Творческий проект по курсу Твоя профессиональная карьера


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3
с углубленным изучением отдельных предметов
Камышловского городского округа




ПРОЕКТ
Моя будущая профессия
Образовательная область "Технология. Технический труд"



Выполнила: Каменева Анастасия,
ученица 8 «А» класса
Учитель: Кашина С.В.

КАМЫШЛОВ
2014
Содержание 13 TOC \o "1-3" \h \z \u 14
13 LINK \l "_Toc382347637" 14Введение 13 PAGEREF _Toc382347637 \h 1431515
13 LINK \l "_Toc382347638" 14Актуальность 13 PAGEREF _Toc382347638 \h 1441515
13 LINK \l "_Toc382347639" 14История профессии архитектора 13 PAGEREF _Toc382347639 \h 1451515
13 LINK \l "_Toc382347640" 141. Профессиограмма специалиста по профессии Архитектор 13 PAGEREF _Toc382347640 \h 1491515
13 LINK \l "_Toc382347641" 142. Мои способности и возможности 13 PAGEREF _Toc382347641 \h 14141515
13 LINK \l "_Toc382347646" 143. Мои творческие достижения. 13 PAGEREF _Toc382347646 \h 14241515
13 LINK \l "_Toc382347647" 144. Программа самовоспитания для подготовки к будущей профессии. 13 PAGEREF _Toc382347647 \h 14251515
13 LINK \l "_Toc382347648" 14Заключение. 13 PAGEREF _Toc382347648 \h 14261515
13 LINK \l "_Toc382347649" 14Список используемой литературы 13 PAGEREF _Toc382347649 \h 14271515
15









Введение
Будущее человека во многом зависит от выбранной профессии. С этой проблемой сталкиваются практически все школьники, ведь от того, каким будет этот выбор, зависит вся дальнейшая жизнь.  Ученики 9 и 11 классов находятся на жизненном распутье: детство заканчивается и начинается взрослая жизнь. Для того чтобы не сбиться с жизненного пути, им надо поставить перед собой цель. Детям в 8-х классах уже стоит задумываться о выборе профессии.
Я выбрала данную профессию по тому, что мне нравится архитектура разных времён и народов, а так же я люблю рисовать. Да и просто профессия Архитектора сама по себе включает в работах стиль и состояние души. В наше время это высокооплачиваемая профессия. Одним из наиболее востребованных направлений является «строительство социально-культурных сооружений».
Архитектура – это такое направление, которое очень быстро меняется, поэтому студенты могут не опасаться, что когда-нибудь они останутся без работы. В этом тоже есть свои плюсы.

Цель проекта: 
Осознанный выбор будущей профессии.
Задачи проекта:
1. Собрать  информацию о профессии архитектор, используя разные источники;
2. Соотнести требования, которые предъявляет профессия, с собственными особенностями;
3. Познакомить других ребят с профессией архитектора.




Актуальность
С проблемой выбора профессии сталкиваться каждый человек. Хочется достигнуть в выбранной профессии наибольших результатов. Реализовать в профессиональной деятельности все свои способности и возможности. Получения удовлетворения от своего труда.
Краткая аннотация: В этом проекте мы затрагиваем тему проблемы выбора профессии выпускникам. Автор проекта решил выбрать профессию архитектора, которая в принципе не так плоха, а даже прекрасна по-своему. Показывая в нем какие личные качества человека, пригодятся в выборе данной профессии. Описав виды деятельности, а так же в каких видах деятельности можно применить свои профессиональные знания. Этот проект поможет читателям, интересующимся, данной профессией, узнать много нового и полезного для себя.

















История профессии архитектора
"Если есть в жизни человека что-то судьбоносное,
                                так это выбор профессии".
(Н. Чернышевский)

