Театрализованный сценарий Последнего звонка


Последний звонок в МАЛУ «СОШ № 51»
Г. Набережные Челны Республика Татарстан
Дата проведения: 25.05. 2011 года
Место проведения: МАОУ «СОШ № 51»
Время проведения: 10.00
Ход
Звучит музыка (фанфары)
Выходят ведущие 9 класса
Праздник начинается надеждой и ожиданием счастья,
И детской мечтой, что учит нас летать.
Тут солнце сквозь листву, прогнавшее ненастье,
И песенка без слов, пропетая с листа.
В предчувствии чудес кружится голова,
Давай же все дела и все заботы наши
Оставим дням другим: не будем вспоминать.
Но миг, вот этот миг – ах как, же он прекрасен,
Готова школа всех своих детей встречать.
Здравствуйте, уважаемы гости, дорогие учителя и горячо любимые родители. Мы очень рады видеть всех вас на празднике Последнего звонка. У нас сегодня самый любимый и в то же время очень грустный праздник – праздник Последнего звонка.
Каждый год в этот яркий майский весенний день мы собираемся в нашем зале, прощаясь со старшими учениками, выпускниками школы. Мы отправляем почти во взрослую жизнь наших выпускников 9-х классов. И наконец, именно сегодня мы увидим наших четвероклассников. Давайте все вместе порадуемся за них – ведь они перешли в пятый класс. Они повзрослели, стали умнее и многому научились.
(на татарском языке)
2.Итак, встречаем самое юное поколение. Первыми в зал входят выпускники 4А класса и их классный руководитель Абдулова Роза Анисовна
1. Встречаем выпускников 4 Б класса и их классного руководителя Ковальчук Ирину Геннадьевну
2. Весна за окнами, двор школьный в зелени
Новая поросль радует глаз.
1.Давайте еще раз поприветствуем выпускников начальной школы: 4А и 4 Б классы.
2. Говорят, когда рождается человек, на небе загорается звезда, чтобы светить в его нелегком жизненном пути.
1. А на школьном небосклоне звезды появляются, когда ученик достигает гордого звания – выпускник.
2. Сегодня мы зажигаем звезды. Итак, встречаем настоящих звезд нашей школы, выпускников 9 А класса. Живые, заводные, искрометные, это они 9А класс и конечно же их любимый классный руководитель Дусадбикова Рафися Нигматяновна. Благодаря ее усилиям энергия класса, направлялась в мирное русло.
1. На красную дорожку нашего зала мы приглашаем учащихся 9 Б класса. Оптимизм и жизнерадостность есть основание их характера. Все эти качества полностью совпадают с жизненными принципами их классного руководителями Мансуровой Зульфии Хакимзяновны
2. А теперь давайте бурными громкими аплодисментами поприветствуем наш знаменитый 11 А класс.
1. Непонятно, а где 11 А?
2. Это провал. У нас пропало самое ценное, самое дорогое – 11 класс.
1. Они самые обаятельные, они такие маленькие, такие хрупкие.
2. Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет.
1. Они такие театральные, такие артистичные.
2. Что верно, то верно. Когда они идут, их издалека слышно. О, Это же они.
Появляется 11 А класс
Ну наконец-то дошли. А то мы уж подумали, что праздника не будет
Встречайте 11 А класс и классного руководителя Ерохину Марину Альбертовну.
1. Выпускниками наша школа гордилась не раз,
Из детской кучности веселой
Рождался зрелый умный класс,
2. Ребята 11 лет старались литературу изучать
Обществознанием увлекались
Стремились химию познать
1. Им близки фауна и флора,
Спортивный бой, тяжелый труд,
Мы верим, что ребята скоро
Свое признание найдут
2. В нем парни – лидеры по праву,
Девчонок много боевых!
Трудолюбивых, добрых славных,
Стеснительных и озорных.
Мы приветствуем всех, выпускников 2011 года бурными аплодисментами.
2. Школа, под звуки гимна стоять смирно!
Звучит гимн РФ и РТ
Выходят ведущие 11 класса
Ведущий 1. –Хороший, погожий, конечно,
Нам выдался этот денёк.
У школы сегодня премьера–
Наш первый последний звонок.
