Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» конспект занятия

Технологическая карта организованной учебной деятельности
для группы «ГYЛДЕР»

Воспитатель: Кадырова А.Б.

День недели: Вторник

Дата: 11.02.2014г

Образовательные области: «Коммуникация»

Раздел: «Художественная литература»

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Цель: Познакомить детей с новым литературным жанром «Лисичка о скалочкой»;
1.учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий; 2.развивать творческие способности изображать образы персонажей-животных;
3.воспитывать любовь и интерес к произведениям устного народного творчества.

Словарная работа: ротозей, поклажа, лукавые речи, бранить
Оборудование: шкатулка с золотым ключиком, сказка с иллюстрацией
Этапы
Деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей


Мотивационно-
побудительный
-Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятие я принесла вам шкатулочку с золотым ключиком.
Организует сюрпризный момент: золотой ключик открывает книгу сказок
Дети проявляют интерес к содержимому шкатулки, желание познакомиться с книгой сказок

Организационно -поисковый
_А, теперь побеседуем с вами о новом литературном жанре «Сказки о животных», о казахских сказках о животных


_Сейчас я прочитаю вам сказку, вы послушаете и ответите на мои вопросы.

Проведём словарную работу

-хорошо, теперь сыграем в игру –драматизацию.

Слушают рассказ воспитателя, отвечают на вопросы, вспоминают знакомые сказки о животных
Слушают сказку
Отвечают на вопросы по содержанию
выражают свое отношение к поступкам героев
Понимают и запоминают значение новых слов
Становятся актерами и изображают персонажей сказки.
Вспоминают особенности походки, движений,голоса персонажей.

Рефлексивно – корригирующий
Предлагает детям сделать выводы по содержанию прочитанного произведения.
Хвалит детей, благодарит за совместную работу.
Закрывает книгу золотым ключиком.
Высказывают свои впечатления от прочитанной сказки и игры драматизации.

Ожидаемый результат:
Знать: -содержание сказки «Лисичка со скалочкой».
Иметь: - представления о литературном жанре «Сказки о животных»;
о значении новых словарных слов.
Уметь: - отвечать на вопросы по содержанию сказки;
понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий, выражать свое отношение к поступкам героев;
изображать персонажей сказки, проявлять творчество в отражении особенностей походки, движений, голоса персонажей.


Мартукская Средняя школа №3









Открытое занятие
на тему:русская народная сказка
« Лисичка со скалочкой»
группы «Г_лдер» мини-центра при школе


Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Художественная литература






Воспитатель:
Кадырова Айнура Батыровна








2013-2014уч.г.