Существует немного профессий на Земле, в которых с такой силой, так концентрированно и ярко воплощается творческая, созидательная роль человека, раскрываются его духовные возможности, как в профессии архитектора. При помощи архитектуры человечество преобразует окружающую природу, делает ее более привлекательной и удобной для своего физического и духовного существования. Поэтому не случайно профессия архитектора - "главного строителя" - была во все времена и эпохи уважаема и чтима обществом. "Каждое произведение архитектуры начинается в уме архитектора, который формирует его идеологию",- эта мысль справедлива и сегодня, когда мы говорим о труде архитектора. В самом деле, в основе любого архитектурного сооружения лежит идея, которая зарождается в воображении его автора. Свою окончательную форму в виде архитектурного проекта эта идея получает благодаря творческой фантазии архитектора, богатству его воображения.
Первые строители и архитекторы появились в странах Средиземноморского бассейна (Египет, Греция, Рим, Крит), а также в Малой Азии (Вавилон, Персия), то есть там, где раньше, чем в других частях света, строительное искусство достигло наивысшего для своего времени расцвета. Об архитекторах Древнего Египта известно немного. Кроме легендарного Имхотепа - строителя пирамиды Джосера и Сенмута- зодчего храма царицы Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри, о творцах египетских памятников ничего не было известно. Лишь в последние десятилетия ученым-египтологам удалось выявить ряд неизвестных ранее имен и связать их с определенными памятниками. Искусство Древней Греции оставило нам в ряду выдающихся деятелей культуры своей эпохи имена архитекторов Иктина и Поликрата, градостроителя Гипподама. Профессия архитектора в Древней Греции была очень почетна и пользовалась уважением. Интересна и сама личность архитектора Древней Греции. Это был высокообразованный человек, знакомый с математикой, астрономией, медициной, юриспруденцией, музыкой, народными обычаями. Если в Греции архитектором мог быть лишь свободный человек, то в Древнем Риме им мог быть и раб. В период республики греки-рабы часто оказывались более высокообразованными, чем их хозяева. Древнеримские архитекторы нередко являлись состоятельными людьми. В отличие от греческих архитекторов они в основном занимались проектированием сооружений и осуществляли надзор за их строительством.
Древнерусские мастера строительного дела не имели предварительных рисунков или чертежей. Они вдохновенно работали, опираясь на многолетний опыт отцов и дедов, строили по образцам возведенных ими ранее сооружений. Основным инструментом русских строителей был топор. В умелых руках мастеров он творил настоящие чудеса. В этом сказалась большая любовь русского народа к дереву и большое, выработанное веками мастерство его обработки. Тут не вспомнить разнообразные украшения изб, вырезавшиеся топором. В период средневековья возникают строительные цехи. Молодой человек, желавший стать строителем, проходил пятилетний курс обучения в цехе. После этого он становился подмастерьем и лишь по истечении определенного срока работы - специалистом. Но высшая ступень, на которую мог подняться член цеха - стать мастером. Это в свою очередь давало право иметь собственную мастерскую. Однако стать мастером являлось делом далеко не простым: нужно было создать произведение искусства и тем самым на деле доказать свои способности, раскрыть свой талант. Архитекторы средневековья не имели разработанных проектов, они полагались на творческий замысел. Мастера этой эпохи как бы лепили свои города и постройки в натуре. Медленные темпы строительства этой эпохи воспитывали многовековые традиции, преемственность поколений архитекторов и мастеров, формировали у них высокий художественный вкус. Этому способствовала также личная заинтересованность владельца в украшении своего дома. При этом одно поколение архитекторов сменяло другое. История сохранила имена архитектурных семей (Кормон в Амьене, Штейнбахов в Страсбурге), в которых традиции и профессия передавались от отца к сыну.
Древнерусская каменная архитектура выросла из деревянного зодчества, появившись в эпоху расцвета Киевской Руси Х-ХП вв. Вспомним выдающийся памятник каменного строительства - Софийский собор в Киеве - одно из древнейших каменных сооружений на территории пашей страны. Построенный в XII в., он и сегодня впечатляет своими размерами. Это огромное сооружение площадью 1250 кв. метров и высотой с современный тринадцатиэтажный дом. Для современников Софийский собор был, безусловно, одним из чудес света. Много замечательных русских мастеров каменных дел работало на строительстве кремлей. Первый каменный кремль был построен в Новгороде в XI в. Всего в России было сооружено 17 кремлей. Вот лишь некоторые из них: посадники Павел и Олекса, Иван Палев, Недюба, Огарев, Федор Савельев, Федор Копь.
Яркий период в истории русского зодчества середина XVIII в. Это время бурного строительства дворцов, больших храмов, время расцвета стиля барокко. Крупнейшим архитектором, во многом определившим стиль сооружений той поры, был В. В. Растрелли (17001771). Фасады его построек, расцвеченные белым, синим и позолотой, необычайно нарядны. Великолепны богато украшенные лепкой анфилады залов, редкой красоты деревянные мозаичные полы. Лучшие постройки В. В. Растрелли Екатерининский дворец в Царском Селе (ныне г. Пушкин), Зимний дворец и Смольный монастырь в Санкт-Петербурге, Большой дворец в Петергофе. На острове Кижи в Онежском озере сохранились деревянные Преображенская (1714) церковь, колокольня (1874) и Покровская церковь (1764), построенные без единого гвоздя. Эйфелева башня в Париже. Ее спроектировал в середине 19-го в. инженер Гюстав Эйфель. Оригинальность, смелость конструкции и архитектурной формы сделали башню знаменитой.
Мне нравится придумывать разные архитектурные элементы, рисовать здания, да и в общем просто изучать архитектуру, виды, стили.


