Экзамены, отдых, работа–
Идет все своим чередом,
И мы уходящему году
Прощально помашем рукой.
Стремимся мы к счастью и верим:
Прощание – встречи залог.
У школы сегодня премьера–
Наш первый последний звонок.
Ведущий 2. Школа! Внимание! Сообщить о готовности к празднику.
1. Ученики готовы?
2. Учителя готовы?
1. Администрация и гости, готовы?
2. Родители готовы?
Диалог ведущих.
1. –У нас сегодня праздник?
2.-У нас сегодня праздник!
1.–И мы его ведущие!
2.–Необычно!
1.–Нереально!
2.–Фантастично!
1-Гениально!

Ведущий 1. От создателей к/ф «Дневной дозор» и «Аватар», при поддержке теплой компании выпускников, финансовой помощи и духовной поддержке спонсоров, в лице родителей, открываем наш кинофестиваль «Школьная жемчужина».
(звучат ФАНФАРЫ).
Ведущий 2. Сегодня на фестивале представлены фильмы разных жанров, но один фильм в просмотре - особенный.
Ведущий 1. Одиннадцать долгих лет шли съёмки этого блокбастера. За это время потрачено 150 кг мела, 2300 штук тетрадей, 2млн 300 тысяч нервных клеток, 150 кубометров чернил. Съедено 880 тысяч булочек в нашей столовой, выпито 120 тысяч литров компота.
Ведущий 2. И вот он готов. Шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, экшн походов в столовую, поэма посвящения всем кто находится рядом.
Ведущий 2. Разрешите кинофестиваль «Школьная жемчужина» считать открытым!
Музыкальная заставка
Ведущий 1. Сначала хотелось бы услышать официальные сведения об участниках фестиваля. Слово для зачтения приказа представляется заместителю директора школы Терентьевой Марии Петровне
Зачитывает приказ.
Ведущий 2. Если театр начинается с вешалки, фильм с режиссёра, то школа с директора, слово предоставляется Костенко Вадиму Алексеевичу.
Выступление директора
Вед 1.. Сегодня на празднике в лице _______________________________________________________________ Предоставляем вам слово.
Выступление гостей праздника
Приглашаем вас насладиться задорным танцем в исполнении хореографического коллектива « ________________________». Встречайте.
Х.Н.____________________________
В это время все артисты уходят за кулисы.
1 вед. Не нарушая наших традиций, мы говорим всем вам.
Оба вед. Мы начинаем.
На сцене сидит девочка с ноутбуком. Разговаривает сама с собой.
Алиса. Скучно. В контактах никого нет. Все к ЕГЭ готовятся. Скучно.
Хотя вот сообщение от Ларисы Викторовны. Она собирает всех готовиться к Последнему Звонку. А я не могу, у меня дела. И вообще! Придумали праздник! Экзамены на носу! Ну ладно, может, приду. Вопрос когда?
К Алисе подходит девочка из 4 А класса
Дев. Здравствуй Алиса. Ты скучаешь? А зря! В такой день неприлично скучать. Я предлагаю тебе отправиться в далекое и очень увлекательное путешествие! Мы с тобой и твоими друзьями побываем на многих планетах нашей образовательной галактики. А после отправимся в новые неизведанные миры! Итак, начинаем отсчет! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1…
На экране саундтрек к фильму «Пираты Карибского моря», далее появляется со стороны зала пират Джек Воробей! Поднимается на сцену, оглядывается!
Джек. Хм, Школьная жемчужина… неплохое название для корабля, хотя я бы назвал жемчужину чёрной! Ну? это не существенно! Капитаном корабля назначаю себя Джека Воробья!Алиса: Ой, вы Джек Воробей.
Джек. Капитан Джек Воробей.
