Конспект урока английского языка в 6 классе «Consolidation lesson «English for fun and like fun»


Конспект урока английского языка в 6 классе
«Consolidation lesson «English for fun
and like fun»
Конспект урока «Consolidation lesson «English for fun and like fun»
Учитель: Батяева Наталья Васильевна.
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тема урока: Consolidation lesson «“English for fun and like fun”.
Цели:
Развивающий аспект : развитие способности к сравнению,
памяти и правильной речи;
развитие читательских навыков и умений учащихся;
развитие умения мотивировать свой ответ.
совершенствовать лексические и грамматические навыки, навыки говорения;
Учебный аспект : проверить знания грамматики, лексики, страноведения, неправильных глаголов, навык монологической и диалогической речи учащихся.
Воспитательный аспект : воспитывать активность, ответственность и уважительное отношение друг другу;
повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Здоровьесберегающий аспект – создание ситуации психологического комфорта на уроке.
Оснащение урока: карточки с цифрами, раздаточный материал для команд, слайдовая презентация.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: урок- соревнование
Ход урока:
I.Оргмомент. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.Учитель: Good afternoon, Dear friends! I’m glad to see you. How are you? Today we have a very interesting lesson-competition. These are our judges. They will give marks for every task. Your answers should be right, loud, expressive. Are you ready to win? I wish you success! Let’s start.
Слайд №1
II. Основная часть урока.
Учитель: Dear captains, introduce your teams, please! Task 1 is “ Greetings of the teams”.
Team 1: Good morning (2)
Good morning to you.
Good morning, dear children
We are glad to see you.
Team 2: Nice to see you (2)
We are happy just to hear it.
Pleased to meet you (2)
We are happy just to beat you.
1-й тур. Тест –зарубежная литература. Test-foreign literature, [3]
Первый тур состоит из вопросов и ответов. Только три минуты будет дана нашим участникам. Каждой команде выдается листок с написанными 4 фамилиями под каждой цифрой. Учитель задает вопрос или произносит начало фразы, а участники подчеркивают нужную фамилию писателя.
Учитель: I will read the question and you should underline the correct answer. Слайд №2-5
1.It is an English writer whose most famous novel is “Robinson Crusoe”:
D. Defoe;
J. Swift;
Ch. Dickens;
W. Scott.
2.He wrote his famous novel “ Oliver Twist” in 1838:
Jack London;
Conan Doyle;
Jerome K. Jerome;
Ch. Dickens.
3.In this town the tourists can see the house where Shakespeare lived with his family:
london;
Edinburg;
Wales;
Stratford-oAvon.
4.“Tom Sawyer” is the famous novel written by a well-know writer:
Jerome K. Jerome;
B. Show;
Mark Twain;
Jack London.
5.“Treasure Island” is an adventure story about...looking for buried treasure:
pirates;
children;
farmers;
policemen.
6. This writer began to write detective stories in 1920:
Jack London;
Mark Twain;
Agatha Christie;
J. Chase.
7. “Brown Wolf” was written by this writer:
Mark Twain;
Th. Dreiser;
Jack London;
Jerome K. Jerome.
Учитель: The score, please. Thank you.
2-й тур. Перевести слова. Translate the words, [3]
Командам дается определенное время, за которое они должны перевести и написать как можно больше слов. В это время проводится игра со зрителями “ Riddles”.
Учитель: Now, every team will translate the words and after 4 minutes you should give answers.
Слайд №6
Caviar Curious
Law Separate
Permanent Departure
Sign Flute
Kingdom Arrival
Consist of Circus
Protect Exhibition
Hop Vacuum cleaner
Butcher Table
Poppy Job
Save Nurse
Deep Baker
Explorer Grocery
III. Эмоциональная пауза. Riddles (игра со зрителями).
1.The little old woman who has twelve children: some short, some long, some cold, some hot. What is it? ( A year.)
2.What has a face but no head, and hands but no fingers? ( A clock.)
3.In what month do children talk the least? ( In February.)
4.If yesterday two weeks ago it was Saturday, what day will it be tomorrow? ( Monday.)
5.What always goes to sleep wearing its shoes? ( A horse.)
6. What can fly but has no wings? ( Time)
7. It hears everything and says nothing? ( An ear.)
8. What has a hundred teeth but cannot eat? ( A saw. )
9. What is it that a cat has but no other animal can have? ( A kitten.)
Учитель: Спасибо.Наше жюри подведет итоги. Thank you. Judges will you show your marks, please? Thank you.
3-й тур. Game “Irregular verbs- BINGO” , [2]
Учитель : Ребята, следующий тур требует от вас большого внимания. Каждой команде выдается по одной карточке с написанными в них неправильными глаголами. Раздается также жетоны для накрывания клеточек. Я вытягиваю из коробки карточки с написанными глаголами и произношу их либо по-русски, либо произношу вторую форму неправильных глаголов. Вы на местах закрываете жетонами клетки с названными глаголами. Та команда, которая первым закроет любой ряд, кричит “BINGO” Победителем может стать команда, если она первым:
- закроет любой вертикальный ряд;
- закроет любой горизонтальный
- закроет вертикальный крест;
-закроет горизонтальный крест;
- закроет все клеточки.
become forget keep lead Retell
choose fly grow hide know
meet shine steal run swim
tell think put stand understand
write sing drink eat read
put write set see sing
shake take meet say lead
grow steal give go hide
eat do learn build choose
find become know can catch
Слайд №7
Учитель: Молодцы! Наше жюри подведет итоги. Well done! Our jury will sum up.
4-й тур. Кроссворд «In London». Crossword «In London», [2]
Учитель: Решите кроссворд. Найдите 10 слов на тему « В Лондоне». Find the 10 words on the topic "In London." Слайд № 8
m f u n m e a r c a n
a r t g a l l e r y ir f a ir t s l a a c
k l u b b s q q r r e
e z w a l k u x e d n
t a s k e g a r d e n
s u n d a y r o a s t
b e p a r k e s e e b
p a l a c e r e g o t
g o o d h v a l l e y
Учитель : Пока жюри подводит итоги очередного тура, проведем игру со зрителями. Составить слова из букв слова “ POLICEMAN’’
(example : man, lemon, pile.....)
5-й тур. Диалог. “Dialogue”, [1]
Учитель: Спасибо вам за ответы. Ребята, решающий тур. Инсценируйте разговор по телефону. (Учащимся следует напомнить об интонации). Слайд № 9
Example: Mark: Hello, Nelly. It’s Mark.
Nelly: Oh, hello, Mark.
Mark: Let’s go to the club.
Nelly: Sorry, I’m busy. Let’s go tomorrow.
Mark: Ok. See you, Nelly. Nelly: Bye, Mark.
IV. Заключительный этап.
1.Подведение итогов деятельности учащихся.
Учитель : Наше время вышло. Ребята, вам понравился наша игра?
Что вы делали на уроке? Давайте дадим слово нашим судьям.
Послушаем результаты счета каждого задания и общий счет.
Our time is out. Let’s give a word to our judges.Let’s listen to the results of the score of every task and the general score, please).
Учитель: Ваши отметки «5».Вы были активные и старались изо всех сил. Your marks are “ 5” today. You were active and tried your best. Thank you for the lesson. Good bye!
Слайд № 10


Список литературы
Базаркина Е. Л. Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки. Волгоград.: Учитель, 2005.
Пукина Т. В. Английский язык. 5-6 классы: игровые технологии на уроках.-Волгоград.: Учитель, 2009.
Пукина Т. В. Занимательный английский. 5-11 классы: обобщающие уроки, внеклассные мероприятия.- Волгоград.: Учитель, 2009.