Конспект спортивного развлечения во 2 младшей группе В гости к Мишке


Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке”
во 2 младшей группе
 Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.
Задачи.
1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.
2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.
3. Развивать ловкость , чувство равновесия.
4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимотношения.
Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.
Материал: игрушечный медведь, платок, «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искуственые листочки, корзина, ёлка.

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.
Воспитатель:
“Ребята, отгадайте загадку”.
“ Он - хозяин леса строгий,Любит спать зимой в берлоге.Страшно может он реветь.Кто же он?” (медведь)
Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.” Повернулись за воспитателем.
а) Ходьба друг за другом.
Воспитатель:
“Мы шагаем друг за другом лесом и весенним лугом.Носом глубоко дышите,спинки ровненько держите!”
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”
Прыжки через косички (3 штуки)
“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”
в) Воспитатель:
“Впереди гора,
А в горе нора!”
Воспитатель: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”
Ползание на четвереньках под дугами.
Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”
г) Воспитатель:
“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,Поляну с листочками в лесу найдём”. Воспитатель:
“Вот листочки перед нами,Поиграем мы с листами.”
Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками.”
Упражнение с листочками.
1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять листочки вверх, посмотреть на них.
Вернуться в И.п. (4 раза).
Воспитатель:
“Мы растём, растём,Мы цветём, цветём”
2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты: в одну сторону, затем - и.п.
В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).
Воспитатель:
“Взмах листком туда,Взмах листком сюда.Делай раз,И делай два!”
3) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).
Воспитатель:
“Аккуратно приседаем,И листочки не роняем!”
4)И.п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).
Воспитатель:
“Потянитесь, улыбнитесь”
5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.
Воспитатель:
“Мы - весёлые ребята,Как спортивные зайчата,Будем прыгать и скакатьБудем ножки развивать!”
Воспитатель:
“Как солдаты на парадеМы шагаем ряд за рядом.”
6) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки”
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)
Воспитатель:
“Тихо-тихо мы пойдёмИ листочки уберём”.
Листочки убирают в корзинку.

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.
Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.
Правда, Мишенька?” “Да!”
Встали в колону по одному.
Ходьба друг за другом.
 Взять мишку.
Воспитатель(за Мишку): “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая навывается «Медведь»”.
Подвижная игра “Медведь”
“Как-то мы в лесу гулялиИ медведя повстречали.Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)Растянулся и храпит.Мы вокруг него ходили,Косолапого будили.“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).И быстрей нас догоняй!
Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.
 Воспитатель: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?” “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку.”
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).
“По ровненькой дорожкеШагают наши ножки. (Хороводный шаг)Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)И до домика дошли.”
Присели, руки сложили “домиком”.
Воспитатель:
“Мы по лесу погулялиПоиграли, подышали И вернулись без сомненья,Все с хорошим настроеньем.”

































МКУ «Управление образования города Кировска»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №14 города Кировска»





Конспект

спортивного развлечения во II младшей группе


«В гости к Мишке»





Составитель:
воспитатель МБДОУ №14
Чимутина В.С.










- г. Кировск -
2013