Алиса. Позвольте, по-моему, вы заблудились во- первых - это космический корабль!ДЖ: Девочка моя, я не могу заблудиться, ведь у меня есть компас! А что корабль космический это второстепенное, главное что корабль!Алиса: А во - вторых капитан у нас уже есть! (показывает на директора)ДЖ: Ну хорошо, хорошо буду руководителем корабля управленцем! И без возражений! Отсчет пошёл: 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 поехали!Алиса: Куда мы направляемся?ДЖ: Сначала небольшой прощальный экскурс по нашей галактике! Первым делом поворачиваем к «Административнусу».Алиса: А это обитаемая планета?ДЖ: Ещё как её жители покидают свой пост только ночью! Будьте аккуратны громким голосом не разговаривать, не забывать здороваться и всем улыбаться а иначе…Алиса: что?ДЖ: Съедят!(делает страшное лицо) Под музыку авария «Разбойники» Шум, крики появляются ещё разбойники.Алиса: Вы кто!Пир: Школьные пираты двоечники!Алиса.: Спасибо, но как-то хочется без вас путешествовать!Пират. Не получится мы всегда рядом, мы же пираты - двоечники
Пираты поют «Бандитскую песню» на мелодию Г. Гладкова к мультфильму «Бременские музыканты», слова Е. Конькова.Говорят, мы бяки-буки,Как выдерживают нас!Дайте нам журнальчик в руки,Мы исправим все сейчас.Ой, ля-ля! Ой, ля-ля! Ну, а он у завуча!Ой, ля-л я! Ой, ля-л я! Эх, ма!Завтра дальняя дорогаПоднимаемся наверх.Расписание уроковЗавуч вывесил для всех.Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!Изменить его нельзя!Он, ля-ля! Ой, ля-ля! Эх, ма!
Алиса. Зря вы так. У нас в школе самая лучшая администрация.
Джек. Говоришь – лучшая. Тогда познакомь нас с ней.
Алиса. С удовольствием. Это директор школы Костенко Вадим Алексеевич, заместители – Терентьева Мария Петровна, Гнусарева Альбина Фатиховна, Шабаева Лариса Николаевна, Тугаева Лариса Викторовна.
Джек. Для таких прекрасных дам и их руководителя цветы в студию и эту песню
Во время песни дети дарят завучам цветы.
Алиса. Послушай, Джек. Мне кажется, нам с тобой вдвоем путешествовать будет скучновато. Мне нравится, когда вокруг много детского смеха, радости, веселья.
Джек. Ты что в детство решила вернуться?
Алиса. А ты разве никогда не хотел снова почувствовать себя маленьким ребенком. Детство – это источник молодости. А ведь ты в поисках этого источника.
Джек. Знаешь, я совсем не помню себя малышом. Ведь мне уже вторая тыща перевалила. Хотя давай посмотрим на ваш источник.
Алиса. Давай.
Звучит музыка. На сцену выходят малыши - первоклассники.
Всех своих учеников помнят эти стены Трель веселую звонков перед переменой.  Стены летопись хранят под слоями краски Здесь фамилии ребят, подписи, подсказки .
Повествует нам о детстве в школе каждая стена, Если очень приглядеться - есть и ваши имена.
3. Вы, конечно, не забыли, как когда-то в первый раз Вместе с мамами входили в свой, любимый ныне, класс. 
4. Ничего не понимали вы в тот самый первый год И учебники листали часто задом наперед. 
5. Только школу не случайно " добрым домом" все зовут, Вам сейчас откроем тайну - здесь волшебники живут! 
6. Учат тут теплом и лаской, по велению души Очень скоро, словно в сказке, поумнели малыши. 
7. Даже мамы не узнали в этот час детей своих 
Вот они какими стали - полюбуйтесь-ка на них! 
8. Неужели это ваши Ани, Вани, Оли, Саши В этот день на радость всем, стали взрослыми совсем? 
9. Много лет вы приходили к школьному порогу, Трудновато приходилось вашим педагогам. 
10. В добрый путь! Вперед шагайте - вас дороги к счастью ждут, Только дом не забывайте тот, что школою зовут!

11. И когда придете в класс, на стене в последний раз Напишите в тот же час: Все: " Будем помнить мы о вас"!
Джек. Делает вид, что смахивает слезу. Это так умилительно. Эх, детки, детки. Как же я вам завидую. Вы такие умненькие, такие грамотные. Интересно кто же вас такими умненькими сделал?
1 реб. Как кто? Наши уважаемые учителя.
Алиса. Понимаешь Джек. У каждого ребенка в жизни есть самый первый учитель. Я хочу тебя с ними познакомить. Это __________________________________________________________________________________________________________________________________
Джек. Разрешите мне преподнести вам цветы.
Вручает цветы.
