарки, надувной лодки. Обеспечение безопасности на воде и при устройстве на ночлег. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил подготовки и проведения водных походов. Объясняют особенности подготовки к водным походам. текущий 11 2.5 Велосипедные походы и безопасность туристов. 1 Особенности организации велосипедных походов. Обеспечение безопасности туристов в велосипедных походах. Устройство велосипеда. Виды велосипедов. Ремонтный набор. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил подготовки и проведения велосипедных походов. Объясняют какие существуют возрастные ограничения для юных велосипедистов, особенности подготовки к велосипедным походам. текущий Глава 3.
Дальний (внутренний и выездной туризм. Меры безопасности (6 часа)
12 3.1 Основные факторы оказывающие влияние на безопасность в дальнем и выездном туризме. 1 Знать определение – дальний (внутренний) туризм и выездной туризм. Уметь определять время в разных часовых поясах. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни. Анализируют основные факторы, оказывающие влияние на безопасность человека в дальнем и выездном туризме. текущий 13 3.2 Акклиматизация человека в различных климатических условиях. 1 Акклиматизация человека в различных климатических условиях. Акклиматизация к холодному, жаркому климату. Основные правила поведения при смене климатических условиях. Понятие акклиматизация. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять. Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни. Различают факторы , которые способствуют быстрой акклиматизации человека в различных климатических условиях. Текущий. 14 3.3 Акклиматизация в горной местности. 1 Знать что такое акклиматизация основные правила поведения в условиях горной местности. Горная болезнь, кислородное голодание. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил акклиматизации в горной местности. Характеризуют особенности акклиматизации человека в горах. Текущий. 15 3.4 Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха наземными видами транспорта. 1 Знать правила безопасного поведения при следовании к местам отдыха наземными видами транспорта (автомобильным и железнодорожным.) Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил личной безопасности при следовании к местам отдыха наземными видами транспорта. Анализируют порядок обеспечения личной безопасности при следовании к местам отдыха различными видами транспорта. текущий 16 3.5 Обеспечение личной безопасности на водном транспорте. 1 Знать правила безопасного поведения при кораблекрушении. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил личной безопасности при следовании к местам отдыха водным транспортом. Составляют план своих действий в опасных ситуациях, которые могут возникнуть при следовании речным или морским транспортом. текущий 17 3.6 Обеспечение личной безопасности на воздушном транспорте. 1 Знать правила использования кислородной маски. Знать правила личной безопасности при возникновении аварийной ситуации. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил личной безопасности при следовании к местам отдыха воздушным транспортом. Характеризуют средства безопасности, имеющиеся на борту самолета, и запоминают правила их использования. Текущий. Глава 4.
Обеспечение безопасности при автономном существование человека в природной среде (4ч)
18. 4.1 Автономное существование человека в природной среде.
1 Знать понятие добровольная и вынужденная автономия.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни. Характеризуют виды автономного существования человека в природной среде.
Текущий. 19
4.2 Добровольная автономия человека в природной среде. 1 Знать цели добровольной автономии. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни. Характеризуют виды добровольного автономного существования человека в природной среде.
текущий 20
4.3 Вынужденная автономия человека в природной среде 1 Понимать, что безопасность человека в условиях вынужденной автономии всецело зависит от его духовных и физических качеств.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации
Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни. Анализируют обстоятельства, при которых человек может попасть в условия вынужденной автономии в природной среде.
Текущий. 21. 4.4 Обеспечение жизнедеятельности человека в природной среде при автономном существовании. 1 Знать способы добывания огня, виды временного укрытия, способы очистки воды, способы добывания пищи. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил обеспечения жизнедеятельности человека в природной среде при автономном существовании. Объясняют правила и методы формирования навыков для безопасного существования в природной среде. Текущий. Глава 5.
Опасные ситуации в природных условиях (4ч)
22
5.1 Опасные погодные явления. 1 Знать правила безопасного поведения во время грозы и пурги. Уметь определять погоду по различным признакам. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни. Характеризуют опасные погодные явления, случающие в нашем регионе и их последствия. текущий 23
5.2 Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природной среде. 1 Уметь по следам определять дикое животное. Знать правила безопасного поведения при встречи с дикими животными. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение информации Усвоение правил личной безопасности при встречи с дикими животными.
Запоминают диких животных и насекомых, обитающих в регионе проживания учащихся.