1. Профессиограмма специалиста по профессии Архитектор
Общая характеристика профессии:
Тип: человек – художественный образ - главный предмет труда –– художественные образы.
Человек решивший избрать профессию «человек - художественный образ» должен, прежде всего, обладать врожденным талантом и способностями, которые необходимо развивать в будущем. 
Это образное мышление, любовь к красоте, художественный вкус, яркое и богатое воображение, эстетические чувства, гармония с окружающим миром. Помимо врожденных способностей и таланта, архитектор должен быть настойчивым, трудолюбивым и иметь силу воли и огромное желание доставлять людям радость. 
Наградой такой кропотливой и повседневной работы является не только материальное вознаграждение, но и в будущем послужит славой, успехом и признанием. 
Главная цель такой профессии создание красоты, эстетики, гармонии для окружающего мира человека, сохранение культурного наследия человечества, благоприятное воздействие с помощью искусства на человека. 
Условия труда для профессии типа «человек - художественный образ» обусловлены конкретными задачами: для художника это создание образа, действия с помощью материалов, природы и человека, для скульптора - работа с природными материалами (глиной, камнем) в мастерской. 
Работа ювелира требует постоянного зрительного напряжения и точности, а артист балета должен постоянно тренироваться для хороших физических данных и проводить рабочее время на сцене перед зрителями, музыкант воспроизводить звук на музыкальных инструментах. 
Для того что бы получить специальность декоратора, закройщика, художника, реставратора, актера, дизайнера, необходимо получать знания непосредственно от преподавателя к ученику. 
Преподаватель должен быть обрадованным и иметь хорошие практические навыки и умения, что бы предать своим ученикам секреты мастерства. 
Иногда обучение профессии «человек - художественный образ» необходимо начинать с детских лет, это музыкальные и художественные школы, театральные кружки, мастерские.
Но мне кажется, к архитектору относятся все типы, каждая особенно и понемногу, Ну например:
Человек-человек, архитектор должен общаться с людьми, обслуживать, понимать то, что хочет клиент в этот момент в своем сооружении.
Человек-техника, ну архитекторы тоже работают с техникой, проектирующий и сооружающий архитектурные сооружения (Также чертежи авто-схем).
Человек художественный образ, он должен уже уметь проецировать у себя в голове схемы, и виды тех сооружений, которые собирается делать, так же делать наброски, и многие другие художественные навыки, знания понадобятся в этой профессии.
Человек-природа, так же архитектор должен знать местность, и природу, если он собирается, делать, создавать здание в отдалённом от городах месте, он может придумать свои наброски которые в дальнейшем не навредят природе или местности Он может делать природные архитектурные сооружения, что так же делает этот тип важным.
Человек-знак, многие современные архитекторы используют знаковую систему в архитектуре.
Классы:
Архитектор относится к классу изыскательских (творческих) профессий. Отделы:
Преобладает ручное и функциональное орудия труда, так как ему приходится делать чертежи и наброски своих работ, продумывая все совершенно до мелких деталей. Что бы все получилось очень функционально и практично.
Группы:
Б - бытовые условия труда.
Производственная характеристика архитектора.
Архитектор должен придумать свое сооружение. Потом воспроизвести его на листе бумаги и воплотить его объемно в макет. Сейчас есть технологии, которые с лёгкостью помогут сделать объемный макет.
Уровень механизации и автоматизации
Ему необходимо иметь при себе карандаш, альбом, стол, и отличные идеи в голове.
Требования, предъявляемые профессией работнику
Архитекторы формируют облик городов и поселков. Они проектируют жилые дома, промышленные предприятия и объекты социального назначения. Будни профессионалов состоят из расчетов, чертежей, бесед с заказчиками и представителями смежных профессий.
ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИИ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ СПОСОБНОСТЯМ СПЕЦИАЛИСТА
нервно-психическая устойчивость;
развитое наглядно-образное, творческое мышление;
пространственное воображение;
хорошая долговременная и оперативная память;
математические способности;