Попурри на тему детских песен. - Мизгель
Джек. И как долго ваши учителя с вами? Мне очень даже интересно.
Алиса. Целых 4 года. И знаешь Джек, извините капитан Джек, учителям всегда очень грустно расставаться со своими детишками. Посмотри в зал. Это Роза Анисовна, она провожает сегодня свой 4 А класс в длительное путешествие, а Ирина Геннадьевна свой 4 Б класс.
Джек. Уважаемые учителя от меня вам низкий поклон и эти прекрасные цветы.
Алиса. Уважаемые Роза Анисовна и Ирина Геннадьевна, примите от вашей ученицы Лениной Анастасии песню в подарок.

Х.Н № Песня «Учитель»
Джек. Я обеззаражен вашими талантами. Цветы прекрасным учителям.
Вручает цветы.
Алиса. Это самое начало.
Джек. Я понял, а теперь в путь. Впереди нас ждет планета «Пандора »
Алиса. А кто там живет?
Джек.Там живут особенные люди, которые бережно относятся ко всему живому на своей планете. Они знают все законы живой и неживой природы, они прекрасно ориентируются без компаса очень любят своих зверюшек, у них сильное сердце, нет страха
Алиса. Прямо как у наших учителей химии, биологии и географии
Джек. Я не понял. Эти ваши учителя любят вас как те особенные своих зверюшек?
Алиса. Даже больше.
Джек. Ну, тогда давай встречаем особенных с Пандоры. Познакомим их с вашими особенными с планеты Земля.(звуки и кадры из Аватара)
Джек. Вот они и прибыли.
На сцену выходят 2 Аватара.
1 аватар. Добрый день дорогие друзья. Мы прибыли к вам с миром.
2 авт. Мы знаем, у вас сильное сердце, нет страха, но ваши дети бывают глупыми и бестолковыми - шумят , кричат
Алиса. Да мы дети, но нас воспитывают и учат очень даже умные земные педагоги.
1 Аватар. А мы сейчас это проверим.
Проходят в зал и прикалывает к педагогам цветочки
Джек. Ого, что это вы делаете. Это чего такое?
1 аватар. Это семена священного дерева эва. Они только для тех, у кого очень чистые души.
Джек. А мне можно?
1 аватар. А тебе пока рановато.
2 аватар. Как звать этих прекрасных людей?
Алиса. Разрешите вас познакомить: учитель химии – Вдовиченко Тамара Васильевна, учитель биологии – Лазарева Наталья Ивановна, учитель географии – Билалова Радифа Рафгатовна.
Джек. У меня сегодня приятная миссия – дарить прекрасным дамам цветы.
Цветы в студию.
Вручает цветы.
Алиса. Уважаемые наши учителя. Примите в подарок этот музыкальный подарок.
Песня «Обернись»

Алиса. Скажи Джек, что главное в полете?
Джек. Мудрое управление и опытные капитаны.
Алиса. Нам повезло! Наши капитаны – капитаны всех капитанов!
Много лет под их чутким руководством мы отправлялись в воздушные путешествия, покоряли новые высоты и добивались поставленных целей.
Слово предоставляется командирам экипажей 9А, 9Б и 11А классов Дусадбиковой Рафисе Нигматяновне, Мансуровой Зульфии Хакимзяновне и Ерохиной Марине Альбертовне
(Звучит песня «Позади крутой поворот») в исполнении Анне Вески
Начать со 2 куплета, постепенно к ним подходят выпускники 9а,б и 11 а классов
Раф. Нигм.
Руку мне дай на середине путиРуку мне дай - нам ещё долго идтиПусть на пути мы иногда устаёмВсё же идти нам будет легче вдвоёмПрипев. ВСЕ. Позади крутой поворот, позади обманчивый лёдПозади холод в груди, позадиПозади крутой поворот, позади обманчивый лёдПозади холод в груди, позадиВсё позади2. Зульф. Хакимз.Мир так велик и не кончается путьТолько на миг можно ресницы сомкнутьИ стороной нам не пройти, не свернутьТолько порой можно устало вздохнутьПрипев- вместе Выходят дети на проигрыш.3. Мар. Альб.