текущий 24 5.3 Укусы насекомых и защита от них. 1 Знать и уметь использовать средства защиты от нападения кровососущих насекомых. Знать периоды года и места своего региона, где наиболее часто встречаются клещи. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни. Объясняют, какую опасность эти животные и насекомые представляют при встречи. текущий 25. 5.4 Клещевой энцефалит и его профилактика. 1 Уметь удалять присосавшегося клеща. Знать правила ПМП, средства защиты от клещей, период активности клещей, места распостранения. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни. Объясняют меры профилактики клещевого энцифалита. текущий Модуль 2.
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (10ч)
Раздел 5
Основы медицинских знаний и оказание первой помощи
Глава 6.
Первая помощь при неотложных состояниях (4)
26 6.1 Личная гигиена и оказание первой помощи в природных условиях. 1 Знать правила личной гигиены в походных условиях. Знать лекарственные растения, их целебные свойства, правила применения при оказания ПМП. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил личной гигиены в походных условиях. Характеризуют основные правила личной гигиены, которые необходимо соблюдать в походной жизни. Текущий. 27 6.2 Оказание первой помощи при травмах. 1 Уметь оказывать ПМП при : ссадинах, потертостях, ушибе, вывихе и растяжениях Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свой затруднения.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свои действия, контролировать выполнение и результат своих действий.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Усвоение правил ПМП при:
ссадинах, потертостях, ушибе, вывихе и растяжениях Вырабатывают навыки оказания первой помощи при: ссадинах, потертостях, ушибе, вывихе и растяжениях текущий
28 6.3 Оказание ПМП при тепловом и солнечном ударе ,отморожении и ожоге.
1 Уметь оказывать первую медицинскую помощь при солнечном ударе, отморожении, ожоге. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать ,свои затруднения, планирование учебного процесса.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил ПМП при:
при солнечном ударе, отморожении, ожоге Вырабатывают навыки оказания первой помощи при: солнечном ударе, отморожении, ожоге текущий 29 6.4 Оказание ПМП при укусах змей и насекомых.
1 Уметь оказывать первую медицинскую помощь при укусах насекомых. Знать правила оказания первой помощи при укусах змей. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать ,свои затруднения, планирование учебного процесса.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил ПМП при:
укусах змей и насекомых Вырабатывают навыки оказания первой помощи при: укусах змей и насекомых.
текущий Раздел 4.
Основы здорового образа жизни (6)
Глава 7.
Здоровье человека и факторы, на него влияющие (6ч)
30 7.1 ЗОЖ и профилактика утомления. Знать определение ЗОЖ.
Уметь оценивать свои возможности (умственные и физические) при планировании любой работы. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать ,свои затруднения, планирование учебного процесса.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни. Объясняют положение о том, что здоровый образ жизни – индивидуальная система поведения человека.
текущий
31 7.2 Компьютер и его влияние на человека.
Выполнять гимнастику за компьютером. Знать правила безопасного использования компьютера. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать ,свои затруднения, планирование учебного процесса.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Усвоение правил безопасного использования компьютера. Объясняют положение о том, что здоровый образ жизни – индивидуальная система поведения человека.
текущий
32 7.3 Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека. 1
Уметь повышать устойчивость организма к неблагоприятному воздействию внешней среды. Знать какие вещества повышают сопротивляемость организма вредному воздействию окружающей среды. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать ,свои затруднения, планирование учебного процесса.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации
Формирование необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. Характеризуют влияние основных неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье человека. текущий 33 7.4 Влияние социальной среды на развитие и здоровье человека. 1 Знать определения: социальное развитие человека, социальная зрелость человека. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать ,свои затруднения, планирование учебного процесса.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение информации Формирование готовности к осознанному выбору траектории образования на базе ориентировки в многообразном мире профессий. Усвоение понятий социальная зрелость, социальное развитие. текущий 34
7.5 Влияние наркотиков и других психоактивных веществ на здоровье человека. 1 Уметь оказывать первую медицинскую помощь при отравлениях никотином и угарным газом. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать ,свои затруднения, планирование учебного процесса.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Характеризуют пагубное влияние употребления наркотиков на здоровье человека. текущий 35 7.6 Профилактика употребления наркотиков и других психоактивных веществ. 1 Уметь сказать нет
Наркотикам. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать ,свои затруднения, планирование учебного процесса.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.
Познавательные: : рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни Вырабатывают отрицательное отношение к наркотикам. текущий