художественные способности (изобразительное искусство);
высокая координация движений кистей рук;
выносливость зрительного анализатора.
ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИИ К ЛИЧНОСТНЫМ СПОСОБНОСТЯМ И КАЧЕСТВАМ СПЕЦИАЛИСТА
стрессоустойчивость;
умение управлять собой, личная организованность;
социальный интеллект (умение понимать поведение людей);
способность принимать решения и отстаивать свою точку зрения;
наблюдательность;
настойчивость;
усидчивость.
Психологическая характеристика труда
Психофизиологическую напряжённость в работу архитектора могут вносить следующие факторы:
интеллектуальные нагрузки;
повышенная моральная, материальная ответственность, ответственность за жизнь и здоровье людей;
необходимость принимать решения и отстаивать свою точку зрения;
необходимость длительной, кропотливой работы при воплощении воображаемого проекта в эскиз, проект;
общение с людьми (коммуникативные нагрузки);
наличие фона постоянной связанности с работой.
Сведенья о возможности получения профессии
Таких государственных вузов в России – 21.
Три из них находятся в столице: Московский архитектурный институт (Государственная академия),Московский государственный строительный университет с филиалом в Мытищах и Московский институт коммунального хозяйства и строительства. Последний имеет учебные подразделения в Можайске, Туймазах (Республика Башкортостан), в Апрелевке, Орехово-Зуеве, Новомосковске, Дмитрове, Смоленске, Егорьевске, Сергиеве-Посаде, в Ступино и Серпухове. В северной столице есть Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет.
В Поволжье и Волго-Вятском регионе России функционируют следующие [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет, Казанский государственный архитектурно-строительный университет, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, Самарский государственный архитектурно-строительный университет.
В Европейской части России – Белгородский государственный технологический университет строительных материалов, Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Ивановский государственный архитектурно-строительный университет.
В Восточной Сибири на строительные специальности можно выучиться в Красноярской государственной архитектурно-строительной академии или в ее филиалах в Назарово, Кодинске, Шарыпово, Ачинске.
В Западной Сибири – в Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии или, в том же городе - в Новосибирском государственном архитектурно-строительном университете, а также в Томском государственном архитектурно-строительном университете или в его филиалах в Стрежевом, Белово, Асино, Парабеле и Ленино-Кузнецке. Есть архитектурно-строительный университет и в Тюмени.
Для жителей Северного Кавказа также есть возможность обучения строительным специальностям недалеко от дома – в одном из двух строительных ВУЗов в Ростове–на–Дону: в Институте Архитектуры и Искусств Южного Федерального Университета или в Ростовском государственном строительном университете.
На Урале же есть свой строительный вуз - Уральская государственная архитектурно-художественная академия.
Если меня допустят до экзаменов в следующем году в детской художественной школе, то тогда есть возможность поступления на эту профессию после 9 класса.
Области применения профессиональных знаний
Если вдруг вы не станете работать архитектором, так же вы сможете работать строителем, возможно дизайнером.
2. Мои способности и возможности
Приведу пример некоторых тестов, которые помогли мне определить, уточнить мои способности, ещё раз подтвердив моё желание быть архитектором.
Мой темперамент
Разделите лист на четыре части и для удобства пронумеруйте эти части от единицы до четырех. Далее вам будет представлено четыре блока с описаниями свойств личности. Читайте эти свойства и если они подходят вам, т.е. именно такой вы, то ставьте плюс на той части листа, которая относится к первому блоку. Если не подходит, то соответственно так же ставьте минус.
Первый блок
- Вы неусидчивы и суетливы - Бывает невыдержанность или вспыльчивость - Вы нетерпеливы - Проявляется резкость, прямолинейность к людям + Вы решительны и инициативны - Проявляется упрямство + Находчивы в спорах - У вас есть неритмичность в производимых вами работах + Склонны к риску + Вы незлопамятность - У вас быстрая и страстная речь - Неуравновешенны и склонны к поступкам, совершаемым с горяча - Нетерпимы к недостаткам. - Агрессивны + Хорошая выразительность вашей мимики на лице - Способны быстро действовать и принимать решения + Стремительны к новому - У вас резкие, порывистые движения + Настойчивы при достижении цели + Резко сменяется настроение
