Сценарий театрализованного представления Здравствуй, ДДТ, посвященного началу учебного года


Сценарий театрализованного представления
«Здравствуй ДДТ»
Звучат позывные праздника. На сцену выходят ведущие.
Ведущий 1. Добрый день!
Ведущий 2. Здравствуйте!
Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас, кружковцы, Дома детского творчества!
Ведущий 2. Дома детства, творчества и мастерства!
Ведущий 1. А также гости, присутствующие в нашем уютном зале!
Ведущий 2. Как здорово, что мы с улыбками,
Ведущий 1. С отличным настроением,
Ведущий 2. С творческим задором и оптимизмом
Ведущий 1. Снова встретились на празднике!
Вместе. Здравствуй ДДТ!!!
Музыкальная отбивка. Аплодисменты
Ведущий 1. Как здорово, что нас, кружковцев - много! 
Ведущий 2. Как здорово, что Дом детского творчества объединил всех нас!
Ведущий 1. Вы согласны с нами? Не слышим?
Ответы детей
Ведущий 2. В Доме детского творчества живут чудеса,Здесь не смолкают ребят голоса.И не кончается радостный смех,Двери распахнуты всегда и для всех.
Ведущий 1. А теперь всех наяву, ребятишек назову.Чьё имя назовётся здесь,Должен громко крикнуть: «Есть».
Ведущий 2. Просим взрослых не молчать,Своё имя называть и детишкам помогать.
Ведущий 1. Есть ребята в нашем зале по имени Андрей и Таня?
Ведущий 2. На нашем празднике хорошем Есть Миши, Насти и Алёши?
Ведущий 1. Имеются сегодня тоже и Марины и Серёжи?
Ведущий 2. Лены, Гали и Наташи.Максимы, Васи, Пети, Саши, Анжелы,Ани, Светы, Вали, Артёмы, Юли в этом зале?Ведущий 1. Полным-полно ребяток в зале.Коль чьё-то имя не назвали,Крикните сильней для зала,Чьё имя здесь не прозвучало!
Дети называют свои имена
Ведущий 2. Просто замечательно, что сегодня Дом, в котором живёт Творчество, собрал столько ребят.
Ведущий 1. А интересно, сколько лет вы занимаетесь в Доме детского творчества? 
Ведущий 2. Поднимите руки и похлопайте те, кто ходит в Дом Творчества уже второй год! Веселее!
Ведущий 1. Слабо прокричать «Ура-ура!» тем, кто кружковец уже третий год? 
Ведущий 2. А может в зале есть старожилы - те, кто занимается более 3 лет? Помашите нам ручкой! … 
Ведущий 1. А неужели в зале нет таких ребят, кто пришел в кружки впервые в этом году? 
Ведущий 2. Думаю, есть и немало. Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь!
Надеемся, что у вас впереди много открытий, знакомств, что творческая жизнь у нас вам очень понравится. 
Ведущий 1. Давайте поприветствуем новых членов нашей большой дружной семьи бурными аплодисментами.
Аплодисменты
Ведущий 2. Ребята, а давайте мы все вместе отправимся в космическое путешествие на необыкновенную планету Творчества. 
Ведущий 1. Для этого вам нужно представить, что вы летите в космос на ракете. Представили
Ведущий 2. Итак, первый ряд продемонстрируют шум ракеты, вот так: У-у-у-у (высоким голосом).Попробуем!
Ведущий 1. Последний ряд громко кричит У-у-у-у (низким голосом). Готовы? Тогда пробуем!
Ведущий 1. Средний ряд дружно скажут: «Ракета наша летит вперед!» 
Ведущий 2. Итак, дружно повторим!
Первый ряд…
Последний ряд…
Середина …
Ребята выполняют задание
Ведущий 1. Давайте теперь попробуем все вместе. После стартового слова “Поехали!” начинаете вместе со мной. 
Дети повторяют. Звучит космическая музыка. Ведущие уходят за кулисы.
Звучит музыка. На сцене появляется Фея и Кот Ученый.
Фея. Мир вам, гости долгожданные,
Что явились в добрый час:
Встречу тёплую, желанную
Мы готовили для вас!
Кот.
Мур-мур-мяу!
А где вы, моя дорогая, видите долгожданных гостей?
Фея. Посмотри вокруг! Вот сколько ребят собралось здесь на праздник! Это они самые дорогие гости нашей Планеты Творчества!
Кот. Какие же это гости? Это же хозяева!
Фея. Хозяином быть очень сложно... да и ответственность большая! Ведь настоящий хозяин Дома – он должен быть умным, сильным, находчивым, талантливым и обязательно добрым! Нужно следить, чтобы в нашем доме творчества никогда не исчезала особая атмосфера творчества, дружбы и добра. Я думаю, что ребята еще не готовы к такой ответственности…
Кот. А давай мы проверим. Если у ребят получится пройти все испытания, то они станут полноправными хозяевами нашей удивительной Планеты Творчества. Ребята, вы согласны?
