Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе Как лиса в гости к птичкам ходила


Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.
Как лиса в гости к птичкам ходила.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.Задачи:образовательные: формировать навыки здорового образа жизни;оздоровительные: способствовать развитию физических качеств: координации движений, ловкости, умению владеть своим телом;воспитательные: воспитывать интерес к физической культуре.Оборудование: кегли, обручи, гимнастические скамейки.
Физ. инструктор: Здравствуйте, ребята сегодня к нам в гости пришла лиса, она хочет вам рассказать, как она полюбила занятия физкультурой. Давайте её послушаем.
Лиса: Я любила гулять в лесу и наблюдать за птичками. Как-то раз я гуляла и увидела, как птички занимаются физкультурой. И я решила спросить можно ли и мне с ними позаниматься физкультурой. Птички согласились.Сейчас я и вам покажу, как птички выполняют упражнения на своей солнечной полянке. Отправляемся?
Дети: да.
Лиса: Нужно построиться в шеренгу, проверить осанку и равнение, перестроиться в колонну по одному. Ходить и бегать будем между кегель, поставленных в один ряд, прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
Лиса: Молодцы, у вас очень хорошо все получается. Вот мы и пришли на полянку. Приступим к выполнению упражнений.
Сначала птички разминают крылышки.1. И. п. — стойка ноги параллельно, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши; опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение (5 раз).
2  И. п. — стойка ноги параллельно, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши; опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение
(4-5 раз).
3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; выпрямиться, вернуться в исходное положение
(по 3 раза).
4. И. п.— стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, вынести руки вперед; встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
5. И. п. — стойка ноги врозь, руки за спиной. Наклониться вперед, коснуться пола пальцами рук; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
Лиса: Ребята, вы как настоящие птички, все выполнили правильно. Сейчас расскажу, что же было дальше. После занятия птички улетели в свои гнёздышки, а я отправилась домой. Путь к дому пролегал через болото, овраг и дремучий лес. А в лесу ходят охотники, и они все время хотят поймать меня. Но я хитрая, ловкая и быстрая. Хотите узнать, как я убегаю от охотников?
Дети: да.
Лиса: Путь будет сложным, нам пригодится смелость, ловкость, быстрота.Первое препятствие – топкое болото, нам нужно быть внимательнее, чтобы мы не упали.1. «идут по кочкам» перешагивая через обручи, лежащие на полу в ряд. Видите, впереди бурная река, через нее мы поползем по бревну.
2. «Ползут через реку по бревну» (скамейка) Ползание по гимнастической скамейке на коленках, хват с боков.
Вот уже и лес, в котором ходят охотники, мы быстро пробежим между деревьев.
3. «Бегут по лесу, между деревьев». Бег между предметами, поставленными в один ряд.
Побежим к моей норке. В «лесу» детей поджидают охотники, они пытаются их догнать, но ловкие и быстрые дети спрятались в норке.
4. «Вход в норку». Пролазание в обруч.
Когда зайка с ребятами прибежал домой, то они дружно начали играть в игру «Охотник и лисы».
После игры дети попрощались с лисой и отправились в группу.