Второй блок
+Вы жизнерадостны +Вы энергичны и деловиты. -Недоводите начатое дела до конца. -Склонны переоценивать свои возможности +Есть способность быстро учится новому -Неустойчивы в интересах и различных склонностях -Почти не переживание неудачи, а также неприятности +Быстро приспосабливаетесь +С увлечением занимаетесь разными делами -Быстро отходите от дела, когда оно становится неинтересным +Быстро принимаетесь к работе и можете также быстро переключаться между разными видами работы -Любите однообразную работу +Легкая общительность и отсутствие скованности при общении +Выносливы и работоспособны -У вас громкая, быстрая, отчетливая речь +Сохраняете самообладания даже в неожиданной и сложной ситуации +Преобладает доброе настроение +Быстро засыпаете и встаете -Несобранны и поспешны в решениях -Склонны «скользить» по поверхности и отвлекаться отвлекаясь.
Третий блок
-Спокойны и хладнокровны +Последовательны в своих делах -Осторожны и рассудительны +Присутствует умение выжидать -Молчаливы, говорите только по делу -У вас спокойно речь, без выражения эмоций и жестикуляций +Сдержанны и терпеливы +Доводите начатое до конца +Силы применяете для дела, не раскидываясь ими по пустякам -Живете по выработанному распорядку +Легко сдерживаете свои порывы -Слабовосприимчивы к одобрению и порицанию +Не держите зла за оскорбление в свой адрес +У вас постоянные интересы -Медленно приступаете к работе и не любите ее менять -Одинаково относитесь ко всем людям +Аккуратны абсолютно во всем -Не любите смену обстановки +У вас хорошая выдержка -Медленное схождение с новыми знакомыми
Четвертый блок
+Стеснительны и застенчивы -Растеряны при смене обстановки -С трудом идете на контакт с новыми людьми +Не верите в свои силы +Спокойно относитесь к одиночеству -Вы подавлены и растеряны при неудачах -Можете уйти в себя -Очень быстро утомляетесь -Тихо разговариваете, даже можете прейти на шепот +Приспосабливаетесь к человеку, с которым ведете беседу +Очень впечатлительны, иногда до проявления слез -Очень восприимчивы к похвале и критике -Очень требовательны к своей персоне -Подозрительный и мнительны +Чувствительны и ранимы -Обидчивы -Очень скрыты, не желаете делиться своими переживаниями -Неактивны и робки -Покорны -Хотите вызвать сочувствие к себе со стороны окружающих вас людей Я отношусь к Сангвиникам
В классической психологии считается, что каждый человек обладает смешанным темпераментом, т.е. демонстрирует признаки всех темпераментов в различных пропорциях, это верно только в том случае, если мы будем рассматривать только поведенческие признаки темпераментов. Можно найти множество различных факторов, таких как, например, психотип, пол, возраст, состояние здоровья, в том числе и психического, которые оказывают влияние на отдельные поступки и поведение человека в целом. Поэтому весьма трудно выделить в поведении человека именно признаки его темперамента, в разные моменты времени один и тот же человек может демонстрировать признаки различных темпераментов в той или иной степени.
Исходя из исследований И.П.Павлова, каждому темпераменту соответствует определённый тип нервной системы, что само по себе исключает наличие у человека смешанного темперамента, который определяют различные психологические тесты.
Надёжным критерием для определения темперамента как типа нервной системы могут служить такие признаки как скорость протехания нервных процессов у человека, скорость обмена веществ, сила эмоций и тип тела человека (соматотип).
На основании своих много летних наблюдений за людьми с различными темпераментами я сделал вывод, что темперамент не просто совокупность каких-то характеристик человека, а целостная устойчивая структура относящаяся к телу человека.
Наличие целого ряда врождённых внешних признаков позволяет уверенно отнести человека к тому или иному темпераменту даже не смотря на поведение, которое может не первый взгляд сильно отличаться от описанного в соответствующей характеристике.