Мы не одни, ну оглянись, оглянисьЭто наш путь, он называется жизньИ не грусти, прошу тебя, не грустиСтолько у нас уже всего позади
(Выступление классных руководителей)
Ответное слово учеников классным руководителям:
1.Уважаемые: Рафиса Нигматяновна, Зульфия Хакимзяновна и Марина Альбертовна
С вами каждое утро мы встречали рассвет,
Вот и, кажется, будто мы знакомы сто лет.
2. И уже не смогли бы встретить солнце без вас:
Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс.
3. С вами радость и горе делим мы, как друзья,
И в любом нашем споре вы наш главный судья.
4. Мы привыкли быть с вами, и нам трудно без вас:
Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс.
5. Вот и взрослыми стали, но, как в детстве своем,
Будем мысленно с вами говорить обо всем,
6. Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:
Вместе: Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!
Дети исполняют песню классным руководителям, на мелодию «Потому что нельзя»)
1.Распустилась листва, у природы своё обновленье,
Двери школа открыла и нас отправляет в полёт.
Помним Ваши уроки…и все наставленья,
Ваша мудрость со временем к каждому сердцу дойдёт.
Припев: Потому что о Вас будет помнить наш класс,
Потому что нет классных мудрее и опытней Вас./ 2 р.
2.Будем мы вспоминать про уроки и наши походы,
Дискотеки, экскурсии, игры, беседы и кросс.
Понимали вы нас… это дар от природы,
Вы ответить могли на любой наш прикольный вопрос.
Джек. Господа педагоги, эти аплодисменты и цветы вам.
Вручает цветы.
Алиса. Итак, уважаемые пассажиры, мы напоминаем вам, что вы находитесь на борту самолета «Выпуск 2011»,
Джек. Кстати, я заметил, что в салоне нашего космолета пассажиров стало немного меньше, чем в прошлом году.
Алиса. Наверное, сказался экономический кризис…
Джек. Да-а-а, френчайз, ВВП, фискально-монетарная политика…
Алиса А чтобы правильно писать все эти термины, мы учили русский язык на уроках Чечевицкой Тамары Васильевны и Бельцовой Ольги Алексеевны
Джек. Вы меня хотите убедить, что у вас все прекрасно с великим и могучим русским языком. Не верю.
Алиса. Это еще почему?
Джек. Да потому, что я недавно наблюдал совсем другой урок. И кстати я в нем участвовал. Хочешь опсмотреть?
Алиса. Интересно – интересно.
Сценка из КВН про русский язык и литературу.
После сценки.
Алиса. Стоп, стоп, стоп. Да такое бывает с нами, но бывает и другое. Очень даже красиво и волшебно.
На экране кадры из фильма «Сергей Есенин», выходит ученик в образе Есенина и читает стихотворение про Россию
Отговорила роща золотая
Отговорила роща золотаяБерезовым, веселым языком,И журавли, печально пролетая,Уж не жалеют больше ни о ком.Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник -Пройдет, зайдет и вновь оставит дом.О всех ушедших грезит конопляникС широким месяцем над голубым прудом.Стою один среди равнины голой,А журавлей относит ветер в даль,Я полон дум о юности веселой,Но ничего в прошедшем мне не жаль.Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.В саду горит костер рябины красной,
Но никого не может он согреть.Не обгорят рябиновые кисти,От желтизны не пропадет трава,Как дерево роняет тихо листья,Так я роняю грустные слова.И если время, ветром разметая,Сгребет их все в один ненужный ком...Скажите так... что роща золотаяОтговорила милым языком.
Джек. Браво, Браво. Цветы нашим прекрасным педагогам русской словесности.
Вручение цветов.
Джек. Вени, Види, Вицы
Алиса. Это что ты такое произносишь. Заклинание что ли?
Джек. Эх, ты. Пришел, увидел, победил
Алиса. Подожди. Я это уже где-то слышала. Эврика, я вспомнила. Это же сказала Рафиса Нигматяновна нам на уроке истории.
Джек. Я, конечно, преклоняю колени пред всеми вашими учителями, но это произнес великий Цезарь.
Алиса. Цезарь?! При чем тут Цезарь?
Джек. Дело в том, что Цезарь тоже собирается с нами в путешествие. Я надеюсь, вы не против.
Алиса. Он один или со свитой своей.
Джек. Сама смотри. Эта история началась очень давно в Александрии, это в Египте
Выход цезаря и Клеопатры, между ними идет спор.
