Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел.


Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел.
 Цели    1. Повторить пройденный материал, поработать над  выявленными ошибками,
                   закрепить приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного 
                   состава числа, развивать умения решать задачи, примеры.
               2. Развивать мышление, внимание, память.
               3. Воспитывать доброжелательность, интерес к предмету, познавательную 
                    активность.
Тип урока.:              урок- закрепление.
Форма урока.:        урок- путешествие.
Методы-приемы:   словесно-наглядный, практический.
Оборудование:       аудиозапись, карточки,задачи                                                Ход урока.
1.Организованный момент:
Психологический настрой учащихся ( 1 мин. улыбаются друг другу).
Глазки закрыли:
         Я хочу учиться.
         Я хочу учиться.
         Я готов  к работе.
-         Сегодня; мы с вами будем путешествовать по островам (звучит музыка, песенка Красной Шапочки). Нужно доплыть до Африки. На пути у нас будут необычные задания..
1 остров - «Проверялкино». На острове растет «Чудо-дерево» не с яблоками, а необыкновенными письмами.
40-30   90-70   10+80   100-20 70-10
    60+0                         70+20           30+50             70-50       100-90
ІІ. Работа по учебнику:
2 остров  «Чистописания». ( стр 17, № 2 - составить четверки выражений и выполнить это задание нужно чисто и аккуратно)
3 остров  «Объяснялкино» - Азбука  «Морзе».
-         Объяснить, что значит сравнить  (стр 17, №3)
10*17                  9*13                     20*16
14*18                   8*6                        16*6
Физминутка:
Шторм  кончился к вечеру,
Небо быстро прояснилось,
Вскоре появилось солнце,
И цветочки зацвели.
4. остров - «Задачкино»
Плывем  дальше, а навстречу нам остров «Задачкино». На этом острове растут загадочные деревья - задачи. Ребята, мы справимся? (стр 17,№5(а,б)
Засушила-9л.
Подарила-2 л.
Осталось-? ( решение, ответ) - составить и решить обратные задачи.
5. остров«Закрепление».
-Вот и мы приплыли к Африке. А здесь жарко , пальмы зеленые растут  и веселые обезьянки. Они очень рады нашей встречи и угощают бананами (карточки с бананами). Итог урока.
Домашнее задание. стр 17, №6.