Программа самообразования педагога 2016г.



Программа по самообразованию
ПреподовательРябкова Г.А
г.Лесной2016г
РЯБКОВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА,
Преподаватель общественных дисциплин ГАОУ ПТ им. О.В. Терешкина,
ЦЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ:
- повышение личного профессионального уровня
- совершенствование учебного и воспитательного процесса в ОУ
ЗАДАЧИ САМООБРАЗОВАНИЯ:
- проведение самодиагностики, анализ собственной профессиональной деятельности
- выбор темы самообразования
- составление программы саморазвития
- овладение новыми формами, методами и приемами обучения; внедрение их в образовательный процесс
- осуществление мониторинга саморазвития
- возможность передачи собственного опыта педсообществу, знакомство с опытом коллег
Основное направление деятельности техникума: «Методическое обеспечение реализации ОПОП в соответствии с требованиями ФГОС»
В современных условиях развития образования большое место в овладении знаниями, формировании навыков и, в целом, в выработке и становлении компетенций отводится самостоятельной работе студентов.
Считаю для себя необходимым, заняться данной проблемой. Тему для самообразования определяю как:
« Эффективное использование педагогических технологий на уроках в соответствии с требованиями ФГОС»

Раздел плана Задача деятельности Содержание деятельности Примерный срок реализации Форма работы Результат и их самооценка Где рассматривались итоги работы
1.Повышение
Квалификации и профессиональная переподготовка Повышение профессионального уровня Прохождение КПК, участие в педконференциях, круглых столах, различных методических мероприятиях, изучение новинок литературы,ознакомление с интернет ресурсами по теме самообразования 2016-2017 ггИндивидуальные и коллективные Свидетельство с курсов, выступления в ПТ, публикации на интернет сайтах 2.Использование современных образовательных технологий Обеспечение качества образования в соответствии ФГОС Использование в учебном и воспитательном процессе элементов различных современных технологий 2016-2017гг Индивидуальные и коллективные формы работы Мониторинг качества обучения по предмету3.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Ознакомление педсообщества с опытом своей работы Открытые пед. формы, мастер-классы, размещение метод. разработок на различных интернет сайтах, участие в пед. чтениях3 конференциях 2016-2017гг Мастер-классы, участие в различных методических форумов Оценка коллег, обучающихся 4.Участие в конкурсах профессионального мастерства Рост профессионализма, самооценка, самоанализ, деятельности Участие в профконкурсах педагогического мастерства 2016-2017гг индивидуальная Внешняя оценка 5.Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время Мотивация к изучению предмета, формирование общих и профессиональных компетенций, развитие творческих способностей обучающихся Проведение предметных недель, олимпиад. Конкурсов, выпуск стенгазет, привлечение студентов к научно-исследовательской деятельности, интернет-конкурсам, написание творческих проектов 2016-2017гг Разнообразные: индивидуальные, коллективные, малыми группами и т.д. Внешняя оценка