Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества и празднику 8 Марта


Работа классного руководителя
Конкурсная программа, посвященная
Дню защитника Отечества и празднику 8 Марта
Звучат фанфары, на сцену выходят ведущие.
1 вед: Добрый день всем! Дорогие родители, мы вас собрали здесь, чтобы поздравить вас с праздником, чтобы вы отдохнули от своих дел, домашних хлопот и забот.
2 вед: Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
Высокопарных слов не стоит опасаться!
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это все любви счастливые моменты!
1вед. Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова!
Давайте жить, во всём друг друга потакая.
Тем более что жизнь короткая такая.
Слово классному руководителю Светлане Николаевне
(Все поют на мотив “Остров невезения”)
Тимур Ф.: А в 6 “б” классе есть ученики
С виду безалаберные, добрые внутри,
шалят и бушуют ночи все и дни,С виду безалаберные, добрые внутри.
Максим: Мы же все умеем петь и танцевать,
Клипчик ли “забацать”, стихи прочитать,
В КВН сыграем, вот уж где держись!
“Памперсы” наденут-со смеху катись!
Зейнеп: Выступать на сцене нас медом не корми,
Главные же роли заберем все мы.
Газету нарисуем-тоже высший класс!
Сказочку расскажем-позабавим вас!
Артем: Осталось в заключении сказать лишь об одном,
Что можем и урок сорвать мы вам белым днем!
Параграфы не выучить иль просто прогулять,
Ну, кто, скажите же, из вас не любит отдыхать!
 Девочки. А про себя мы вам споем частушки.
Мы, веселые девчата,
Вам частушки пропоем,
Коль понравимся мы вам,
То на бис еще споем.
 Вика: Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
 Олеся: Как же мне не загордиться —
Хороши мои дела.
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
 Лиля: Мы танцуем и поем,
И учимся отлично.
И к тому же, посмотрите,
Очень симпатичны
Таня: Буквы в моей тетради
Не стоят как на параде.
Буквы прыгают и пляшут
Тане хвостиками машут!
Мальчик. Знаете, мы тоже хотим вам рассказать о себе.
Арсен: Вот так бы и сидел весь день
И встать бы не решился
Сегодня лучший друг мой – лень
Я с ней давно сдружился.
Артем: Перемена – это хаусАрсен бегает как страус,
Артем бесится как кот,
Максим просто бегемот!
Алим:На все вопросы дам ответ,
Решу любой я тест,
Мне равных в школе нынче нет
Я знаю: «Я – «зе Бест».
2 вед: Февральский день, морозный день.
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
1 вед: Мы пожелаем вам навек,
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
2 вед: Уважаемых мальчишек,
Любимых дедушек и пап –
Защитников Отечества.
Поздравить каждый рад!
1 вед: Желаем никогда вам не хандрить,
На тренажеры дружно всем ходить,
А чтобы скуки и печали вам не знать,
На состязание решили вас позвать.
2 вед: Есть очень необычная и замечательная книга. Называется она «Книга рекордов Гиннеса». В нее вносятся все крупнейшие мировые рекорды и имена рекордсменов. Девочки решили создать свою Книгу рекордов Гиннеса. Для этого нам нужно провести конкурс «Наши достижения», чтобы в эту книгу вписать имена достойных, в общем, самых-самых… Мы приглашаем мальчиков принять участие в этом состязании.
1 вед: конкурс – « Гулливер класса». Мы просим подойти к доске по пять мальчиков. (у каждого в руках клейкая бумага) ваша задача: вы должны подпрыгнуть и сделать на доске пометку. Чья пометка будет выше, тот становится победителем этого конкурса.
2 вед: Стоит ли говорить, что современный юноша должен быть развит физически, ведь сила мышц всегда уживалась с силой.
Вот хотя бы несколько примеров из жизни великих. Пифагора современники чтили не за его геометрические штаны, а за то, что он стал олимпийским чемпионом по кулачному бою….
1 вед: Гениальному ученому и художнику Леонардо да Винчи не было равных во всей Италии в силовом единоборстве руками…
Великолепно боксировали на ринге известные писатели Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй, Артур Конан Дойл…
Сила нужна, чтобы защитить женщину, помочь в домашнем хозяйстве, а может быть, и тогда, когда она несет из магазина полную сумку продуктов, тяжеленную, как…кирпичи…
2 вед: конкурс «Самый сильный мальчик». Условия конкурса: на вытянутой руке вверх поднимают авоську с книгами. Кто поднимет большее число раз (зрители считают), тот победил.
1 вед: Даже такой дружеский конкурс не обошелся без раненых. Им придется оказать помощь. Для этого приглашаются санитары. Они получают бинты (рулоны туалетной бумаги). Ваша задача качественно и быстро перевязать раненого. Кто это сделает раньше и лучше, тот победитель и получает медаль. Бинтовать начинаем с головы до ног. Итак, объявляется конкурс « Скорая помощь»! Начали! (победители награждаются)
Музыкальный номер: Танцует весь класс (хореография «Осенние забавы»)
1 вед. Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывёт с высоты.