Клеопатра. Довольно. (бьет какой-то сосуд)
Цезарь. У вас в Египте ну просто, ну полный провал. Была правда эпоха великого Египта, спору нет, но я вижу, что твой народ деградировал и что теперь Египет всего лишь провинция.
Клео. Всего лишь провинция!?
Цезарь. Ну да.
Клео. Я это изменю, о, Цезарь. Это ведь не римляне построили пирамиды, а мы.
Цез. Треугольные глыбы.
Клео.А сфинкс, а фаросский маяк, они что кустарщина
Цез. Их построили не вчера.
Клео. Неважно вчера или сегодня: мой народ самый великий в мире
Цез. Мой народ, мой народ. Ты же гречанка по паспорту. Довольно. (снова
бьет кувшин.)
Джек. Друзья, мои великие друзья, прошу вас не спорьте. Вы конечно оба великие люди, но на дворе 21 век, не забывайте об этом.
Цезарь. Главное, чтобы вы не забыли историю
Алиса. По крайней мере, в нашей школе, историю забыть невозможно. Потому что талант нашего учителя истории состоит в том, чтобы создать верное целое из частей, которые верны лишь наполовину.
Джек. Браво. Снимаю шляпу перед таким учителем. И эти цветы вам, многоуважаемая Рафиса Нигматяновна.
Вручение цветов.
Клео. Значит, так, мой дорогой Цезарь. Я обещаю тебе, что ровно через 3 месяца для тебя будет построен великолепный Дворец.
Цез. Но это невозможно.
Клео. У меня самые лучшие зодчие с самыми лучшими математическими знаниями. Позовите ко мне Номернабиса.
Появляется Номернобис.
Номер. Что изволите, моя прекрасная царица.
Клео. Ты, Номернабис, построишь дворец за 3 месяца
Номер. Но это нереально
Клео. Все, время пошло. Если успеешь я тебя озолочу а может даже замолвлю словечко перед ЕГЭ
Номер. Ходит по сцене и считает: 17,18,19,20,21…4445,446,447. Нет, я ничего не успею. Хотя, ведь у меня же есть друзья. Звонит по телефону. Алле, Остерикс, Обеликс нужна ваша помощь, срочно. Ага, жду.
Звучит музыка. Появляются Отерикс и Абеликс.
Абел. Мы узнали, тебе нужна помощь. Мы готовы. И волшебное зелье с нами. Вот смотри
Выпивают и танцуют под музыку.
Алиса. Разрешите вмешаться в ваш разговор. Конечно, ваше зелье оно укрепляет дух и дает силы. Но мне кажется, чтобы построить Дворец для Цезаря необходим грамотный математический расчет.
Обеликс. Ты, конечно же, права.
Математика – королева наук.
Без нее не плывут корабли
Без нее не поделишь ни акра земли
Астерикс. А ведь ты права, тут даже зелье не поможет. Вот с математическим расчетом у нас как-то туговато.
Алиса. А вот наши учителя не теряются, они у нас знаете какие умные.
Обеликс. Что, даже дворец за 3 месяца могут построить.
Алиса. Бери выше. Они могут за 3 месяца любого к ЕГЭ подготовить.
Астерикс. Это уже интересно. Милая девочка, познакомь, пожалуйста, нас с ними.
Алиса. С огромным удовольствием. Это учитель математики Мансурова Зульфия Хакимзяновна, учитель физики Коробова Антонина Ивановна и учитель информатики
Джек. И снова разрешите вам преподнести прекрасные цветы и этот музыкальный номер для вас.
Вручение цветов.
Х.Н. _________________
Джек выходит в татарском костюме!Алиса. О, Джек, вы продали свою знаменитую шляпу?Джек: (В полголоса) Кошу под своего! Местные, знаете ли, особый народ очень чтут и уважают свою культуру и язык! Пока не выучим кодовое слово и не примерим национальный костюм, не выберемся!Алиса. С костюмом понятно, А слово?Джек.: (На татарском )Хаумэхэгэз кадэрлэ тамащаущелар! Эй, афарин,дустар! Хаубэлэгэз! Алиса Браво, какие познания! Тогда разрешите познакомить вас с нашими учителями татарского языка и литературы Выступление учителей родных языков! (Народная песня)
Джек. Бир зур Рэхмет. Эти цветы вам.