Автор гарантирует, основываясь на своем опыте, что последующий тщательный анализ и длительное наблюдение за испытуемым обязательно подтвердят соответствие внешних признаков темперамента и поведения человека. Поэтому в ситуациях, когда возникают сомнения в отнесении человека к тому или иному темпераменту, предпочтение следует отдавать не поведению человека, а его внешним признакам.
При определении темперамента по внешности окончательный вывод делается не по отдельным признакам, а по их совокупности, т.е. большинство признаков должно складываться в целостный образ определённого темперамента.
В Cоционике темпераменты мы называем подтипами, каждый темперамент соответствует одному из четырёх подтипов. Меланхолик - интуитивно-логический подтип, флегматик - сенсорно-логический подтип, холерик - интуитивно-этический подтип, сангвиник - сенсорно-этический подтип.
Подробнее о подтипах в соционике можно узнать из статьи "Подтипы-темпераменты и социальные маски". Сангвинический темперамент (сенсорно-этический подтип)
Сильный устойчивый тип нервной системы
Сангвиник больше всего известен как активный жизнерадостный и добродушный человек. Это в полной мере отражает действительность. В большинстве своем сангвиник обладает сильными, уравновешенными, но при этом такими же подвижными эмоциями, как и холерик. Можно сказать, что сангвиник беспокоен внешне, но спокоен внутри. Даже после вспышки раздражительности, которая случается у сангвиника крайне редко, он очень быстро успокаивается. Оптимизм, жизнерадостность и добродушие, которые излучает сангвиник в любой ситуации, составляют главные отличительные черты представителей этого темперамента. У сангвиника как правило преобладает хорошее настроение, которое редко меняется. Его реакции всегда явно выражены, легко и быстро сменяются. У сангвиника такая же активная мимика как и у холерика. Этот темперамент обеспечивает уверенный контроль над эмоциями, быструю, отчетливую речь, сопровождаемую выразительными мимикой и жестами. Движения сангвиника сильные, энергичные, уверенные, пластичные. Сангвиническая конституция дает широкое лицо и круглое тело, выраженную склонность к полноте и двигательную активность. В нормальном состоянии конституция сангвиника проявляется как упругость и подвижность,. Даже походка этого человека отражает эти свойства – она быстрая, но плавная и упругая.
Профориентация: Сангвиник быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Легко управляет своей работоспособностью, которая обычно очень высокая не зависимо от внешних и внутренних причин. Привычки у него образуются быстро и легко, а сформированные навыки закрепляются и долго сохраняются. В работе, как и в личных отношениях, сангвиник склонен, прежде всего, ориентироваться на «человеческий фактор». Наилучшими сферами для самореализации сангвиника являются воспитательско - преподавательская работа, где упор делается не на техническую сферу, ) косметология, общественное питание, рекрутинг, знакомства и т.д. Сангвиник является, пожалуй, самым приятным и душевным руководителем с точки зрения подчиненных. Однако технические моменты в работе часто вызывают у сангвиников затруднение. Его сильная черта – уговоры и расположение к себе – не всегда срабатывает в условиях, например, планового производства.
Для типичного представителя этого подтипа характерны следующие признаки:
    * Круглое, "шарообразное" туловище, округлые формы, низкий, редко средний рост.     * Сильное развитие внутренних полостей тела (головы, груди, живота) при слабо развитой структуре плечевого пояса и конечностей.     * Акцент в центре туловища на округлом животе.     * Короткие, широкие кости и мышцы - вид круглых "нашлепок" на плечах, как латы. Выпуклый рельеф мышц.     * Явно выраженная жировая ткань, жир откладывается равномерно во всех частях тела.     * Низкая скорость обмена веществ - вес прибывает, даже если есть относительно мало.     * Короткая, широкая, выпуклая грудная клетка, тупой реберный угол.     * Круглая шарообразная голова., верхняя и нижняя часть черепа равны по объему, круглый, шарообразный контур темени.     * Лоб круглый, без выступов и неровностей, плавно закругленный, почти незаметный переход к волосяной части.     * Подбородок и скулы не выражены.     * Нос явно не выражен, "утиный", "картошкой" или слегка вздернут.     * Затылок круглый или плоский, без выступов, переход в шею очерчен слабо.     * Шея слабо или совсем не выражена, короткая, толстая.     * Ноги короткие, гладкие, круглые.