Ответы детей
Что ж, давайте проверим, насколько вы умны и талантливы. Пришло время испытаний… Итак, первое задание. Вам необходимо ответить на вопросы, за каждый правильный ответ – звёздочка.
Вопросы:
1.Может ли страус назвать себя птицей (нет, он не разговаривает)
2.Что тебе принадлежит, но другие больше им пользуются? (имя)
3.Первая женщина – авиатор (Баба-Яга)
4.Что есть у слона, чего нет у других животных? (слонята, так как хобот есть и у комара)
5.Почему цапля стоит на одной ноге? (Потому что если поднимет вторую - упадёт)
6.Первый летающий аппарат с реактивным двигателем (Ступа Бабы-Яги)
7.Дуют ли в субтропиках северные ветры? (Да, а также южные, восточные и западные).
Кот. Мур-мур… Молодцы, ребята! Какие же вы умные! Пришло время провести следующее испытание
Фея. В здоровом теле – здоровый дух,
Об этом сказал мне хороший друг
Ваша задача передать воздушный шар с задних рядов до первого участника, кто же справится быстрее.
Под веселую музыку проходит конкурс, команда, которая победит, получает жетоны-звезды.
Фея. Какие же вы молодцы, ребята! Вы у нас и умные, и спортивные.
Кот. На нашей планете творчества много разных развлечений,
Все их здесь не перечесть
Сейчас новая потеха –
Песни мы споём про осень!
Кто последний называет песню про осень, получает жетон-звезду
Фея. Какие талантливые ребята здесь собрались! Как много песен вы знаете!
Кот. Фея Творчества, какие же качества ещё необходимы хозяевам Планеты Творчества?
Фея. Давай спросим ребят.
Слушают ответы детей
Фея. Правильно вежливость – это самое главное качество воспитанного человека. А я уверена, что все ребята растут воспитанными людьми. Правда?
Кот. Это мы сейчас проверим. Позвольте Вас познакомить с нашим Домовёнком – он живёт на Планете Творчества и помогает всем ребятам.
Фея. Нужно передать Домовёнка из рук в руки, но не просто так, а произнося при этом вежливые слова. Например: (обращаясь к Коту) «Будь так добр, передай, пожалуйста, дальше!»
Кот.
С удовольствием! (Обращаясь к ребенку в зале) Не могли бы Вы передать дальше?
передаёт детям и т.д.
Проходит конкурс
Кот. Спасибо, ребята! Вы, я вижу, вырастите воспитанными, вежливыми, добрыми ребятами!
Кот. А обратите внимание, сколько новых звёздочек вы сегодня зажгли на небосводах ваших детских объединений!
Фея. У кого больше звездочек получилось сегодня заработать
Кто заработал больше всего звезд, получает небольшой презент.Звучат фанфары и аплодисменты.
Фея. Ребята, вы все по праву можете считать себя хозяевами удивительной Планеты Творчества!
Кот. Двери Дома детского творчества для Вас открыты
Звучит торжественная фонограмма. Аплодисменты. Выходят ведущие.
Ведущий 1. Смотрите, здесь можно найти занятие на любой вкус.
И спортом заняться, и в походы ходить, и на сцене выступать,
И песни петь, и малышам занятие найдется.
Ведущий 2. А искусство прикладное!
Вот где творчеству простор!
Тесто- пластика в картинках,
Макраме – любой узор.
Кот. А вязание на спицах!
И крючком и без него!
И шитье любой игрушки –
Зайца, мишки – хоть кого!
Фея. Педагоги здесь, что надо -
Только творческий подход!
Силы, времени, вниманья
На учебный хватит год.
Кот. Представляем наших педагогов:
называют Ф.И.О. педагогов.
Выходят педагоги, презентуют свое творческое объединение
Фея. Вот ребята, к этим добрым, опытным педагогам вы и будете ходить в течение всего года.
Кот. А руководит этим прекрасным коллективом – директор ДДТ– (Ф.И.О директора). Ей слово.
Приветственное слово директора
Ведущий 1. Наше знакомство состоялось! Ребята, разрешите Вас поздравить с началом учебного года. Вы – самая большая гордость нашего ДДТ!
Ведущий 2. Ваши звонкие голоса наполнят наше просторное, красивое фойе, кабинеты, танцевальный зал!
Фея. На вас мы возлагаем большие надежды и, в который раз, общаясь с вами, убеждаемся, что мир вокруг нас – сказочно богат, изменчив, интересен и бесконечен в познании!
Кот. С праздником вас, дорогие кружковцы!
Вместе. До свидания! До новых встреч!
Финальная песня «Дорогою добра»