Алиса. Мы уважаем вас дорогие __________________________________________________________________________________________________________________________________,
Алиса. Для вас поет Ленина Анастасия
Вручение цветов.
Х.Н.песня на тат. яз. _________________
Алиса. Джек, посмотрите в соседнем с вами кресле расположился иностранец и пытается завязать разговор. Ну как тут обойтись без знаний английского? Учителям иностранного языка - __________________________________________________________________________________________________________________________________ посвящается.
(Песня на французском языке )
Джек. Ты почему на французском языке пела? Вас же английскому обучают.
Настя. На английском поют почти все, а на французском – лучшие. К тому же наши учителя владеют не только английским языком, но и другими тоже, в том числе и французским. Так что я думаю, они не в обиде.
Джек. Ох уж эта молодежь. Хотя красиво же получилось. Цветы уважаемым педагогам иностранных языков.
Вручение цветов.
Алиса. Да, этим летом нашему, организму придётся многое выдержать – переживаний, ожиданий, стрессов… и если бы не спортивная закалка, трудно бы пришлось. Поэтому мы благодарны учителям физкультуры – нашей любимой Марине Альбертовне и Розе Гусмановне.
Сценка из КВН – 2 половина.
Вручение цветов.
Алиса Надо же какая на этой планете тишина и спокойствие!Джек.: А как же, здесь живут сплошные библиотекари и педагоги - психологи.! Если б кто-то и захотел тут подебоширить, не получилось бы! У них свои методы установления порядка! В случае конфликта взрослым зачитают права и обязанности детей, а детям книгу потолще, чтоб делом был занят! В общем, скукота, не для меня планета!Алиса Оно и видно, что в детстве вы мало читали!Джек. Зато романтика!Алиса. Эх, уважаемый капитан Джек, ничего вы не понимаете в книгах. Вот если бы вы хотя бы разок заглянули в нашу школьную библиотеку, уверяю вас, вы никогда бы не покинули ее стен. Вот где романтики, хоть отбавляй.
Джек. Романтика, говоришь? Романтика в библиотеке. Вы сударыня, что-то путаете. Романтика – это чувства, любовь. Хотя порой и не разберешься любишь или просто кажется.
Алиса. А вот с сердечными вопросами ты можешь запросто обратиться к нашему педагогу – психологу Алле Ивановне.
Джек. Мне как раз надо, у меня просто дилемма: люблю или нет.
Алиса. Пока ты думаешь, я предлагаю тебе и всем присутствующим в зале послушать замечательную песню про любовь в исполнении ученицы 9 А класса Ахметшиной Диляры и нашего гостя выпускника ____ школы _________________________________________________________________
Джек. Уважаемая Халима Валеевна и Алла Ивановна Вам эти цветы.
Вручение цветов.
Х.Н.___________песня Диляра.
На сцену выходят 2 вед. выпускника. Слова благодарности
1. Дороже всех самых бесценных цветов
Всем тем, кто ваял в школе нашей уют,
Чьи добрые руки заботу несут –
Вахтёрам, завхозу и персоналу,
Кто чистит и чинит, ни много, ни мало,
А создаёт красоту вокруг нас.
Всем низкий поклон и, скажу без прекрас,
Ваш труд с титаническим только сравним,
За всё от души вас благодарим.
2. Ещё нам спасибо хотелось сказать
Всем тем, кто помог нам здоровыми стать,
Здоровую, вкусную пищу варил,
От детских недугов всегда нас лечил,
Врачам, стоматологам и поварам
Слова благодарности я передам.
Джек. Цветы в студию.
Вручение цветов.
Алиса. Скажите Джек вас, в детстве ремнём пороли?Джек. Что за не скромный вопрос знаменитому пирату! ..(скромно) ну пороли иногда..Алиса. Видимо мало!Джек. А вот родители, которые провожают наших выпускников их совсем что ли не наказывают!Алиса. Эх вы капитан Джек, они их любят и уважают, а это в воспитании значит намного больше!
Выпускники.



1. Мамочка, мама, мы уже взрослые,
Взгляни, мы уже распрощались с косами,
Буйно цветение сада весеннего,
Был уж семнадцатый день рождения!