От улыбок весны
Появляются всюду цветы.
2 вед: Дорогие наши мамы, бабушки, девочки и Светлана Николаевна! Мы поздравляем вас с праздником весны! Хотим, чтобы вы всегда были такими веселыми, красивыми, жизнерадостными!
Стихотворения читают мальчики.
У девчонок нынче праздник,Надо как-то поздравлять.Снова мальчик-одноклассникБудет голову ломать.Сколько девочек отличныхВ нашем классе, спору нет:Добрых, умных, энергичных...Словно праздничный букет.Долго думали-гадали,Как девчонок удивить.Вот, куплеты написали,А подарочки купитьНе забыли? Угадайте!К чаю тортик тоже есть.Что ж, девчонки, выбирайте,Классный стих для каждой есть!
***Ты пока не оценилаСкрытый свой потенциал.Снова двойку получилаВместо грамот и похвал.
Много разных книг читаешь,В географии сильна...Руку зря не поднимаешь,Что, пятерка не нужна?Вот еще бы не лениться,Все заданья выполнять...Стала лучше бы учиться,Лишь пятерки получать.***Пусть всегда женский день не кончается,Пусть поют в Вашу честь ручейки,Пусть солнышко Вам улыбается,А мальчишки Вам дарят цветы.С первой капелью, с последней метелью,С праздником ранней весныВас поздравляем, сердечно желаемРадости, счастья, здоровья, любви!***Ты - по жизни как мальчишка,Бьет энергия ключом,Джинсы, кепка, шузы, стрижка...Любишь поиграть с мячом.Ты физ-ру не пропускаешь,Даже с травмой на урок,А на лыжах так гоняешь, Что физрук догнать не смог.В волейболе, в баскетболеТы - одна за четверых...Жаль, так мало в нашей школеКлассных девочек таких.
Каждый день с прической новойТы в школу идешь:То с косичкой двухметровой,То кудряшки вдруг завьешь.
То с прямыми волосами,Перекрасишь их опять...Перед зеркалом часамиТы готова простоять.
Педагоги зря ругают,Волосы опять не те...Ничего не понимаютВ настоящей красоте. Мы пришли сегодня в класс,
Не узнать, девчата, вас!
Как всегда опрятные,
Празднично-нарядные.
Особенно красивые,
И глаза счастливые.
Будто не девчонки наши,
А большой букет цветов!
И в честь дня 8 марта
Я поздравить вас готов.
МЫ готовы вас поздравить,
И хотим вам пожелать
Улыбаться, веселиться,
Ни секунды не скучать.
Не болеть и не грустить,
Нас на шалости простить.
Не со зла мы вам грубим –
Подружиться мы хотим.
***
Всю неделю наши мальчики
Не шумят и не кричат.
Это неспроста: готовили
Мы подарки для девчат.
Мы выращивали маки,
Хризантемы и мимозы.
Но оранжерея наша
Не пугается мороза.
Потому что все цветы
Сделали мы из бумаги.
Ведь цветочной красоты
Мы волшебники и маги.
Ровно вырезать старались,
Клеили мы от души.
Вас порадовать пытались,
Оцените – хороши? (дарят девочкам и мамам цветы, сделанные из бумаги)
Бантики, сердечки,
заколочки и ленточки.
Отчего всё это любят наши девочки?
Резиночки и ластики, куколки, блокноты –
Не мужское дело, девчоночьи заботы!
Нет, загадку эту нам не разгадать.
Лучше наших девочек будем поздравлять!
Пусть у вас всё сбудется –
только помечтайте!
И своих родителей вы не огорчайте!... Инсценировка мальчиков.
1-й мальчик. Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили).
2-й мальчик. Мамы хотят видеть нас такими... (подметают).
3-й мальчик. Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы).
4-й мальчик. Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щеки и гладят живот).
5-й мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими... (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок).
ВСЕ :Но мы такие, какие мы есть Вот, мы какие!
1 вед: конкурс «Ах, картошка» . На стул кладут определенное количество клубней картофеля (5 - 7 штук) и накрывают материалом или газетой. Все это делают, чтобы не видел участник. После приглашают виновника торжества и предлагают ему сесть на газету под которой картошка на стуле, поерзать сидя и определить сколько там клубней картофеля.
2 вед: Шуточная переменка. Вопросы и ответы. На одном разносе вопросы, на другом - ответы. Родители берут и зачитывают. Получается все вперемешку и смешно.
-- Да, воспитывать детей – очень непростое занятие! А еще все осложняется тем, что родители заняты своей работой, домашними делами…
И им совершенно некогда заниматься детьми! Вашему вниманию
Сценка «Родительские страдания»
1 вед: Поздравит песней всех мам Лиля Исмаилова. Песня «Мама»
1 вед: конкурс - « Лучший танцор класса» . Под музыку вы выполняете танцевальные движения, жюри выбирает лучшего.
