Диагностическая работа по русскому языку для обучающихся четвертых классов

Диагностическая работа по русскому языку
для обучающихся четвертых классов
Вариант 1
1. Запиши слова. Укажи количество букв и звуков.
Коньки-, Юра-, букет-, зайка-.
2. Разбери слова по составу и подбери к ним однокоренные слова.
Пылинка, прочитал, беленький.
3. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.
Д.еревня, ж.лтый, ст.рик, в.ренье, радос.ный, счас.ливый, медве.ь, на гря.ке, по зимн__ дорог__, на нижн___ полк____, (на)мазать, (от)ветра, кр.снеть, скач.ть.
4.Запиши имена существительные в столбики в соответствии со склонениями.
Зима, армия, карандаш, шалаш, оттепель, ночь, искусство, лестница.
5. Укажи грамматические признаки слов.
До вечера (род, число, падеж), маленькая (род, число, падеж), одевается (время, число, лицо).
6. Измени слово медведь по падежам.
7. Спиши предложение. Укажи части речи. Подчеркни главные члены предложения. Выпиши из предложения 2-3 словосочетания.
В саду по дорожкам прыгали молодые воробушки.













Диагностическая работа по русскому языку
для обучающихся четвертых классов
Вариант 2
1. Запиши слова. Укажи количество букв и звуков.
Пять-, Юля-,чайка-, парта-.
2. Разбери слова по составу и подбери к ним однокоренные слова.
Желтенький, речушка, написал.
3. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.
Т.варищ, ч.рный, кр.чит, в.селье, звез.ный, капус.ный, проору.ь, в тетра.ке, по узк___ дорожк___, на колюч____ веточк___, (с)бежать, (от)берега, к.рмить, темне.т.
4.Запиши имена существительные в столбики в соответствии со склонениями.
Вождь, снег, линейка, карта, ремень, речь, прорубь, помещение.
5. Укажи грамматические признаки слов.
К стволам (род, число, падеж), теплая (род, число, падеж), прыгают (время, число, лицо).
6. Измени слово город по падежам.
7. Спиши предложение. Укажи части речи. Подчеркни главные члены предложения. Выпиши из предложения 2-3 словосочетания.
С высокого берега ребята спустились к реке.
15