Мамочка, мама, ну, что же ты плачешь?
И улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую с бала умчусь,
Мамочка, мама, но я же вернусь!
Взгляни, я на голову выше отца,
И копия он, говорят мне, с лица.
Да, надо быть смелым, но голос дрожит,
А в юности время так быстро летит!
Прости, если я буду очень упрямым,
Пойми и прости меня мамочка, мама!
Спасибо вам, милые наши родители!
Простите, если чем-то обидели!
За ночи бессонные, слезы, волнения,
За юную гордость и нетерпение.
За седину на висках у отца,
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Любовь в сердце к вам мы всегда берегли!
Алиса. Дорогие наши и любимые мамы и папы! Слово вам!.
(выступление родителей)
Джек. Слушайте, что вы со мной делаете. Это же никакое сердце не выдержит.
Алиса. Еще немного осталось еще чуть-чуть. Через несколько минут наш космолет начнет посадку. Просим пристегнуть ремни и не вставать до полной остановки лайнера.
Джек. После того, как вы услышите до боли знакомый вам звук, можно будет покинуть свое место и вступить в новую взрослую жизнь!
Выходит маленькая девочка и мальчик.
Девочка. И настал день 25 мая 2011 года. И стало им радостно потому, что впереди было первое взрослое лето, и грустно от того, что позади осталась последняя школьная весна выпускников. А потом вдруг заиграла музыка и все все вспомнили. А мальчики замолчали, а девочки даже заплакали. И никто не стал над ними смеяться
Мальчик. А когда они услышали свой последний звонок, никто никуда не побежал, как раньше. Они просто не знали, что им делать. Потому что это трудно – что-то делать, когда все заканчивается и сразу все начинается. А звонок все звенел и звенел.
Девочка. Посмотрите на своих друзей и запомните то, что вы увидели. Главное, что сегодня все не кончается, а только начинается, несмотря на то, что сейчас, именно сейчас прозвенит последний прощальный звонок.
Джек. Но я не хочу! Мне было хорошо здесь!!!
Л.В. Максим, ты должен! Ты должен быть сильным, ты должен построить свою жизнь так, чтобы тобой гордились твои родители и все мы!
Джек. А кто придет на мое место?
Л.В. Вон та малышка со звоночком. Ну что вы готовы?! Итак, право дать последний звонок предоставляется ученику 11 а класса Зайцеву Дмитрию и ученице 1 класса Фрик Диане! Запомните этот миг.
Звенит звонок
Вед 1. Уйдет весна от школьного порога,
Как будто в марте первый ручеек,
Взгляни вперед - там дальняя дорога,
А позади наш памятный звонок.
Вед. 2. Учителя нам кажутся родными,
Смотри на них, взгляни еще хоть раз.
Они для нас останутся такими,
Какими мы их видим в этот час.
Вед1 . Давайте крепко за руки возьмемся,
И пусть дорога будет далека,
Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся
Под нежный звон последнего звонка.
Ну, вот и всё, настало расставанье,
И ждёт тебя за далью даль.
Взволнованно ты шепчешь: «До свиданья».
Со школой расставаться, очень, жаль.
Звучит ностальгическая музыка. Слова ведущих.
Вед 2. Навсегда, понимаете вы? Навсегда отзвенели для нас звонки.Никогда, понимаете вы? Никогда не стоять нам уже у школьной доски.Вед 1. . И школьное платьице выше колен нам больше уже не носить.Не надо с надеждой ждать перемен, не надо уроки учить.Вед 2 Теперь прозвенят звонки не для нас, не к нам наш учитель войдет.И список другой в классный журнал спокойной рукой занесет.Вед 1 Навсегда, понимаете вы? Навсегда отзвенели для нас звонки.Никогда, понимаете вы? Никогда не стоять нам уже у школьной доски.Вед 1. И тишина! Какая тишина! Заплакать? Закричать? Иль рассмеяться?И кружиться в своем прощальном вальсе последняя учебная весна!
Финальная песня. Выпускники танцуют вальс.

Л.В. Дорогие выпускники сегодня рождается еще одна традиция. Сейчас мы с вами выйдем на наше школьной крыльцо и выпустим в небо вестников мира и добра – голубей.