Развитие и уровень фантазии
Художник, придумавший данную кляксу, нарисовал на ней 100 портретов. Сколько портретов получиться у меня?

У меня (пока) получилось 6 портретов












c) Определите особенности концентрации своего внимания (степень сосредоточенности внимания на одном только объекте).
Перед вами текст. Просматривая строку за строкой слева направо, в течение 2 мин вычеркните как можно быстрее и без ошибок "а" перед "л" и "о" после "м" (после окончания указанного времени поставьте вертикальную черту).
"КАЖДЫЙ, КТО ПОСЕТИЛ ГОРОД - ГЕРОЙ МИНСК И НАМЕРЕН ПРОДОЛЖАТЬ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ЗАБЛОГОВЕРНО ВЫБРАЛ НУЖНЫЙ МАРШРУТ. ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ, ТО МОЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ДОРОГИ РАЗБЕГАЮТСЯ, СЛОВНО ЛУЧИКИ, ОТ БЕЛАРУСКОЙ СТАЛИЦЫ К ОБЛАСНЫМ ГОРОДАМ: БРЕСТУ, ГРОДНО, МОГИЛЕВУ, ГОМЕЛЮ, ВИТЕБСКУ. НА ЭТИХ ШОССЕ, ПРОЛЕГАЮЩИХ ПОЖИВОПИСНЕЙШИМ МЕСТАМ БЕЛОРУСИИ,ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ КРАТКОВРЕМЕНУЮ ОСТАНОВКУ ДЛЯ ОТДЫХА ,ПООБЕДАТЬ ВО МНОГИХ ПРИДОРОЖНЫХ РЕСТАРАНОВ, ЗАПРАВИТЬ МАШИНУ БЕНЗИНОМ,ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ,ЕСЛИ В ТОМ БУДЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ.
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТКИ КИЛОМЕТРОВ ШОССЕ ПЛАВНО СПУСКАЮТСЯ СО СКЛОНОВ МИНСКОЙ ВОЗВЫШЕННОСТИ. СПРАВА И СЛЕВА ВСПАХАНЫЕ ПОЛЯ, СОСНОВЫЕ РОЩИ. НА ВАШЕМ ПУТИ ВСТРЕТИЛСЯ ГОРОД БОРИСОВ, ВОЗНИКШИЙ В XII ВЕКЕ НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ РЕКИ БЕРЕЗИНЫ. ВЫ МИНУЕТЕ НЕБОЛЬШОЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР КРУПКИ, А ОТСЮДА НЕДАЛЕКО И ДО ОРШИ – ГОРОДА ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ. ЭТА ДОРОГА ВЕДЕТ НА МОСКВУ И ВИТЕБСК. НО В ВИТЕБСК МОЖНО ПОПАСТЬ И ПО ДРУГОМУ ПУТИ, ПРОХОДЯЩЕМУ ЧЕРЕЗ ГОРОДА И ПОСЕЛКИ ЛОГОЙСК, ПЛЕЩЕНИЦИ, БЕГОМЛЬ, ЛЕПЕЛЬ, НА ЭТОЙЖЕ МАГИСТРАЛИ НАХОДИТСЯ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ХАТЫНЬ.
Подсчитайте:
а) сколько слов вы успели просмотреть; б) сколько букв вычеркнуто правильно;
в) сколько букв пропущено.
Сосредоточенность внимания определите по формуле а-(б/а+б), где а, б, в – результаты по соответствующим пунктам .
Степень сосредоточенности внимания у меня находиться на среднем уровне
d)
3
9
5
1
4
3