2 вед: Ох, натанцевались, теперь надо немного отдохнуть. Объявляется следующий конкурс «Самый любопытик и любознатик» . Кто ответит на большее количество вопросов, тот и будет определен как победитель.
1) Что стоит между вчера и будет завтра? (сегодня)
2) Сколько месяцев в году содержат 28 дней? (все)
3) Элли внимательно посмотрела на Тотошку и увидела, что у него 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 передние лапы, 2 задние лапы. Сколько лап
Насчитала Элли? (четыре)
4) Что можно приготовить, но невозможно съесть? (уроки)
5) Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
6) Какую ноту кладут в суп? (соль)
7) Когда курочка Ряба стоит на одной ноге, она весит 1,5 кг. Сколько будет весить курочка, если будет стоять на двух ногах? (1,5 кг)
8) Какое страшное число приснилось Юре Баранкину, если оно больше единицы, но меньше тройки? (двойка)
1 вед: конкурс - « Самый лучший певец караоке». «Шуточное попурри»
Родители берут листочки с отрывками из песен и напевают их. Все аплодируют.
2 вед: Охота – самое древнее занятие мужчин. С давних пор охотники соревновались в меткости стрельбы. Попасть в самый центр мишени, в «яблочко» или «десятку», мечтает каждый стрелок. Тем более если цель стрельбы такая благородная, как в нашем конкурсе.
Объявляется следующий конкурс «Самый меткий стрелок». К поясу мальчиков привязывается карандаш сзади. Задача: попасть карандашом в бутылку, которая стоит сзади мальчика. (Музыка. Проводится конкурс) 1 вед: Объявляется конкурсная программа для мам. Наши мамы разных профессий: и медицинские работники, и парикмахеры, и бухгалтера, и кадровики, и социальные работники, и просто мамы! Мы хотим с вами поиграть: игра «Угадай ребенка».
(родители с завязанными глазами должны узнать своего ребенка)
2 вед: У нас в классе много мальчишек, которые любят заниматься спортом. Среди них известный всем футболист – Бойко Артем. Предоставляем ему сцену. Сейчас он покажет свое мастерство владения футбольным мячом.
1 вед : Поиграем? Конечно. Игра «Прищепка» .Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справляется с заданием быстрее, выигрывает конкурс.
2 вед: Все вы наверное знаете о таком жанре изобразительного искусства, как батальная живопись, которая изображает сцены битв из военной жизни. Всем известны такие художники, как Франц Рубо, Василий Верещагин, Митрофан Греков, которые работали в этом жанре. Сейчас вы должны будете представить себя художниками – баталистами.
Задача конкурсантов- изобразить какую-нибудь военную технику с завязанными глазами.
Итак, следующий конкурс « Самый лучший художник – баталист».
1 вед : Снова игра: «Покорми меня».
Все разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина или мальчик и девочка. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
2 вед: Шутки шутками, а в школу надо нам ходить каждый день. И не дай Бог прогулять уроки. Что тогда будет! Ой, лучше и не думать об этом. Лучше ходить каждый день, выполнять домашние задания и не портить никому нервы, тем болем они не восстанавливаются!
Стихотворение «Режим школьного дня» прочитает Финогенов Тимур
2 вед: Поиграем еще? Сценка - сказка. (действующие лица , выполняют по ходу чтения действия)
1 вед: Ваши дети продолжают вас удивлять своими талантами. Игра на скрипке (Садетов Алим)
1 вед: Сегодня наши мальчики и девочки, и мамы достойно прошли все испытания. Каждый получил звание и медаль. Каждый из нас достоин стать рекордсменом, и мы с удовольствием заносим ваши рекорды в классную Книгу рекордов Гиннеса. Поздравляем вас с первыми победами , с Днем защитника Отечества и праздником Весны!
2 вед: Поздравляем наших самых---симпатичных, ----выносливых,
---аккуратных. ---ловких,
---прилежных, ---веселых,
---надежных, ---заботливых,
---вежливых, ---умных.

Учитель: 
Вот мой и шестой класс:
Веселый и шумный,
Задорный, спортивный,
Мобильный и умный,
Весьма креативный,
Иногда побеждающий,
Призы получающий.
(Дети берутся за руки, делают шаг вперед, встают в линию).
Тимур Б: Наш класс — союз идей, друзей, затей!
Над проектом трудимся с ночи до зари,
Дружные и добрые, как ни посмотри,
До чего мы шустрые, глаз не отвести!
 2-й ученик. Я.
3-й ученик. Ты.
4-й ученик. Он.
5-й ученик. Она.
Хором. Вместе дружная семья!
Учитель: Большеглазых, озорных,
Милых, добрых и смешных!
Предо мной вы все равны —
Все способны и добры!
1 вед : Песня: «Мы желаем счастья вам!». (В этот момент дети дарят друг другу подарки).
Слово классному руководителю Светлане Николаевне.