Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе На полянку к пчёлке Майе


Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе.
Тема: « На полянку к пчёлке Майе»
Цели: О.Закреплять умения выполнять основные виды движений. Формировать умение соблюдать элементарные правила, ориентироваться в пространстве. Р. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. В.Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материалы и оборудование: Полоска ткани -ручеёк, мячи, 2 дуги - высота 40 см, обручи- домики, мерные стаканчики, крупа, игрушки - пчёлка Майя и кузнечик Флипп.
Билингвальный компонент: Ара-пчела .Доп- мяч. Бал-мёд,.                              Содержание
Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться на зелёную полянку, а к кому, попробуйте угадать.
Громко я жужжу, летая,Мёд целебный собирая.Всем полезна и милаХлопотливая    (пчела).
- На казахском языке пчела будет -Ара. Дети повторяют: Пчела-ара.
- Про какую пчёлку мы с вами мультфильм смотрели? (Пчёлку Майю)
- Ребята, подумайте, какая Майя была в мультфильме? (Смелая, умная, ловкая, сильная)
-А вы хотите стать такими  как она? Тогда отправляемся в путь! (Дети заходят в спортивный зал, украшенный под зелёную, сказочную полянку) - Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?
Ранним утром на полянку.Прыг, Прыг, Прыг!И ногами наизнанку.Дрыг, Дрыг, Дрыг!Попрыгучий человечек.Как зовут тебя? (Кузнечик)
- Как зовут кузнечика из мультфильма про пчёлку Майю? (Флипп)
-А вот и он . (Воспитатель достает игрушку кузнечика)
-Флипп рассказал мне, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). -А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?
(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)
- Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.
У меня нет рук и ног,Сам я тонкий, как шнурок.Для любого рыбакаЯ наживка для крючка. (Червяк)
-Как зовут червячка из мультфильма про пчёлку Майю? (Макс)
- Что умеют делать червячки? (ползать)
- Сейчас мы с вами превратимся в червячков.
Игра-эстафета. Дети встают перед дугой высотой 40 см в две колонны. (команда девочек и мальчиков) Проползают под дугой, не касаясь её.)
А теперь отправимся дальше в путь.
Возле елок и иголок
Летним днем построен дом.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)
-Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. --А вы сильные? Сейчас мы это проверим.
  Игра «Перекати мяч».
Дети разбиваются парами. Садятся напротив друг друга на расстоянии 1,5 метра и перекатывают мяч, сохраняя направление движения мяча.
 -Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием!
-Как мы по- казахски скажем -мяч? (Доп)
- Послушайте ещё одну загадку.
-Над цветком порхают, пляшут
Веером узорным машут. (Бабочки)
Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.
 (Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)- Посмотрите, ребята, а вот и Майя. Майя рассказала мне, что её нужно собрать нектар.
Поможем Майе собрать нектар.                                                                               Игра-эстафета «Собери нектар».
 Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику. Майя благодарит детей за помощь.
Вы по лугу побродили
Насекомых навестили,
Скоро в группу уходить,
Мёд хочу вам подарить?
- На казахском языке мёд это Бал. Дети повторяют: Бал-мёд. Дети говорят спасибо пчёлке Майе за подарок и возвращаются в группу.
- Вам понравилось путешествие на полянку? -Кого мы повстречали? (Кузнечика Флиппа, Червячка Макса, Пчёлку Майю)
-Чьё задание вам было легко выполнять? Чьё задание было самым трудным?