8
6
2
7
5
8

9
7
1
8
3
1

4
5
3
9
7
6

2
6
8
6
1
2

7
4
5
2
9
4

Принцесса была в слезах. Ее отец придумал испытание для красивого, глупого и потому самого желанного из всех женихов. Король сказал: «Ты получишь руку моей дочери только в том случае, если сумеешь разделить эту карту королевства с пронумерованными графствами на четыре одинаковые провинции. Все провинции должны иметь одинаковую форму и площадь, и сумма должна равняться 45». Хитрая принцесса заметила, обращаясь к разинувшему от удивления рот жениху: « Правда, интересно, что сумма цифр от 1 до 9 тоже равняется 45?». Молодой человек так и не смог найти решение, и принцессе пришлось выйти замуж за лягушку, которая справилась с задачей за одну минуту и девятнадцать секунд. А вы сможете превзойти лягушку?
e) Необходимо определить в каком направлении двигаются грузы, если потянуть за верёвку вниз?






1) ,2) , 3) , 4) ,5) , 6) ,7) ,8) ,9)
f) Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы:
вверх или вниз по течению реки идёт пароход?(Вниз)
Какое время года изображено?(Осень)
Глубока ли река в этом месте?(Да)
Далеко ли до пристани?(Нет)
На каком берегу находиться пристань? На правом)
Какое время дня показал художник?(Вечер)
3. Мои творческие достижения.

Название
Место
Направление
Дата

Благодарность
Школа №3
За участие в экологическом марафоне
20.12. 2006

Благодарность
Школа №3
За активное участие в творческом марафоне. «Твои возможности»
2007

Диплом
Дом детского творчества
За яркое творчество и активное участие
28.06. 2007

Грамота
Школа №3
За активное участие в экологическом марафоне.
2007

Грамота
Школа №3
За активное участие в творческом марафоне. «Твои возможности»
9.04.2008

Диплом
Дом детского творчества
За яркие успехи и мастерство в активной творческой деятельности.
19.03.2008

Благодарность
Школа №3
За участие в творческом марафоне «Весеннее настроение»
16.04.2009

Диплом
КХС-холдинг Дивизион ОАО «Свердловэнергосбыт» Екатиринбург
За участие в конкурсе детского рисунка «Мы энергичные дети»
2010

Благодарность
Школа №3
За участие в экологическом марафоне.
2010

Грамота
Школа №3
За активное участие в деятельности клуба «Мечтатели»
5.11.2012

Диплом
ДХШ
По рисунку
13.04.2012

Диплом победителя
ДХШ
Городской конкурс «Спорт в нашей жизни»
22.10 2012

Диплом
3 степени
ДХШ
17 городской олимпиады по рисунку
11.04.2013

Диплом 3степени
ДХШ г.Ирбит
За успехи в кустовом конкурсе академического рисунка
22.11.2013




4. Программа самовоспитания для подготовки к будущей профессии.
Перечень качеств, которые я должна развить у себя: Наблюдательность, психологическую уравновешенность, воображение, переключаемость внимания, распределение и концентрация внимания, произвольное внимание, произвольная память, смысловая память, мышление.
Перечень тех качеств, которые важно преодолеть, подавить для успеха в будущей профессиональной деятельности: пока я не определила для себя ненужные качества характера, но в дальнейшем готова измениться.
После окончания 9 класса я планирую поступить, для дальнейшего обучения, в Архитектурную академию или в Шадр. Если я не поступлю, то буду поступать после 11 класса.


Заключение.
В заключении я могу сказать, что архитектор это обычный человек, который хочет показать культуру, наследие, и время. Может это и не такая уж и трудная профессия, но не каждый сможет спланировать целое здание так, чтобы оно не упало, а было красивым, комфортным и надёжным. Нужно учиться и достигать нужных целей в своём будущем.
Для меня профессия архитектор это не только хорошая прибыль, но благодаря архитектуре мы помним прошлое. Смотря на архитектурные сооружения, мы можем прочитать историю мира, изменения и улучшения. Архитектура не стоит на месте, она постоянно меняется.В этом вся прелесть этой профессии.
Возможно когда-нибудь вы станете великим архитектором, врачом, певцом, строителем и т.д . Главное стремитесь к этому и у вас всё получится.

















Список используемой литературы


http://vuz.edunetwork.ru/articles/18/
http://ru.wikipedia.org/
http://www.proprof.ru/
http://www.kto-kem.ru/
http://fb.ru/article/35863/professiya-arhitektor









13PAGE 15


13PAGE 142715





Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 415